Хорошо ли "заряжать" маленький движок?
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 20:42
Или Настоящий американский тюнинг.
У наших стритсракеров принято кататься на японах. И считается что VTEC и иже с ним делают из семейного хэтчбека суперснаряд. Посмеемся вместе:
Эксперимент журнала Hot Rod по получению 500 л.с. с двигателей. Участники:
- хондовский движок, доведённый в JG Engine Dynamics
- бьюиковский 455 V8 из средней руки автомастерской.
Требуемый результат: 500 л.с. на валу.
ПРоцесс:
"Хонда" (полагаю Е16)
- выброшена отливка блока; заменена на специальную стальную с коваными гильзами цилиндров;
- поршни, шатуны, пальцы и вкладыши - специальные, aftermarket;
- установлена турбина XS Engineering и интеркулер;
- заменена головка блока (специальная отливка JG Engine Dynamics);
- распредвалы полностью заменены, установлены увеличенные клапана (1,35" вместо 1,29" стока), рокеры;
- головка блока в целях безопасности ПРИВАРЕНА к блоку;
- заменена вся система инжектора (92 lb/hr injectors; Aftermarket ACCEL DFI system with General Motors MAF sensor)$
- глушитель прямоточный;
- зажигание Accel DFI Custom;
- хоны, полировка впускного тракта и т.п.
Получилось 500 л.с. с бустером, работает на бензине с октановым числом 118.
Стоимость работ - 10'524 долллара
"Бьюик" V8 455
- сохранены "родные" блок,коленвал и толкатели;
- диаметр цилиндров расточен на 0.038 дюйма (использовался "езженный" мотор);
- установлены литые поршни увеличенного (см. выше) диаметра и кольца от Крайслеровского 440;
- головка блока заменена на портированную Greg Gesler Level 2 ported Buick;
- распредвал Lunati 241-241 "Hemi Killer";
- алюминиевый впускной коллектор Edelbrock Performer;
- подача топлива сохранена "родная";
- зажигание "родное";
- глушитель прямоточный;
- полировки, хоны и т.п.
Получилось 500 л.с. честно, работает на 92-м бензине.
Стоимость работ - 3'926 долларов.
Автомобиль Buick GS (семейный седан) весом 1791 кг. с "заряженным" бьюик-мотором прошёл 402м. за 11,92 сек.
Автомобиль Honda Civic Type-R(спорт-компакт) весом 1133 кг. с "заряженным" хонда-мотором прошёл 402м. за 11,04 сек.
Если установить "заряженный бьюик" в автомобиль класса "спорт-компакт", предполагаемое время на "четверти" составит около 10 сек.
По подсчётам журнала получилось, что за цену одного 500-сильного хондовского движка можно купить подержанную машину типа Камаро и снабдить её "заряженным" движком Buick V8 455. При этом расход топлива у обоих двигателей практически одинаков, но на Бьюиковском двигателе можно ездить каждый день и заправляться на обычной заправке.
При установке в автомобили равной массы у хондовского двигателя шансы минимальны. Плюс невозможность ежедневной эксплуатации.
ДАЁШЬ БИГ БЛОКИ В РОССИИ!
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:07
Банальный пример змз 405.4 и 505, в стоке примерно одинаковая мощьность, а теперь прикинем сколько денег надо влохить в каждый из них чтобы поднять до 300лс, на 505 достаточо будет осовременить грм (облекченные клапана, доводка каналов, переточить распред, и того без работы 30тыр), и поставить второй карб (вместе с аргоновой сваркой 15 тыр), а на 405.4 надо будет практически заного сконструировать весь двиг (усиление блока, расточка, большие клапана, новые шатуны поршня, новые впуск выпуск, большая улитка).
Причем расход топлива у них будет почти одинаковым, но на 505 можно будет спокойно ездить на обычном 95том, и не трогаться с 3000PRM, да и ресурс у него будет несравнним с 405.4......
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 04:37
Если взять (очень очень условно) что кпд - это лс с литра, то все современные мотоциклы обойдут с лёгкостью тракторные движки.
и ещё несколько но:
Конечная мощ - 500 сил на валу, а начальная то какая? у хонды и у бьюика?
а то какое то некорректное сравнение получается! вон у т80 стоковый движок газотурбинный 1500 лс! и никакого тюнинга!
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 06:28

упд: ссылку на источник давать надо, вдруг кто подумает что сам придумал

Сообщение отредактировал Rodder: 14 Сентябрь 2008 - 06:45
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:14
Цитата
Это кто так подумает? Разве только ты...
Зачем здесь бюрократию разводить?? Ее и в окружающем мире полно

Цитата
Человек на примере других, ДОХОДЧИВО, объяснил что дешевле тюнить наш V8 или 406

Чтобы не советовали такие как вы... поставь 406... поставь 406... дешевле будет его затюнить))))))
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:17
Pawko (14.9.2008, 13:14) писал:

Чтобы не советовали такие как вы... поставь 406... поставь 406... дешевле будет его затюнить))))))
Смотря для какой цели, смотря как тюнить. Ежели не пытаться превратить машину в драгстер, и иметь на руках халявный 406, то это актуально.
Я счас освобождаю гораж и заганяю туда горелую 3110 с 406 двигом, думаю его себе пока поставить.
Впринципе до 200 лс его форсировать это вообще халява.
Я так подумал, взять к этому двигу Халтеч Е6Х (родной микас там сгорел вместе с валоном), да бооольшие форсунки (на 430сс).
Распредвалы мона родные оставить (до 7500PRM мне более чем хватаит), обтачить клапана на токаром станке (кста ктонить делал подобное? поделитесь опытом), поправить впиуск выпуск, довести камеры до одного обьема, полирнуть их, сварить выпуск самопальный и повесить ТКР-6.
В итоге не считая движка получаем:
нерж труба 6 метров - ~1500р и ее сварка - 500р
Набор шарошек и шкурки - 800р
турбина 7200р
вестгейт с разборки (ауди фольцваген), бупасс (любой управляемый от разряжения клапан с достаточной пропускной способностью). - 1000р
Халтеч - 35000р
Причем турбина халтеч форсунки и шарошки остануться у меня в любом случае (пригояться на виэйт).
Следовательно я вижу оправдонным установку и наддув 406 движка, этим я решу несколько проблем.
Во первых поменяю родной двиг который уже в стадии агонии.
Во вторых машинка забегает гораздо шустрее. (у мну нулевая передняя подвеска 31105, и через 2 недели приедет мост от 940 вольвы с гп 3,3)
В третьих освою настройку халтеча и приобрету неоцинимый опыт наддува.
Дуть буду не сильно, 0,3-0,4 бара, поршня родные, за счет доработки камер децл понизиться ст.сж., если добавить прокладку на 1мм, то ст.сж. получиться меньше 9, знакомые говорили что 406 со степенью в 10 ездять на 92 без детонации, а я буду на 95том.
с форсировкой по обаротам с 5,5 до 7,5 я получу прирост со 146 до примерно 170 лс, + наддув, думаю на 200лс смогу выйти.
Сообщение отредактировал nikll: 14 Сентябрь 2008 - 11:20
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:48
Цитата
Просто файл на машине валялся, уже несколько лет, и я выложил. Источник - кажется масклкарзклуб.
Цитата
Я пробовал делать выточки на стержне. Результат - сталь хреново точится - слишком вязкая. Проще взять уже готовые клапана SM с выточками, и убрать углы и выступы шлифовкой. Шлифуются шкуркой - сначала крупнозернистой - 50-100 - придаётся форма, потом средней зернистости 300-400 - убираются глубокие царапины и углы, и последнее - полировка мелкозернитой шкуркой до зеркала - 1-2-3 тысячи.
Цитата
Не надо, на 406-ю голову становится выпускной коллектор от дизельного 513-го, а у него уже есть крепления под турбину.
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:23
Цитата
Я не имел в виду 200 коней... мало... как говорят большие дядьки, это только кондиционер крутить

Я про 800 коней... в данном плане - этот двигатель в помойку... или же заменить все! Но это будет другой двигатель, а не 406

да и заряжать то двигатель с турбой и твоими (описанными) переделками чтобы выдавить 200 коней, нет смысла ИМХО... с такими переделками к большему стремиться нужно )))
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:53
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:11

вроде ж с пониманием человек, как можно такое писать? Головка ПРИВАРЕНА к блоку??!

