Страница 1 из 1
Сталкивался кто-нить с оформлением.....
#2
Отправлено 07 Март 2014 - 21:03
Может уже не актуально, но напишу. Сам делал такое с 24-кой. Идешь в тех отдел гаи, пишешь заявление на переоборудование, начальник гаи подписывает, потом идеш в птиафонд нами с этим заявлением и дкп на мотор и справкой на списание авто донора. В птиафонде делают заключение на возможность переоборудования, потом с этими бумагами едешь в сервис, имеющий лицензию на переоборудование, там они дают бумагу, что все это у них делалось (или реально можно у них делать, если сам не можешь), потом с кучей этих всех бумаг едешь на ТО и делаешь диагностическую карту. Потом, страховку, госпошлину 500 р за новый тех талон и в гаи. Там осмотр машины и внесение изменений в ПТС и новый тех талон. Все! Удачи на дорогах!
меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль...
#4
Отправлено 09 Март 2014 - 18:05
Как нет? Но откуда-то же мотор взяли. Не упал же он с неба. Вот у кого покупали мотор, с тем и составьте ДКП. Насчет справки на списание: не так уж важно, при желании гаеры сами по базе проверят. А ДКП обязательно, можно даже туфтовый попробовать, но лишь бы бумага была. Я не думаю, что кто-то будет все сверять и проверять. Я машину покупал и сам за прежнего владельца расписывался, все прохиляло.
меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль...
#8
Отправлено 10 Март 2014 - 10:55
Скажите об этом гаерам. (я про ДКП) И скажите спасибо, что хоть перестали свидетельство на высвободившийся агрегат требовать. Одно время так было: при списании его не давали, а при регистрации мотора требовали. Дкп на мотор простая формальность, но у нас требуют. Может в других местах и не потребуют. И номер мотора никто не отменял, в ПТС он так же пишется.
В Ростове-на-Дону птиа фонд за справку на разрешение установки мотора другой модели (более мощный, больше 25%) берет 6 рублей. За переоборудование КамАЗа седельного тягача в самосвал 8 рублей.
Мотор просто железка, если меняется на точно такой же, тут ничего не надо. А если меняем на другую модель, то надо регистрировать.
В Ростове-на-Дону птиа фонд за справку на разрешение установки мотора другой модели (более мощный, больше 25%) берет 6 рублей. За переоборудование КамАЗа седельного тягача в самосвал 8 рублей.
Мотор просто железка, если меняется на точно такой же, тут ничего не надо. А если меняем на другую модель, то надо регистрировать.
меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль...
#9
Отправлено 10 Март 2014 - 10:55
Я вот сам подумываю об замене родного мотора 21 на УМЗ-421 инж. Слышал разное про это. Говорят главное, что бы мощность нового и старого мотора не отличалась более 25%. У меня 75 по тех талону. Но были 21-е с 85 сил по техталону. Под 92 бензин. Насколько я помню 421 107 или 110 сил по паспорту, если под 80 бензин. Думаю должно прохилять без птиафонда.
Сообщение отредактировал mikhails: 10 Март 2014 - 11:01
меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль...
#10
Отправлено 10 Март 2014 - 11:53
Цитата
И номер мотора никто не отменял, в ПТС он так же пишется.
Менял летом ПТС на 2107, получил дубликат. Номер двигателя не был туда вписан. На площадке при сверке инспектор на номер двигателя даже не взглянул.
Сообщение отредактировал Лаврик: 10 Март 2014 - 11:54
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.
#11
Отправлено 10 Март 2014 - 16:10
Неожиданно. Где это было? У нас тоже при сверке на номера не смотрят, но это только если родной мотор стоит. Но если не родной, то все. Крышка.
Хотя может еще от начальника гаи зависит или от того, кто делает эти записи.
Хотя может еще от начальника гаи зависит или от того, кто делает эти записи.
Сообщение отредактировал mikhails: 10 Март 2014 - 16:20
меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль...
Страница 1 из 1