Доброго всем времени суток.
совершенно случайно познакомился я тут на днях с человеком... он очень давно в автобизнесе (занимается грузовиками нашемарок) ну разговорились...
вообщем у меня появилась возможность получить (за деньги) официальную бумагу по которой я могу совершенно легально производить замену узлов и агрегатов (перечень которых будет предварительно указанн в бумаге) с последующей постановкой на учёт в ГИБДД.
всё возможно сделать только по Свердловской обл. т.е. я ставлю машину на учёт на себя, выполняю необходимую замену и или продаю или возвращаю её владельцу с легальными доками.
А теперь внимание вопорс!
Как Вы думаете есть ли смысл этим заниматься ( всмысле зарабатывание денег). т.к. для одной машины вложения прямо скажем вложения оччень капитальные.. сам я и на родных агрегатах за такие деньги поезжу, а для мелких серий вполне приемлимо я считаю.
и второе если есть среди Вас желающие какова для вас приемлимая цена вопроса? (возможны разные варианты- моя работа+ваши агрегаты, моя работа+мои агрегаты, Ваша работа+Ваши агрегаты+моя легализация при условии, что агрегаты и переделки внесены в лицензию?
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по данному вопросу т.к. дело очень интересное и мною любимое, но для вложения в одну машину крайне не выгодное.
PS# механизм пока конкретно не обсуждался такчто на организационные вопросы пока ответить не смогу всё зависит от кол-ва желающих.
в инет выхожу редко - отвечать на вопросы если таковые буду буду отвечать с некоторым опозданием, поршу меня извинить.
с уважением Альберт
Страница 1 из 1
Важно Ваше мнение! легализация переделок
#2
Отправлено 18 Август 2008 - 20:20
Гмм, мысли вслух - по сути своей, производить замену узлов и агрегатов имеет право ЛЮБОЕ автотранспортное предприятие/автосервис, в СЕРТИФИКАТЕ которого прописано право проведения соответствующих работ. И само по себе это еще ничего не значит. ИБО - давать ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ имеют право соответствующие конторы типа НАМИ, НАМИ-ПТИА-Фонд и иже с ними. И ЛЕГАЛИЗОВАТЬ изменения в конструкции возможно только при наличии вышеозначенного заключения и выполнения оных работ сертифицированным сервисом (некоторые виды работ,типа замены двигателя, допускается выполнять самостоятельно, другие,типа вмешательства в тормозную систему,только на сервисе). Дык и о чем речь в данной ситуации? О сертификации в роли автосервиса или о получении права давать заключения?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#3
Отправлено 18 Август 2008 - 20:31
тема животрепещущая
подробности нужны
какие двигатели можно ставить
какие изменения в кузове допускаются
напремер подвестку от газ 3102 можно, а стойки и многорычажную подвестку от тойоты нельзя
двигатель 406 и 409 в 100л\с можно, а от Nissan skyline в 300л\с нельзя
или наоборот все можно хоть газотурбинный от вертолета
)
вообще какие переделки можно легалезовать
подробности нужны
какие двигатели можно ставить
какие изменения в кузове допускаются
напремер подвестку от газ 3102 можно, а стойки и многорычажную подвестку от тойоты нельзя
двигатель 406 и 409 в 100л\с можно, а от Nissan skyline в 300л\с нельзя
или наоборот все можно хоть газотурбинный от вертолета

вообще какие переделки можно легалезовать
куплю для ГАЗ21И 2 серия задние фанари.
#4
Отправлено 19 Август 2008 - 19:33
разговор вёлся об:
установке импортных двигателей (для возможности установки АКПП), но думаю там тоже вё до какого нибудь предела по лошадям будет,
замены передней подвески (скорее всего на Волговскую но безшкворневую),
заднего моста (по опыту формчан следует вольво 740). думаю, что Газовский инжектор в список войдёт обязательно
по поводу празности разговоров..понимаю Ваш скептецизм. весь правовой механизм этого мероприятия мне и самому пока не ясен, но человек говорил уверенно да и со слов друзей (через которых на него вышел) слов на ветер не бросает, да и просто производит впечатление делового человека.
на сегодняшний день просто изучаю спрос - стоит ли вообще в это лезть
самому то очень хочется сделать для себя такой автомобиль, но такую сумму не потяну, а дело очень интересное
установке импортных двигателей (для возможности установки АКПП), но думаю там тоже вё до какого нибудь предела по лошадям будет,
замены передней подвески (скорее всего на Волговскую но безшкворневую),
заднего моста (по опыту формчан следует вольво 740). думаю, что Газовский инжектор в список войдёт обязательно
по поводу празности разговоров..понимаю Ваш скептецизм. весь правовой механизм этого мероприятия мне и самому пока не ясен, но человек говорил уверенно да и со слов друзей (через которых на него вышел) слов на ветер не бросает, да и просто производит впечатление делового человека.
на сегодняшний день просто изучаю спрос - стоит ли вообще в это лезть
самому то очень хочется сделать для себя такой автомобиль, но такую сумму не потяну, а дело очень интересное
Страница 1 из 1