Форумы на www.gaz21.ru: Хорошо ли "заряжать" маленький движок? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хорошо ли "заряжать" маленький движок?

#1 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 20:42

Хорошо ли "заряжать" маленький движок?
Или Настоящий американский тюнинг.
У наших стритсракеров принято кататься на японах. И считается что VTEC и иже с ним делают из семейного хэтчбека суперснаряд. Посмеемся вместе:
Эксперимент журнала Hot Rod по получению 500 л.с. с двигателей. Участники:
- хондовский движок, доведённый в JG Engine Dynamics
- бьюиковский 455 V8 из средней руки автомастерской.
Требуемый результат: 500 л.с. на валу.
ПРоцесс:

"Хонда" (полагаю Е16)
- выброшена отливка блока; заменена на специальную стальную с коваными гильзами цилиндров;
- поршни, шатуны, пальцы и вкладыши - специальные, aftermarket;
- установлена турбина XS Engineering и интеркулер;
- заменена головка блока (специальная отливка JG Engine Dynamics);
- распредвалы полностью заменены, установлены увеличенные клапана (1,35" вместо 1,29" стока), рокеры;
- головка блока в целях безопасности ПРИВАРЕНА к блоку;
- заменена вся система инжектора (92 lb/hr injectors; Aftermarket ACCEL DFI system with General Motors MAF sensor)$
- глушитель прямоточный;
- зажигание Accel DFI Custom;
- хоны, полировка впускного тракта и т.п.

Получилось 500 л.с. с бустером, работает на бензине с октановым числом 118.
Стоимость работ - 10'524 долллара

"Бьюик" V8 455
- сохранены "родные" блок,коленвал и толкатели;
- диаметр цилиндров расточен на 0.038 дюйма (использовался "езженный" мотор);
- установлены литые поршни увеличенного (см. выше) диаметра и кольца от Крайслеровского 440;
- головка блока заменена на портированную Greg Gesler Level 2 ported Buick;
- распредвал Lunati 241-241 "Hemi Killer";
- алюминиевый впускной коллектор Edelbrock Performer;
- подача топлива сохранена "родная";
- зажигание "родное";
- глушитель прямоточный;
- полировки, хоны и т.п.

Получилось 500 л.с. честно, работает на 92-м бензине.
Стоимость работ - 3'926 долларов.

Автомобиль Buick GS (семейный седан) весом 1791 кг. с "заряженным" бьюик-мотором прошёл 402м. за 11,92 сек.
Автомобиль Honda Civic Type-R(спорт-компакт) весом 1133 кг. с "заряженным" хонда-мотором прошёл 402м. за 11,04 сек.
Если установить "заряженный бьюик" в автомобиль класса "спорт-компакт", предполагаемое время на "четверти" составит около 10 сек.

По подсчётам журнала получилось, что за цену одного 500-сильного хондовского движка можно купить подержанную машину типа Камаро и снабдить её "заряженным" движком Buick V8 455. При этом расход топлива у обоих двигателей практически одинаков, но на Бьюиковском двигателе можно ездить каждый день и заправляться на обычной заправке.
При установке в автомобили равной массы у хондовского двигателя шансы минимальны. Плюс невозможность ежедневной эксплуатации.
ДАЁШЬ БИГ БЛОКИ В РОССИИ!

#2 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:07

Истину глаголиш, с большего литража гораздо легче и дешевле получить ту же мощность, чем с маленького.
Банальный пример змз 405.4 и 505, в стоке примерно одинаковая мощьность, а теперь прикинем сколько денег надо влохить в каждый из них чтобы поднять до 300лс, на 505 достаточо будет осовременить грм (облекченные клапана, доводка каналов, переточить распред, и того без работы 30тыр), и поставить второй карб (вместе с аргоновой сваркой 15 тыр), а на 405.4 надо будет практически заного сконструировать весь двиг (усиление блока, расточка, большие клапана, новые шатуны поршня, новые впуск выпуск, большая улитка).
Причем расход топлива у них будет почти одинаковым, но на 505 можно будет спокойно ездить на обычном 95том, и не трогаться с 3000PRM, да и ресурс у него будет несравнним с 405.4......

#3 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:25

Цитата

и поставить второй карб (вместе с аргоновой сваркой 15 тыр)

У 505-го и так стоит пара карбюраторов, а коллектор - что-то типа компактного туннельного мопаровского иои фордовского.

#4 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 04:37

Не ребята, я всё конечно понимаю, большой машине, большой двигатель, и ничего против не имею, но....
Если взять (очень очень условно) что кпд - это лс с литра, то все современные мотоциклы обойдут с лёгкостью тракторные движки.
и ещё несколько но:
Конечная мощ - 500 сил на валу, а начальная то какая? у хонды и у бьюика?
а то какое то некорректное сравнение получается! вон у т80 стоковый движок газотурбинный 1500 лс! и никакого тюнинга!

#5 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 06:28

Сравнение заведомо некорректное. Ну и хотроддинг изначально основывался на бюджетности, так что тут никакого открытия нет :)

упд: ссылку на источник давать надо, вдруг кто подумает что сам придумал :D

Сообщение отредактировал Rodder: 14 Сентябрь 2008 - 06:45

VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#6 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:14

Цитата

упд: ссылку на источник давать надо, вдруг кто подумает что сам придумал biggrin.gif

Это кто так подумает? Разве только ты...
Зачем здесь бюрократию разводить?? Ее и в окружающем мире полно <_<

Цитата

Сравнение заведомо некорректное. Ну и хотроддинг изначально основывался на бюджетности, так что тут никакого открытия нет smile.gif

Человек на примере других, ДОХОДЧИВО, объяснил что дешевле тюнить наш V8 или 406 B)
Чтобы не советовали такие как вы... поставь 406... поставь 406... дешевле будет его затюнить))))))
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#7 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:17

Просмотр сообщенияPawko (14.9.2008, 13:14) писал:

Человек на примере других, ДОХОДЧИВО, объяснил что дешевле тюнить наш V8 или 406 B)
Чтобы не советовали такие как вы... поставь 406... поставь 406... дешевле будет его затюнить))))))


Смотря для какой цели, смотря как тюнить. Ежели не пытаться превратить машину в драгстер, и иметь на руках халявный 406, то это актуально.
Я счас освобождаю гораж и заганяю туда горелую 3110 с 406 двигом, думаю его себе пока поставить.
Впринципе до 200 лс его форсировать это вообще халява.
Я так подумал, взять к этому двигу Халтеч Е6Х (родной микас там сгорел вместе с валоном), да бооольшие форсунки (на 430сс).
Распредвалы мона родные оставить (до 7500PRM мне более чем хватаит), обтачить клапана на токаром станке (кста ктонить делал подобное? поделитесь опытом), поправить впиуск выпуск, довести камеры до одного обьема, полирнуть их, сварить выпуск самопальный и повесить ТКР-6.

В итоге не считая движка получаем:
нерж труба 6 метров - ~1500р и ее сварка - 500р
Набор шарошек и шкурки - 800р
турбина 7200р
вестгейт с разборки (ауди фольцваген), бупасс (любой управляемый от разряжения клапан с достаточной пропускной способностью). - 1000р
Халтеч - 35000р


Причем турбина халтеч форсунки и шарошки остануться у меня в любом случае (пригояться на виэйт).

Следовательно я вижу оправдонным установку и наддув 406 движка, этим я решу несколько проблем.
Во первых поменяю родной двиг который уже в стадии агонии.
Во вторых машинка забегает гораздо шустрее. (у мну нулевая передняя подвеска 31105, и через 2 недели приедет мост от 940 вольвы с гп 3,3)
В третьих освою настройку халтеча и приобрету неоцинимый опыт наддува.

Дуть буду не сильно, 0,3-0,4 бара, поршня родные, за счет доработки камер децл понизиться ст.сж., если добавить прокладку на 1мм, то ст.сж. получиться меньше 9, знакомые говорили что 406 со степенью в 10 ездять на 92 без детонации, а я буду на 95том.

с форсировкой по обаротам с 5,5 до 7,5 я получу прирост со 146 до примерно 170 лс, + наддув, думаю на 200лс смогу выйти.

Сообщение отредактировал nikll: 14 Сентябрь 2008 - 11:20


#8 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:48

Цитата

упд: ссылку на источник давать надо, вдруг кто подумает что сам придумал

Просто файл на машине валялся, уже несколько лет, и я выложил. Источник - кажется масклкарзклуб.


Цитата

обтачить клапана на токаром станке (кста ктонить делал подобное? поделитесь опытом)

Я пробовал делать выточки на стержне. Результат - сталь хреново точится - слишком вязкая. Проще взять уже готовые клапана SM с выточками, и убрать углы и выступы шлифовкой. Шлифуются шкуркой - сначала крупнозернистой - 50-100 - придаётся форма, потом средней зернистости 300-400 - убираются глубокие царапины и углы, и последнее - полировка мелкозернитой шкуркой до зеркала - 1-2-3 тысячи.

Цитата

сварить выпуск самопальный и повесить ТКР-6.

Не надо, на 406-ю голову становится выпускной коллектор от дизельного 513-го, а у него уже есть крепления под турбину.

#9 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:23

Цитата

мотря для какой цели, смотря как тюнить. Ежели не пытаться превратить машину в драгстер, и иметь на руках халявный 406, то это актуально.

Я не имел в виду 200 коней... мало... как говорят большие дядьки, это только кондиционер крутить :lol:
Я про 800 коней... в данном плане - этот двигатель в помойку... или же заменить все! Но это будет другой двигатель, а не 406 <_<
да и заряжать то двигатель с турбой и твоими (описанными) переделками чтобы выдавить 200 коней, нет смысла ИМХО... с такими переделками к большему стремиться нужно )))
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#10 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:53

есть такая штука, называется регламент. вот из-за него и тюнят малообъёмные движки типа 1.5л. на драге (на асфальте, без клея) полный привод нужен, поэтому там японцев типа эво или врх мучают. а так - да, чем больше объём, тем больше л.с. при одинаковых вложениях в общем случае

#11 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:11

Shifted - повеселил :) давно хотел написать в этой теме, но все никак руки не доходили (облом с телефона писать было)...
вроде ж с пониманием человек, как можно такое писать? Головка ПРИВАРЕНА к блоку??! :))))
вот, пожалуйста, в киеве: http://www.turbo-gar...a/prjthonda.php
это не какая-то хайтек контора штатовская, которая блоки и головки сама льет ;) кстати, тоже впервые о таком слышу :)))

Машина: Honda Prelude
Двигатель: 2.2turbo
Мощность,лс: 420@7300
Момент,Нм: 440@4500

Список доработок:

* Двигатель 2200сс СЖ 8.4
* Стальная прокладка головки COMETIC
* Кованные поршни WISECO 8,4:1 CR
* Усиленные шатуны EAGLE Rods
* AEM EMS
* Буст контроллер APEX'i AVC-R
* Инжектора RC 650cc
* Бензонасос Walbro 255lph
* Турбина Т3/Т04
* TIAL 38mm Wastegate
* 76мм выхлопная система
* REV HARD выпускной коллектор
* REV HARD интеркулер и патрубки
* ACT CLUTCH&FLY WHEEL
как видишь, короме шатунов, поршней и прокладки в моторе ничего неродного нет ;) Плюс ко всему этому проекту уже лет 5... просто эти спеки выложили когда в первый раз выкатили готовый турбо-вариант. потом в нем много чего менялось (по периферии), мощность росла. сейчас этот же человек как раз турбо-сивик строит, не менее мощный.

это конечно не 1,6 но Н22А легко свапится в любую хонду, и обычно этим путем и идут если нужна большая мощность и нет ограничений по регламенту.
щас найду какой-нибудь 500 сильный B16 или B18, для примера ;)
блин, до сих пор улыбка не сходит, повеселили... :)

Сообщение отредактировал -MAV-: 15 Сентябрь 2008 - 09:14


#12 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:18

http://www.homemadet...p?topic=89373.0
вот пжалста! что сверхъестественного? никаких заваренных головок и кастом-отливок блоков и головок! ;) равзе что блок гильз с усилителем вроде нештатная...

http://www.homemadet...p?topic=89373.0
вот пжалста! что сверхъестественного? никаких заваренных головок и кастом-отливок блоков и головок! ;) равзе что блок гильз с усилителем вроде нештатная...

единственное - никогда не мог понять, нафига надо больше 200 л.с. на переднем приводе? :)

вот, почитайте, кстати - много интересных проектов:
http://www.homemadet...p?topic=81455.0

#13 Пользователь офлайн   ssseryj Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Sergej
  • Автомобиль:gaz-21P
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:39

tak vozmite vi liuboj standartnij proekt b20+b16a+ b18(raspredvaliki) i uze bez turbini u vas 200-240LS, v zavisimosti ot bloka (stepeni),

esli xotite to + turbinka i pri 0.6-0.8 bara imeete okolo 300-320ls i eto pri vsiom standartnom bez peredelot.
sabiraetsia vsio eto elementarno iz standartnix detalej nescitaja kolektora.
pri zamene porsni i satunov kotorie posle 0.8 bara gnutsia poluciaete svaix 400.. i bolee tolko nafiga eto nada?

#14 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:02

Просмотр сообщенияSHIFTED (14.9.2008, 14:48) писал:

Не надо, на 406-ю голову становится выпускной коллектор от дизельного 513-го, а у него уже есть крепления под турбину.


Внутренний диаметр у него маааленнький, на верхах будет двиг душить сильно...

Просмотр сообщенияPawko (14.9.2008, 16:23) писал:

Я не имел в виду 200 коней... мало... как говорят большие дядьки, это только кондиционер крутить :lol:
Я про 800 коней... в данном плане - этот двигатель в помойку... или же заменить все! Но это будет другой двигатель, а не 406 <_<
да и заряжать то двигатель с турбой и твоими (описанными) переделками чтобы выдавить 200 коней, нет смысла ИМХО... с такими переделками к большему стремиться нужно )))



Для того чтобы пару лет поездить по городу трассе хватит.
800лс с 406??? ну ты фантаст, его потолок 350-400 больше просто ничего в нем не выдержет. да и стоить это будет оооченжь много.
200лс с тем расчетом что не менять поршневую. тока поправить камеры и прокладку потолще под голову.

Это будет в большей степени конструктор, стенд для того чтобы руку набить и опыта набраться

#15 Пользователь офлайн   ghenja Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:москва
  • Настоящее имя:евгений
  • Автомобиль:pajero2
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:16

а звук то а звук забыли про него v8 так чудно звучит сам вот монстра строю и то беру ямз 238 и не 236 из за звука v8 это как звук харлея его бульканье ласкает слух

#16 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:52

Просмотр сообщенияghenja (15.9.2008, 18:16) писал:

а звук то а звук забыли про него v8 так чудно звучит сам вот монстра строю и то беру ямз 238 и не 236 из за звука v8 это как звук харлея его бульканье ласкает слух


двигатель ямз236 ямз 238
без вспомогательного оборудования (по ГОСТ 491-55) 800 1000
с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием 1140 1377



бред полнейший, я тоже хочу той травы....

#17 Пользователь офлайн   Bill Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плесецк
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:21с,21р,2107,Grand Vitara
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:05

самый шикарный звук, как я думал был у Suzuki intruder 1500, такой хороший аки дизельный только громче, но стоило оторвать резонатор на Гужиленке тем паче, что на нем форсированный двигун, такОГО рыка я вжись не слышал.
А относительно форсировки на наших (читай отечественных) машинах для начала достаточно поколдовать с головой и прирост на 20 % обеспечен
Чем больше разбираю
Тем меньше разбираюсь...

#18 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:22

Цитата

а звук то а звук забыли про него v8 так чудно звучит сам вот монстра строю и то беру ямз 238 и не 236 из за звука v8 это как звук харлея его бульканье ласкает слух

это тягло само только больше тонны весит... что ты строишь на базе такого зверя?:)
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#19 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:39

Просмотр сообщенияSHIFTED (13.9.2008, 21:42) писал:

Автомобиль Buick GS (семейный седан) весом 1791 кг. с "заряженным" бьюик-мотором прошёл 402м. за 11,92 сек.
Автомобиль Honda Civic Type-R(спорт-компакт) весом 1133 кг. с "заряженным" хонда-мотором прошёл 402м. за 11,04 сек.

Между 11,04 и 11,92 сек. пропасть. Если доработать бьюик что бы он ехал 11сек, бюджеты сравняются.
С нашими V8 еще грустнее. Экономия на дешевом моторе оборачивается серьезными расходами на трансмиссию.
Пока никто не придумал, где взять коробку на ЗМЗ за недорого. С отечественным биг-блоком вообще непонятно как быть.

#20 Пользователь офлайн   ghenja Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:москва
  • Настоящее имя:евгений
  • Автомобиль:pajero2
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:57

бронко как носитель документов и кузова а так это впринципе двухосный урал с колесами краза лаптежника я такой живьем видел в москве недоделаный на северо западе когда захотел купить его уже продали за 10 кинобаксов амотор да весит 1500 кг 236 на 300 кг легче но ведь это уже не то машина то не на каждый день а для покатушек вот типа прототип хочу что то типа того построить сам облизываюсь на газ 21 друг заразил но не потяну по финансам восстановить аутентично

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ghenja: 15 Сентябрь 2008 - 19:24


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей