Форумы на www.gaz21.ru: МКПП для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКПП для V8 подбираем подходящую

#221 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:13

А если под корзину газ-53 вмандячить диск 406? Или так не получитсо?

#222 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:26

Цитата

А если под корзину газ-53 вмандячить диск 406? Или так не получитсо?

Это самое простое решение.

Цитата

Народ, очень нуждаюсь в помощи с чертежиком переделки маховика газ 53 под волгокорзину 406. Есть желающие помочь?

Изображение
Изображение

#223 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:04

Отменно. А я-то думал - где же раздобыть такой чертёжик?:) Теперь, как будет оказия - пересверлюсь под сцепление 4064.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#224 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:21

Огромное вам, DMAD, человеческое спасибо. Теперь можно и сверлиться вроде)
F...k The Fuel Economy!

#225 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:21

Цитата

Все. Теперь решил точно, ставлю газонокорзину и газоносцепление. Только диск с фрикционом от газели с умз. Гы))) И ничего там не порвется... Ну сами подумайте, движку будет проще провернуть колеса, чем порвать коробку... Если коробка в хорошем состоянии, то не должно с ней ничего случиться... На 402 ом моторе несколько раз трогался бросая сцепление, отжигал резину, носился по колчам... но коробка (кстати убитая) и мост (воющий) свое поведение не изменили. Мотор в итоге умер. Не думаю, что хорошо откапиталеные коробка и мост будут в клочья разодраны газонопихлом. Жечь на нем, и гоняться, кстати, не буду. Машина для души строится, да и денег уже много вложено.

блин я думал также пока при снятьии карзины нна яме мне в руки не повалились пружинки демферные какието куски железа ступица диска и тд от форда скорпио 2.9л)))

Цитата

Да чо ты ачькуешь? Ещо нихто тут кажецо не разорвал родную волгокоробку 53 мотором.
Сравни размеры валов волговской коробки с размерами какой-нить иномарочной и будешь приятно удивлен.
Так что не надо верить в байки про то что иномарочные коробки мега-прочные а волговские - не прочные. Многие иномарочные намного более хлипкие, там все впритык просчитано, чтобы случайно грамм лишнего металла не потерять.
ага. это как я ренйку отфорда хотел ставить.мне сварчик-волгарь грит:- да ты шо! смотрикакая тяга рулевая тонкая! волга тяжелее! и что? ))) а мой электрик на работе такую тягу кувалдой рихтовал))) и сравни что лучше плассмассовая тяга от волги или тонкая кроепкая иномарочная?)

Цитата

У Драйвера от коробки отрывало уши, но это из-за того, что мост начинает биться под машиной, раскачивает кардан, и кардан раскачивает коробку, которая отрывается, как и положено - по дыркам. Сдаётся мне, что если использовать составной кардан, то эту беду можно победить на корню.

тока у него?)))у меня всегда все прыгало)))задолбало особо промежуточная опора кардана)по феншуюб как раз прямой один кардан!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#226 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:36

Вообще я какбе думаю, что спор ведется не о чем. У меня из мотоциклетной практики был случай, когда у знакомого на днепре постоянно рвались редуктора. Штук шесть менял за сезон. У другого - генераторы. У третьего... Блин, че тут думать, делать надо! А порвется - не порвется, это время покажет. И вообще, как кто обращается. Ясен пень, если упереться на задней передаче колесами в бордюр, раскрутить до предела, и сцепуху кинуть, там мало что выдержит. Или если денно и ношно только гонки да отжиги... А у меня задача в другом. Взье.ать парочку неверующих тазоводов, и потом больше НИКОГДА мотор без надобности не насиловать. И тем самым сохранять жизнь трансмиссии. Как то так.
F...k The Fuel Economy!

#227 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:57

При всем уважении к иномарчному тонюсенькому хайтеку хочу сказать что валы в волгокоробках как ни странно тоже не из гавна сделаны.

#228 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:59

Просмотр сообщенияvigelant-8 (20 Февраль 2010 - 12:36) писал:

А у меня задача в другом. Взье.ать парочку неверующих тазоводов, и потом больше НИКОГДА мотор без надобности не насиловать. И тем самым сохранять жизнь трансмиссии. Как то так.


:) :) ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОВЕРИТЬ....но чтото недаёт, ведь аппетит приходит во время еды.. :(

#229 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:01

Ясен пень. Если уж у легковой 21й кпп один только первичный вал как у грузовой коробки ГАЗ 53, и шестерни такие же по ширине (а кроме ещё и корпус чугунный)... Да и качество тогда было отменное. Так что я ЗА волговские коробки.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#230 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:14

ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОВЕРИТЬ....но чтото недаёт, ведь аппетит приходит во время еды..


Ну для особо непонятливых тазоводов, я конечно, всегда могу сделать исключение. И их тоже вздуть. Вы представить не можете, сколько неверующих было обогнано моим МТ-11.

Только пожалуйста, господин Вячеслав, не подумайте, что это я вас тазоводом назвал)))

Сообщение отредактировал vigelant-8: 20 Февраль 2010 - 13:16

F...k The Fuel Economy!

#231 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:18

Да и качество тогда было отменное.
во-во. 21 и 24 коробки качество имели превосходное.

#232 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:56

Цитата

А у меня задача в другом. Взье.ать парочку неверующих тазоводов, и потом больше НИКОГДА мотор без надобности не насиловать. И тем самым сохранять жизнь трансмиссии. Как то так.


Ну отлюбить тазоводов я и на том, что сегодня стоит могу, в городе до 80 всех их люблю и иномарки дешёвые. У меня задача другая, не отставать на пол километра от таких машин как шеви камаро сс, импала сс и т.д. Вот этих ребят очень сильно хочу удивить, а тазоводов удивлять надоело <_<

#233 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 15:51

Незнаю... На газономоторе врядли Импалу взять... Это слишком тяжелый конкурент. И небезизвестно, что газонопихло слабо поддается форсировке, другое дело, если зиломотор вкорячить, но оно влечет за собой знААААчительные изменения в констркцию, и кузова в том числе. Не было б наших идиотских таможенников, все б давно ездили на амерах, и в ус бы не дули. ИМХО.
F...k The Fuel Economy!

#234 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:04

откуда такие выводы что газонодвигло плохо форсируется? Сам проверял?

#235 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:29

Ну какбе я утверждать не стремлюсь, но очень многие люди об этом говорили уже. Ды что там, слабоват он все же... Ну что с ним сделаешь? Колено за трилион рублей, перегильзовка, клапанишки, канальчики, выхлоп, пару турбин.... ээээ что там еще??? И перекаченный стероидами смолл блок с тремя сотнями сивых кобыл взорвется на высоких оборотах. Один печальный пример я видел собственными глазами, правда не на газономоторе, а на дизеле. Взорвался так, что поршня с шатунами поразлетались в разные стороны. Перекачали мотор. Ну, может я, конечно, и не прав... А сколько максимально безвредных кобыл снимали с газономотора? 250? А момент? 430 - 460? А обьем? 5.5 - 6.0? И все равно до американца не дотягивает. (я форсировал лишь мотоциклетные моторы.)
F...k The Fuel Economy!

#236 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:39

Коленвал новый на паз стоит 3600. Поршни на паз я купил за 800 рублей 8 штук новые на 93мм. НЕ знаю откуда там мильёны :) каналы большие, камеры правильные, клапана большие :) я когда увидел вазовские в магазине - меня разразил смех, и я от гордости весь засвятился. Да и никто ещё не собрал форсированный газономотор, так что делать выводы что он дохлый рановато.

#237 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:42

Ещо одно типичное заблуждение что если тачка американская и старая, значит там адский 440HEMI.
Там полным-полно было и импал и чего угодно с двиглами по типу 24-го , 53го и их вариаций.
Та же шеви нова очень часто шла с 2.5 мотором iron duke который ничуть не круче банального змз 24д.

#238 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:45

На таком объёме с турбинами тебе не понадобятся высокие обороты. :lol:
Слава богу, если удастся остаться в сухих штанах тыс. до 3700-4500. Там переключение и опять в зону момента.

Сообщение отредактировал Driver471: 20 Февраль 2010 - 16:47


#239 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:03

Коленвал от паза и поршня от него же это форсировка? :blink:

В чем заблуждение? В том что Импала СС имеет двигатель 5.7, 260 коней? И бешеный момент? В этом я заблудился чтоль? Я ж тебе не говорю что ты Чеккер Марафон 77 не догонишь!))) А есть такие машины, за которыми гоняться бесполезно.

Сообщение отредактировал vigelant-8: 20 Февраль 2010 - 17:16

F...k The Fuel Economy!

#240 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:15

Коленвал от чайки мне обошёлся в 150 рублей. Поршня увы, я побежал впереди паровоза, надо было курить форум, поставил бы кованую поршневую и проточил бы вытеснители, но и они уже легче стандарта что вобщем то неплохо, а также с ними камера сгорания имеет правильную форму (не щелевидную). Тюнинг для меня это настроенный впуск, всегда правильная доза топливной смеси на всех режимах, искра тогда - когда она должна быть - инжектирование движка реальный способ воплотить это всё в реальность.

Можно до бесконечности обсуждать на форуме как всё плохо, куда сложнее начать делать из газонодвигла легковой быстроходный двигатель, тем более этот двигатель купить может даже студент экономя на обедах/барах/банях.

Сообщение отредактировал Хаос: 20 Февраль 2010 - 17:18


  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей