Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос по микропроцессорному зажиганию - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос по микропроцессорному зажиганию Где купить можно. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:07

Приветствую коллег!

Прочитал я соответствующие ветки и так и не понял, есть ли для Волги зажигание на микропроцессоре без трамблёра, с датчиком положения коленвала, т.е. чтоб
опережение регулиоовалось по кривой а не грузиками с вакуумным регулятором, или нет таких?
Если есть, то:
1) где и за сколько можно купить?
2) описание (как работает, какие датчики)
3) желательно каталожные номера деталей.
Спасибо за ответы.

У меня сейчас стоит зажигание с датчиком Холла, с коммутатором на микропроцессоре+датчик детонации, который по ходу не работает, т.к. в описании сказано, что если постукивать железным предметом в близи этого датчика, обороты должны падать, у меня ичего не падает. Система этоа (не смотря на неработающий датчик) по началу мне оч нравилась, т.к. на ХХ машина стала очень стабильно работать, и с кулачками не надо унижаться. Но теперь мало этого.
Я зажигание раньше-позже ставлю и замечаю, то на тяга возрастает и убывает на разных оборотах. Можно конечно с пружинками поиграться, но если честно, хочется один раз кривую подобрать, и не лезть туда больше.

Кстати, ещё вопрос, как бы эти дадчики детонации проверять прямо в магазине?

И ещё, у меня валяется вся электронная тряхомудия от какого то японского инжектора. Так вот там имеется вместо трамблёра датчик положения ротора. Интересно, нельзя ли от туда чего нибудь отковырять и к нам примастрячить?

#2 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:40

Какая система установлена? Зачем грузиками играть? Их нужно убрать, что не мешали работе системе работать. Если это МПСЗ, то датчик детонации и кривые характеристики настраиваются через ноутбук. У меня такая система уже полгода установлена. Очень доволен. Лучше расскажет Вадим, хотя вроде как все обсуждалось на наших форумах. Более подробно смотри на mpsz.ru

#3 Пользователь офлайн   NITROS-X Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 05 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:видное
  • Настоящее имя:АНТОН
  • Автомобиль:ГАЗ3110i и газ
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:48

http://www.silych.h10.ru/

А также существует так называемое адоптивное зажигание михайлова ( прям так в поиске и вбеи ) в Питере какоето нии делает комплект для волги гдето 6 т р сылку потерял но можно наити там в комплекте прибомбас вместо трамблера блок упровлениия катушки зажигания и т.д
Это я почему злой был, эт патамушо у меня велосипеда небыло, а теперь, когда у меня самокат сперли, я ваще УБИВАТЬ БУДУ!!

#4 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июнь 2008 - 18:19

Насколько мне известно, из кооперативных зажиганий с ДПКВ работает только МПСЗ. У меня у самого стоит МПСЗ (и не только), под ДПКВ не стал переделывать, т.к. оно потом перекочует на V8, а ДПКВ на V8 ПМСЗ не поддерживает.

Прочие варианты - только адаптация готовых комплектов от современных авто, от 406-го карбюраторного, к примеру, а там уж лучше и вообще на впрыск перевестись.

#5 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2008 - 22:11

У меня самодельное МПСЗ с датчиком положение коленвала, датчиком абсолютного давление. Аналог www.mpsz.ru, но проэкт не моммерческий.
Пока идет отладка, но уже работоспособно. Углы все настроиваются с компьютера, ноутбуком или при снятом блоке. В самое ближайшее время будет со статической раздачей искры.

#6 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:10

Установлена система, которая реагирует только на детонации, и ставит при их появлении зажигание позже.
У меня эта фигня не пашет!

Как датчики детонации проверять? Какое у него внутеннее сопротивлени должно быть?

Сообщение отредактировал Anton: 30 Июнь 2008 - 14:17


#7 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:50

Цитата

Как датчики детонации проверять? Какое у него внутеннее сопротивлени должно быть?


У датчика детонации должно быть бесконечно большое сопротивление, т.к. внутри у него пьезоэлемент - кристалл(обычно кварц или какой-либо сегнетоэлектрик) с двумя пластинами-электродами.

Проверять датчик детонации лучше всего осциллографом - подключаешь электроды и смотришь - при постукивании по металлической части должны быть характерные всплески. Менее надёжный способ - цифровым тестером - подключаешь, ставишь на минимальный предел по вольтам и стучишь, показания тестера должны хаотично скакать при постукивании.

Руками к датчику во время проверки лучше не прикасаться, т.к. у измерительного прибора вход остаётся по-сути открытым, и возможны всяческие наводки.

Стучать, кстати, тоже лучше через деревянную, а ещё лучше - текстолитовую или гетинаксовую проставку.

Сообщение отредактировал DMAD: 30 Июнь 2008 - 17:53


#8 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:28

Установлена система, которая реагирует только на детонации, и ставит при их появлении зажигание позже.
У меня эта фигня не пашет!


Похоже это "силыч".
Возможно все нормально работает. У меня такая же ситуация была. Стучишь, а мотор не колбасит.
Берешь двухканальный осциллограф, один канал на вход силыча, другой на выход. И смотришь, сдвигается ли зажигание при постукивании.

#9 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:50

А двигатель родной?
Я если честно не вижу особово смысла с этим движком морочится.
все эти мпзс это попытка с эмитировать инжектор, но оставив при этом карбюраторную систему питания...
вместе с тем сравните характеристики 406 инжектора и 406 карбюратора - разница в 50 сил (1.5 раза!!!) а из за чего? из за отказа от карба!
По скольку мпзс это уже никакой аутентичностью не пахнет, то моё имхо стоит задуматься о замене двигателя на что то более современное.

#10 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2008 - 17:21

Просмотр сообщенияRumata (11.7.2008, 17:50) писал:

...По скольку мпзс это уже никакой аутентичностью не пахнет, то моё имхо стоит задуматься о замене двигателя на что то более современное.

Ну ты себе купил такой двиг - это не значит что все щас пойдут и выложат за него n-десят тысяч рублей. У меня пока 406 не было - тоже с родным извращался и пытался заставить его нормально ехать.

По теме: у меня стояло самодельное мощное зажигание по схеме Беспалова, работающее с контактным распределителем и безо всяких датчиков. С момента установки этой системы забыл о существовании зажигания в машине вообще. Оно значительно надёжнее бесконтактных систем. Если кому интересно - могу расказать чё как.

#11 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2008 - 19:04

Цитата

По теме: у меня стояло самодельное мощное зажигание по схеме Беспалова, работающее с контактным распределителем и безо всяких датчиков. С момента установки этой системы забыл о существовании зажигания в машине вообще. Оно значительно надёжнее бесконтактных систем. Если кому интересно - могу расказать чё как.

А что ненадёжного в обычной безконтактной системе?
У меня стояла, ниразу ничё не менял, даже после пожара, обуглившийся комутатор продолжал работать!


А относительно всех систем и усовершенствований:
Тут надо просто чётко представлять, для каких целей проводить ту или иную модернизацию.
Если цель решить проблему с тем что задолбало, ломается и тп, это одно, а попытка снять доп мощности с движка - совсем другое.

#12 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2008 - 00:11

Систему МПСЗ можно купить у меня, контакты на сайте www.mpsz.ru Очень много уже писал в отдельной ветке о том как всё это работает.
Датчик детонации по сути обычный широкополосный микрофон, можешь его на вход к компу подключить и постукивая проверить работоспособность. Програмы для этого в Яндексе в огромном кол-ве типа анализатор
звуков и частот. А вообще не стал бы я делать большой акцент на этот датчик, в инжекторах при повышенном шуме он показывает ошибку СЕ, да и неправильно строить кривую по детонации. У каждого двигателя своя хар-ка зажигания и как правило она почти никогда не лежит в близи зоны детонации. А раннее зажигание грозит перегревом и прочими побочными эффктами, ну ни как не оптимальной работой.
По поводу что лучше, так это решать только тебе. Кто хочет замаричиваться, тот ставит сразу инжектор, а это совсем другие затраты. Моё мнение, что инжектор не далеко ушёл от карбюратора + МПСЗ. В инжекторе всё равно все 4 форсунки подают топливо одновременно на закрытый клапан в коллектор, а вот работа карба зависит от его настройки, и хорошо отлаженный карб не уступит инжектору ни в тяги ни в расходе. Проверял сам лично, ездил на мазде с инжектором, когда всё это накрылось, то поставил солекс и МПСЗ, никакой разницы, разве что при настройке карба по датчику кислорода добился более экономичной работы! Так что делайте выводы сами.
И уж точно не стоит сравнивать инжекторный контролер или МПСЗ с трамблёром, всякого рода октан-корректорами и прочими муляжами типа силыч, АД или михайловское зажигание. Совершенно разный принцип работы.

#13 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2008 - 09:06

Вот это ответ!
Как я ждал его, щас полезу на тот сайт, только интернет у меня уж больно плох.
По поводу карбюратора и инжектора полностью согласен.

2 Rumata
так не льзя сравнивать 100 и 150, т.к. это для разных оборотов.
У ГАЗ53 мощность 115 сил, а ребята с форума снимали с негшо гораздо больше.
Сравнивать надо на одних и тех же оборотах хотя бы.

#14 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Июль 2008 - 10:52

Цитата

В инжекторе всё равно все 4 форсунки подают топливо одновременно на закрытый клапан в коллектор

Это как так? Форсунки работают последовательн. Каждая форсунка распыляет топливо в свой цилиндр, и не просто в момент когда клапан открыт, а в определённый момент такта впуска - когда параметры впуска оптимальны. С помощью инжектора, к примеру, можно организовать режим, когда продувка осуществляется простым воздухом, а топливо будет подаваться чуть позже. В карбюраторе такого режима получить невозможно.

Вот моновпрыск - можно сравнивать с карбом+МПСЗ, а распределённый впрыск, неговоря уже о многоточечном, или даже прямом - совсем другое дело.

#15 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июль 2008 - 13:17

Если не в курсе как работает инжектор, то нестал бы утверждать))) Максимум бывает попарный впрыск 1-4 и 2-3 на моторах у кого стоит датчик фазы. Но всё равно форсунки "писают" на закрытый клапан. А как ты говоришь форсунки последовательно работают только на дизеле и непосредственном впрыске где форсунки прямо в камеру сгорания выведены. Так что я бы инжектор сравнил с моновпрыском вся разница в одной форсунке или 4, которые писают во впускной коллектор.

#16 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Июль 2008 - 15:13

Цитата

Если не в курсе как работает инжектор, то нестал бы утверждать))) Максимум бывает попарный впрыск 1-4 и 2-3 на моторах у кого стоит датчик фазы. Но всё равно форсунки "писают" на закрытый клапан. А как ты говоришь форсунки последовательно работают только на дизеле и непосредственном впрыске где форсунки прямо в камеру сгорания выведены. Так что я бы инжектор сравнил с моновпрыском вся разница в одной форсунке или 4, которые писают во впускной коллектор.

Полная чушь!!! не вводите людей в заблуждение!

Цитата

При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры


Цитата

Вот моновпрыск - можно сравнивать с карбом+МПСЗ, а распределённый впрыск, неговоря уже о многоточечном, или даже прямом - совсем другое дело.

в принципе да, тока разная система регулирования смеси - в карбе и форсункой...

#17 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июль 2008 - 21:53

Тоесть ты утверждаешь, что блоки январь и микас для инжекторов управляют форсунками и обеспечивают попеременный впрыск каждой форсунки? и писают прямо в цилиндр, а не на закрытый клапан?

Сообщение отредактировал Vadim1: 13 Июль 2008 - 21:54


#18 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:16

Цитата

Тоесть ты утверждаешь, что блоки январь и микас для инжекторов управляют форсунками и обеспечивают попеременный впрыск каждой форсунки? и писают прямо в цилиндр, а не на закрытый клапан?

Прямо в раскрытую клапанную щель, на такте впуска.

#19 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:20

Советую почитать литературу. В системах где нет датчика фазы форсунки подают топливо одновременно, возможно в какой то цилиндр и попадёт в щель открывшегося клапана. в системах где есть датчик фаза применяют попарный впрыск. А попеременно подают топливо только в двигателях где есть прямой впрыск, но таких моторов я ещё не встречал из отечественных точно нет.

#20 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:36

Цитата

Советую почитать литературу. В системах где нет датчика фазы форсунки подают топливо одновременно, возможно в какой то цилиндр и попадёт в щель открывшегося клапана. в системах где есть датчик фаза применяют попарный впрыск. А попеременно подают топливо только в двигателях где есть прямой впрыск, но таких моторов я ещё не встречал из отечественных точно нет.


Советую ознакомиться с документацией. У блока управления 406-го мотора ЕСТЬ датчик фазы!

Вывод #8 блока управления, деталь В91 на схеме. На распредвале на установочный штифт крепится специальный зубец.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей