Вчера бабахнула катушка зажигания...машина стояла с выключенным зажиганием (но с "+" аккумулятора был кинут провод на катушку), стояла себе минут 40, да и как взорвется...
Катушка была с двумя контактами.
Вот собственно вопрос: Это из-за того, что был подан плюс на катушку, при незаведенном двигателе?
Страница 1 из 1
Взрыв катушки зажигания У кого-нибдь было такое?
#2
Отправлено 21 Август 2008 - 09:02
Ага. Контакты прерывателя оказались в замкнутом состоянии, через катушку тёк ток - она нагрелась, масло закипело и.......БУМ!
В инструкции чётко сказано - не оставлять машину с включёным зажиганием, но заглушеным двигателем. Вы кинули провод с аккумулятора на катушку - для неё это равносильно тому, что Вы не выключили зажигание, а поскольку ток тёк не через замок, а напрямую - сгорел не замок зажигания, а взорвалась катушка.
В инструкции чётко сказано - не оставлять машину с включёным зажиганием, но заглушеным двигателем. Вы кинули провод с аккумулятора на катушку - для неё это равносильно тому, что Вы не выключили зажигание, а поскольку ток тёк не через замок, а напрямую - сгорел не замок зажигания, а взорвалась катушка.
#3
Отправлено 21 Август 2008 - 09:10
А еще вопросик. На 21-ых катушка с тремя контактами?
У меня почему-то 2 контакта, самопальная проводка от катушки идет на СЭ107, потом к чему-то с маркировкой ТК-102.. Что это такое за самопал? Очень хочется уйти от этих "соплей", которые глючат (причина по которой был брошен "+" провод - отсутствие искры)
У меня почему-то 2 контакта, самопальная проводка от катушки идет на СЭ107, потом к чему-то с маркировкой ТК-102.. Что это такое за самопал? Очень хочется уйти от этих "соплей", которые глючат (причина по которой был брошен "+" провод - отсутствие искры)
Всегда считал, считаю и буду считать 21ую самым лучшим и красивым автомобилем советского автопрома!!!
#4
Отправлено 21 Август 2008 - 09:26
катушка похоже не родная, в родной схеме никаких "СЭ107" и "ТК-102" нет, все это соединено самопальной проводкой. И я не могу понять, что это за система зажигания такая.
Сообщение отредактировал lexx: 21 Август 2008 - 18:48
Всегда считал, считаю и буду считать 21ую самым лучшим и красивым автомобилем советского автопрома!!!
#5
Отправлено 21 Август 2008 - 15:24
Alexsandr (21.8.2008, 6:26) писал:
Так в том то и дело, что катушка похоже не родная, в родной схеме никаких "СЭ107" и "ТК-102" нет, все это соединено самопальной проводкой. И я не могу понять, что это за система зажигания такая.
это контактно-транзисторная система, как на ГАЗ-53 и ЗИЛ. Катушка должна быть Б-114.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!
Страница 1 из 1