Форумы на www.gaz21.ru: Хорошо ли "заряжать" маленький движок? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хорошо ли "заряжать" маленький движок?

#21 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:10

Просмотр сообщенияTurboshtein (15.9.2008, 18:39) писал:

Между 11,04 и 11,92 сек. пропасть. Если доработать бьюик что бы он ехал 11сек, бюджеты сравняются.
С нашими V8 еще грустнее. Экономия на дешевом моторе оборачивается серьезными расходами на трансмиссию.
Пока никто не придумал, где взять коробку на ЗМЗ за недорого. С отечественным биг-блоком вообще непонятно как быть.

1791кг! да там салон выкинуть - уже скинет, можно ещё какие нить лишние запчасти отрезать :)

#22 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:13

Лишних запчастей колограмм на 300-400 отрезать и он догонит хонду :)

#23 Пользователь офлайн   ghenja Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:москва
  • Настоящее имя:евгений
  • Автомобиль:pajero2
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:47

кстати на уазбуке есть человек который поставил в уаз мотор газ 53 с самодельным инжектором и турбиной и трансмиссия родная уазовская и все держит

#24 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:42

насчет с турбиной - по-моему бред, не было у него турбины там... да и коробка уазовская держит пока с ней аккуратно обращаться...
хотя... с нами когда-то на ралли-рейды Геленваген короткий участвовал, там стоял мерсовский V8 и уазовская коробка :)
и держала :) правда коробок у них с собой был целый вагончик и меняли они их по утрам вместо зарядки :)

Кстати УАЗ с V8 газоновским с нами тоже ездил... и тоже коробку порвал... ничего особенного. мощный, тяговитый...

#25 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:57

Просмотр сообщения-MAV- (16.9.2008, 15:42) писал:

правда коробок у них с собой был целый вагончик и меняли они их по утрам вместо зарядки :)
Кстати УАЗ с V8 газоновским с нами тоже ездил... и тоже коробку порвал... ничего особенного. мощный, тяговитый...


ещще бы, с таким моментом и весом маховика и кшм, волговскую или уазовскую кпп будет рвать как кусок бумаги, если я 24Д порвал 3 кпп то что будет с виэйтом.........
туда надо чтото кардинально более прочное (Т5 например) или хотябы диск сцепления маааленький/плоооохонький ставить, пусть лудьше сцепление буксует чем кпп рвется (мне помогло, правда теперь по асфальту только на первой щлифует, на 2 и 3 сцепление буксует и плавно падают обороты вместе с хорошим ускорением машины).

Сообщение отредактировал nikll: 16 Сентябрь 2008 - 12:57


#26 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:24

Тема стара, как бивни мамонта.

#27 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 21:10

тема баян))но клевая)))) и несогласен что если дотюнить бьюик то бюджеты сравняются)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#28 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:18

Цитата

тема баян))но клевая)))) и несогласен что если дотюнить бьюик то бюджеты сравняются)))

Не, достаточно ему приварить морду от мерина и зад от бмв... :))))) =)))))

Вапще у него самая тяжёлая деталь - двигатель, если его убрать - они с хондой сравняются.

О, ссылку на оригинал нашёл: http://www.muscle-ca...%FF%E6%E0%F2%FC

#29 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:54

Просмотр сообщенияPawko (14.9.2008, 11:14) писал:

Это кто так подумает? Разве только ты...
Зачем здесь бюрократию разводить?? Ее и в окружающем мире полно <_<

Ну да, почему- бы и нет. Просто я, в отличии от некоторых, людей за идиотов не считаю. По крайней мере пока они не докажут обратное.

Просмотр сообщенияPawko (14.9.2008, 11:14) писал:

Человек на примере других, ДОХОДЧИВО, объяснил что дешевле тюнить наш V8 или 406 B)
Чтобы не советовали такие как вы... поставь 406... поставь 406... дешевле будет его затюнить))))))

Похоже те важнее со мной поспорить, чем в смысл написанного вникнуть.
Тут речь про Хонду vs американский блок шла, есличё. Ключевое слово не V8, а американский(!), про наши движки вообще ни слова. Если за разделом следишь- утверждал неоднократно, что возня с ЗМЗ-ми восьмёрками на порядок геморройней, результат ненадёжней, а в итоге при всех этих прелестях оно ещё и дороже выйдет. Про 406-й вообще никогда ничего не говорил.

И касаемо самой статьи- из неё вовсе не следует что какое- то из этих направление хуже или лучше. Они просто разные.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей