Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:14
Может кому-нибудь будет интересно:
Познакомился с волговодом, у которого хотел купить донора единички. Оказалось, что у него есть для себя восстановленая единичка, по поводу которой он уверяет что она 56 года и номер кузова 0003. Я сначала начал ехидничать, но
1) По словам владельца она до перекраски была зеленой
2) На капоте дырки от крепления птицы с более круто задранными вверх крыльями, нежели обычная 1-2 птица.
Машина была закрыта, удалось только походить вокруг. Восстановлена странно: очень хорошо покрашена, но с чудовищным подходом к мелочам: птица задняя от двойки, поводки щеток от тройки, антенна от двойки-тройки, колпаки вообще не пойми от чего.
Теперь томлюсь: а вдруг это правда та зеленая третья машина с госиспытаний, которую перелицовывали для Жукова. Самая первая звезда. Та, что на всех книжках на набережной Волги?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:21
Дырки на капоте от эмблемы 3-го выпуска. Два отверстия по краям будут естественно выше. Для точной констатации факта надо смотреть отпертую машину, проходясь по всем уголкам кузова
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:58
Здравствуйте друзья единомышленники ! Давно читаю этот форум, вот только зарегистрировался. У меня ГАЗ 21Р 69-го года с номером шасси 6025**. Вник досканально в вычисления месяца выпуска по шасси. Если исходить из этой таблицы, получается начало декабря. Но вот беда. По техпаспорту моя машина уже встала на учет в Москве 15 ноября 69-го. Поинтересовался я на эту тему у одного человека, работавшего до середины семидесятых на заводе ГАЗ в должности начальника снабжения. И он мне сказал, что весь 1969 год был закрыт сентябрем. А после ноябрьских праздников основной конвеер вообще встал. Началась его переналадка на выпуск следующей волги 24. И так было до февраля. Мне было сказано, что в 70-м году была выпущена лишь небольшая последняя партия машин ГАЗ 21 в несколько тысяч, пока ее окончательно не вытеснила на конвеере 24-ка. Последние машины 69-го оформлялись уже следующим годом, так как продукцию надо было выдавать регулярно, а конвеер продукцию не выдавал. И вообще это была обычная практика, когда в конце года делался определенный задел, оформленный уже январем, так как с нового года обычно начинались сбои в поставках комплектующих и прочего... Это во многом объясняет ситуацию, когда машины форумчан конца года по номеру шасси записаны уже последующим годом. Так же увидел на форуме и расхождения когда машины с номерами шасси более 6069*** датированы все тем же 69 годом. В связи с этим у меня есть небольшая просьба к владельцам волг этого года. Посмотреть свой номер шасси, а так же если это возможно даты выпуска отдельных деталей. Ну а если кто-то знает историю своей машины -вообще прекрасно ! И сравнить. Попробуем выяснить истину...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:43
доброго всем времени суток. Прикупил себе две Волги (наконец то). ОБе с документами. Ну как прикупил - документы ещё оформляем. Но машины уже по моим гаражам стоят. Одна (зеленая,крашеная естественно) судя по табличке 62 года - Волга М21Л, но по ПТ 63 год ( видимо ошибка в ПТС) . Вторая (кремовая, тоже крашеная) 65 года. Со второй Волгой все понятно - чистый 3-й выпуск. Но Вот 62 года выглядит как 3-я серия- и решетка хром китовый ус. И бампера 3-й серии, и передние и задние фонари тоже 3-й. По каким ещё деталям и моментом можно узнать какой это выпуск и какая она должна быть в оригинале. Заранее благодарен. Вячеслав.
ПыСы - номера кузова и шасси на днях перепишу. Обе Волги были пригнаны в Нижневартовск из г.Озерск.
доброго всем времени суток. Прикупил себе две Волги (наконец то). ОБе с документами. Ну как прикупил - документы ещё оформляем. Но машины уже по моим гаражам стоят. Одна (зеленая,крашеная естественно) судя по табличке 62 года - Волга М21Л, но по ПТ 63 год ( видимо ошибка в ПТС) . Вторая (кремовая, тоже крашеная) 65 года. Со второй Волгой все понятно - чистый 3-й выпуск. Но Вот 62 года выглядит как 3-я серия- и решетка хром китовый ус. И бампера 3-й серии, и передние и задние фонари тоже 3-й. По каким ещё деталям и моментом можно узнать какой это выпуск и какая она должна быть в оригинале. Заранее благодарен. Вячеслав.
ПыСы - номера кузова и шасси на днях перепишу. Обе Волги были пригнаны в Нижневартовск из г.Озерск.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:05
сфотал кое что. Расскажите про год выпуска ,пожалйуста.И какой должен быть внешний вид. Особенно не вызывает доверия брызговик крыла - посему то прямой. На 3-ке с желобом.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:51
Макс так у тебя на ней треугольники на стойках переходные, да? А на нашей еще старые, и она позже твоей по номеру. Наша двуха, её надеюсь все видели, чистая двуха, диваны Лкины, швы на кузове между задними фонарями и крышкой багажника, трапеция стеклоочистителей трёхина. Вот фото http://photo.qip.ru/...e-foto/4102611/ Сведения то есть, когда переход с 2 на 3 выпуск?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:47
Опять запутался по всем признакам двуха (реле на брызговике , катушка , фартук , да много чего...), но длинный водосток и номер кузова рядом с радиатором и выштамповки на задней двери нет .Ай нид хелп!
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 05:16
p.s. Номер абсолютно не читаем , номера шасси нет !
Хоть пороги и переварены , но весь нижний молдинг от двухи , а на стойки двоечные треугольнички великоваты !