Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:11
Читали и терли на каком-то газфоруме. Пришли к выводу, что дешевле доработать ГБЦ и зашить в Микас двухрежимную прошивку, тогда Корвет отдыхает. Для спорта оно хорошо, а для гражданской езды и от Микаса можно много получить.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:15
image (21.11.2007, 11:12) писал:
Разница со стоковым Микасом или грамотно прошитым под твой мотор?
с прошитым. как микас не прошивай, все равно где-то будут провалы. с любыми распредвалами. ну я не встречал таких, где б небыло недостатков.
а с этой фигней их убрать можно.
но она оооочень капризная
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:52
Механик97 (21.11.2007, 14:09) писал:
абит этот реальная штука. катался я на ней. с микасом очень большая разница.
А можешь по подробнее рассказать - какие впечатления, в чём капризная?
У меня вот донор 3110 1999 года. На ней Микас 5.4 стоял. И вот думаю чё делать - доводить до ума его или переходить на более другой блок. А если вкладывать деньги - то уж сразу в нормальную систему.... Как считаешь - стОит оно того?
Сообщение отредактировал Chrome-24®: 21 Ноябрь 2007 - 15:59
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:42
Chrome-24® (21.11.2007, 12:52) писал:
А можешь по подробнее рассказать - какие впечатления, в чём капризная?
У меня вот донор 3110 1999 года. На ней Микас 5.4 стоял. И вот думаю чё делать - доводить до ума его или переходить на более другой блок. А если вкладывать деньги - то уж сразу в нормальную систему.... Как считаешь - стОит оно того?
ну впечалтения... я конечно не оч много ездил. но понравилось. при правильной настройке почти на любых оборотах все едет. но у нас моторы далеко не простые. с МИКАСом провалы были, а с этой штукой их убрать можно.
настраивать ее нужно к каждому покрытию, к разной температуре воздуха. иначе у нас периодически моторы горят. всегда приходится подстраивать.
но в гонке нагрузки очень большие и обороты 6000-7000.
в нормальных условиях вряд ли она так чувствительна к погодным условиям.
для нее нужна ИДЕАЛЬНАЯ проводка. без "соплей" и т.п. иначе начнут загораться всякие красные лампочки и включится какой-нибудь аварийный режим...
форсунки кажись надо другие. (мы сразу поменяли)
так-то, вообще путная вещь. не знаю сколько она стоит, но думаю, что не мало. даже примерно не знаю.
в спорте за каждую л.с цепляются. не думаю, что это так важно на повседневной машине.
я б не стал на частную машину это ставить. лучше б че-нибудь внутри мотора изменил.
но думайте сами.
Я отъездил несколько лет на 3102 с Корветом 4.7. В первую очередь эта система требует наличия свободного времени у владельца автомобиля и некоторого доп. оборудования (ноутбук с программой под Корвет, коннектор, ну и хотя бы широкополостная лямбда для обратной связи). Дальше эта система требует некоторого знания двигателя и тех процессов котореы в нём происходят, потому как спалить его (допустим резко обеднив смесь) будет очень просто.
В идеале нужен тормозной стенд, на которым можно было бы проводить отладку поверхностей топливо/зажигание.
Если этого ничего нет, то вы просто получити игрушку с некоторыми "среднестатистическими" картами и не сможете воспользоваться всей её прелестью. А прелесть её заключается в том, что она даёт возможность отстройки конкретно вашего двигателя с присущими ему особенностями.