вот, пожалуйста, в киеве:
это не какая-то хайтек контора штатовская, которая блоки и головки сама льет


Машина: Honda Prelude
Двигатель: 2.2turbo
Мощность,лс: 420@7300
Момент,Нм: 440@4500
Список доработок:
* Двигатель 2200сс СЖ 8.4
* Стальная прокладка головки COMETIC
* Кованные поршни WISECO 8,4:1 CR
* Усиленные шатуны EAGLE Rods
* AEM EMS
* Буст контроллер APEX'i AVC-R
* Инжектора RC 650cc
* Бензонасос Walbro 255lph
* Турбина Т3/Т04
* TIAL 38mm Wastegate
* 76мм выхлопная система
* REV HARD выпускной коллектор
* REV HARD интеркулер и патрубки
* ACT CLUTCH&FLY WHEEL
как видишь, короме шатунов, поршней и прокладки в моторе ничего неродного нет

это конечно не 1,6 но Н22А легко свапится в любую хонду, и обычно этим путем и идут если нужна большая мощность и нет ограничений по регламенту.
щас найду какой-нибудь 500 сильный B16 или B18, для примера

блин, до сих пор улыбка не сходит, повеселили...

Сообщение отредактировал -MAV-: 15 Сентябрь 2008 - 09:14
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:18
вот пжалста! что сверхъестественного? никаких заваренных головок и кастом-отливок блоков и головок!

вот пжалста! что сверхъестественного? никаких заваренных головок и кастом-отливок блоков и головок!

единственное - никогда не мог понять, нафига надо больше 200 л.с. на переднем приводе?

вот, почитайте, кстати - много интересных проектов:
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:39
esli xotite to + turbinka i pri 0.6-0.8 bara imeete okolo 300-320ls i eto pri vsiom standartnom bez peredelot.
sabiraetsia vsio eto elementarno iz standartnix detalej nescitaja kolektora.
pri zamene porsni i satunov kotorie posle 0.8 bara gnutsia poluciaete svaix 400.. i bolee tolko nafiga eto nada?
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:02
SHIFTED (14.9.2008, 14:48) писал:
Внутренний диаметр у него маааленнький, на верхах будет двиг душить сильно...
Pawko (14.9.2008, 16:23) писал:

Я про 800 коней... в данном плане - этот двигатель в помойку... или же заменить все! Но это будет другой двигатель, а не 406

да и заряжать то двигатель с турбой и твоими (описанными) переделками чтобы выдавить 200 коней, нет смысла ИМХО... с такими переделками к большему стремиться нужно )))
Для того чтобы пару лет поездить по городу трассе хватит.
800лс с 406??? ну ты фантаст, его потолок 350-400 больше просто ничего в нем не выдержет. да и стоить это будет оооченжь много.
200лс с тем расчетом что не менять поршневую. тока поправить камеры и прокладку потолще под голову.
Это будет в большей степени конструктор, стенд для того чтобы руку набить и опыта набраться
#16
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:52
ghenja (15.9.2008, 18:16) писал:
двигатель ямз236 ямз 238
без вспомогательного оборудования (по ГОСТ 491-55) 800 1000
с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием 1140 1377
бред полнейший, я тоже хочу той травы....
#17
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:05
А относительно форсировки на наших (читай отечественных) машинах для начала достаточно поколдовать с головой и прирост на 20 % обеспечен
Тем меньше разбираюсь...
#18
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:22
Цитата
это тягло само только больше тонны весит... что ты строишь на базе такого зверя?

#19
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:39
SHIFTED (13.9.2008, 21:42) писал:
Автомобиль Honda Civic Type-R(спорт-компакт) весом 1133 кг. с "заряженным" хонда-мотором прошёл 402м. за 11,04 сек.
Между 11,04 и 11,92 сек. пропасть. Если доработать бьюик что бы он ехал 11сек, бюджеты сравняются.
С нашими V8 еще грустнее. Экономия на дешевом моторе оборачивается серьезными расходами на трансмиссию.
Пока никто не придумал, где взять коробку на ЗМЗ за недорого. С отечественным биг-блоком вообще непонятно как быть.
#20
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:57
Сообщение отредактировал ghenja: 15 Сентябрь 2008 - 19:24