Форумы на www.gaz21.ru: МКСУД Корвет 4.7 для 406-го - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКСУД Корвет 4.7 для 406-го Делимся кто что знает о ней...

#1 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:14

Интересно кто что знает об этой редкой системе...
Информация к размышлению:
http://www.gaz2.ru/article328.html
http://www.autoweb.n...e.cgi?read=8246
http://www.abit.spb.ru/about.htm
http://www.automag.s...7c26f1bf3e0c1e6

#2 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 844
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:11

Читали и терли на каком-то газфоруме. Пришли к выводу, что дешевле доработать ГБЦ и зашить в Микас двухрежимную прошивку, тогда Корвет отдыхает. Для спорта оно хорошо, а для гражданской езды и от Микаса можно много получить.

#3 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:09

Просмотр сообщенияChrome-24® (21.11.2007, 9:14) писал:

Интересно кто что знает об этой редкой системе...
Информация к размышлению:
http://www.gaz2.ru/article328.html
http://www.autoweb.n...e.cgi?read=8246
http://www.abit.spb.ru/about.htm
http://www.automag.s...7c26f1bf3e0c1e6


абит этот реальная штука. катался я на ней. с микасом очень большая разница.

#4 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 844
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:12

Разница со стоковым Микасом или грамотно прошитым под твой мотор?

#5 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:15

Просмотр сообщенияimage (21.11.2007, 11:12) писал:

Разница со стоковым Микасом или грамотно прошитым под твой мотор?

с прошитым. как микас не прошивай, все равно где-то будут провалы. с любыми распредвалами. ну я не встречал таких, где б небыло недостатков.
а с этой фигней их убрать можно.
но она оооочень капризная

#6 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:52

Просмотр сообщенияМеханик97 (21.11.2007, 14:09) писал:

абит этот реальная штука. катался я на ней. с микасом очень большая разница.


А можешь по подробнее рассказать - какие впечатления, в чём капризная?
У меня вот донор 3110 1999 года. На ней Микас 5.4 стоял. И вот думаю чё делать - доводить до ума его или переходить на более другой блок. А если вкладывать деньги - то уж сразу в нормальную систему.... Как считаешь - стОит оно того?

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 21 Ноябрь 2007 - 15:59


#7 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:42

Просмотр сообщенияChrome-24® (21.11.2007, 12:52) писал:

А можешь по подробнее рассказать - какие впечатления, в чём капризная?
У меня вот донор 3110 1999 года. На ней Микас 5.4 стоял. И вот думаю чё делать - доводить до ума его или переходить на более другой блок. А если вкладывать деньги - то уж сразу в нормальную систему.... Как считаешь - стОит оно того?


ну впечалтения... я конечно не оч много ездил. но понравилось. при правильной настройке почти на любых оборотах все едет. но у нас моторы далеко не простые. с МИКАСом провалы были, а с этой штукой их убрать можно.
настраивать ее нужно к каждому покрытию, к разной температуре воздуха. иначе у нас периодически моторы горят. всегда приходится подстраивать.
но в гонке нагрузки очень большие и обороты 6000-7000.
в нормальных условиях вряд ли она так чувствительна к погодным условиям.

для нее нужна ИДЕАЛЬНАЯ проводка. без "соплей" и т.п. иначе начнут загораться всякие красные лампочки и включится какой-нибудь аварийный режим...

форсунки кажись надо другие. (мы сразу поменяли)

так-то, вообще путная вещь. не знаю сколько она стоит, но думаю, что не мало. даже примерно не знаю.
в спорте за каждую л.с цепляются. не думаю, что это так важно на повседневной машине.

я б не стал на частную машину это ставить. лучше б че-нибудь внутри мотора изменил.
но думайте сами.

#8 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 844
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:46

Механик97 +1
Лучше Микас 7.1, 5.4 более глючный.

#9 Пользователь офлайн   Lagonda Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:22

Я отъездил несколько лет на 3102 с Корветом 4.7. В первую очередь эта система требует наличия свободного времени у владельца автомобиля и некоторого доп. оборудования (ноутбук с программой под Корвет, коннектор, ну и хотя бы широкополостная лямбда для обратной связи). Дальше эта система требует некоторого знания двигателя и тех процессов котореы в нём происходят, потому как спалить его (допустим резко обеднив смесь) будет очень просто.
В идеале нужен тормозной стенд, на которым можно было бы проводить отладку поверхностей топливо/зажигание.
Если этого ничего нет, то вы просто получити игрушку с некоторыми "среднестатистическими" картами и не сможете воспользоваться всей её прелестью. А прелесть её заключается в том, что она даёт возможность отстройки конкретно вашего двигателя с присущими ему особенностями.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей