Turboshtein (10.9.2008, 16:18) писал:
Вообще то, все уже посчитано до нас.
Купи тюнинговый распред для 402-го двигателя и скопируй его профиль кулачков.
Кроме того, вы же составной распред собрались делать. Нахрена вам токарные и шлифовальные станки. Слизнете профиль, нарежете из плиты кулачков на лазерной раскройке и на вал насажаете. Крути куда хочешь, фазы любые

у тюнингованного распредвала профиль кардинально другой, там крутизна подьема больше, ширина фаз меньше, высота примерно таже. но за счет большей крутизны больше смеси проходит, там производная высота_подьема*время выходит больше как бы.
Не уверен что получиться вписать те кулачки в профиль заводских 511 без наварки доп материала... а это не гут.
Состанвой пока в мечтах/проэктах, мне для начала хочеться научиться проэктировать распредвалы самому, чтобы почуствовать это дело, набить руку. (это примерно как карб настраивать, доконца умом его не понять, его нада надпочечниками чувствовать).
а нах "лазерная нарезка", болгарка наждак и хитрая приспособа (по аналогии с копированнием ключей к дверым замкам) помогут наура
ToSHiC (10.9.2008, 15:04) писал:
уже придумал, как это компенсировать? штанги удлиннять?
естественно штанги.
ToSHiC (10.9.2008, 15:04) писал:
чем острее угол - тем уже фазы. рассчёт надо вести с учётом кинематики грм, жёсткости пружинок и т.д. собственно, об этом Turboshtein писал уже.
фазы наоборот будут шире, т.к. диаметр малой окружности уменьшитсья, и у нас будет "мясо" для задания нужной нам ширины фаз.
Самые банальные расчеты по второй и третьей производной (пульс, тоесть первая-скорость, вторая-ускорение), говорят что ширину фаз (без существенного вреда толкателям клапанам и коромыслам), возможно только немного увеличить, зато можно сделать сам профиль более "крутым", тоесть подем и опускание будут происходить с большей скоростью и плавностью (по аналогии с мастер-моторс), и плюс возрастет высота подьема клапана что тоже улудшит наполнение. Лично мне кажеться что для гражданских целей такого распредвала хватит "более чем" (с учетом умеренного наддува)