Форумы на www.gaz21.ru: МКПП для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКПП для V8 подбираем подходящую

#281 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:35

Именно про это я и хотел сказать. Нет там траверсы. Надо схемку нарисовать. Мне пока всё же не понятно.
Кстати, силовой каркас на КПП довольно подробно обсуждался. Хвостовик можно усилить алюминевыми рёбрами. Пряник подсказал. Способ из спорта.

Сообщение отредактировал Driver471: 01 Июнь 2010 - 17:41


#282 Пользователь офлайн   strelok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Июль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:заз968м,газ24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:36

к концу недели нарисую что я себе мыслю

#283 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:46

Кто то тут помнится говорил (Nikll), что коробку 5ст рвет спереди. Следовательно, можно заморочиться так: Надо достать лист дюральки (ну, десятку, скажем). И из него сделать обручи вокруг корпуса кпп. Штуки три хватит за глаза. А на отлив удлинителя (хвостовик), от последнего обруча из того же листа вырезать оооогрооомные косынки, и все это дело намертво приварить аргоном. Такой картер точно не порвется.

Но меж тем, интересует вот что. Есть ли на белом свете такая механика, которая держала бы ЗМЗ - 41 и без проблем крепилась бы к нашим вэшкам? Да сколько бы она не стоила, фиг с ней, лишь бы не ломалась!
F...k The Fuel Economy!

#284 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:00

Без проблем ни одна чужая кпп к нашему V8 не привернётся. А потом - ещё и со сцеплением проблему решать. Оптимально было бы T5, но работ с её адаптацией предостаточно, да и какая разница - проходной момент у неё ненамного-то и больше, да и стоимость хорошей кпп кусается.
Лучше уж пробовать на волговской кпп - на той же четырёхступке. Как выяснено уже не одним человеком, пользующимся нашим V8 - нагрузку она держит неплохо.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#285 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:05

а она (4ст) намного медленнее 5ти?
F...k The Fuel Economy!

#286 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:12

Вроде как первые передачи у 5 ступеней по-длиннее, но этого я точно не помню. Главный плюс пятиступенчатой кпп - в её повышающей передаче. Конечно, по максимальной скорости с пятиступкой будет быстрее. Да и на пятой не придётся насиловать мотор безумными оборотами (правда, это ещё и от ГП зависит). ;)
То есть, максимал выше с пятиступкой получится. Касаемо разгона ничего сказать не могу, но не думаю, что будет какая-то разница.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#287 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:44

А какая максималка с 4 ст? (интересненько) При условии моста 3110 и двига ГАЗ-53 под 92 бенз?

Сообщение отредактировал vigelant-8: 04 Июнь 2010 - 19:45

F...k The Fuel Economy!

#288 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:53

Сложно сказать. С таким мотором всё упрётся в передаточные числа. Но, попробуем рассчитать. С мостом 4.1 и этой самой 4 ступени кпп та же 24 имеет паспортную скорость 147 км/ч. С мостом 3.9, положим, скорость подрастёт до 155-160 км/ч.
Где-то так, ну, наверное, и побыстрее (53й мотор явно способен на большие обороты, нежели 402й), и поедет Волга в той конфигурации, что ты указал. Зависит, конечно же, ото многих факторов, в частности - от высоты резины. Хотя - всё нужно перепроверять, и мерить самому по GPS - тогда будет точнее и яснее...

Сообщение отредактировал Death Car: 04 Июнь 2010 - 19:55

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#289 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июнь 2010 - 05:47

На паре 3,9 на резине 205/60 14 на 5й - 180 (5000 об.), 214 (6000 об)

Сообщение отредактировал Колобок: 05 Июнь 2010 - 05:48


#290 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Июнь 2010 - 07:38

Соответственно с той же парой но прямой четвертоы на 5000об скорость будет 180*0,73 = 131,4 (0,73 передаточное число пятой передаче в волговской пятиступке). и на 6000об будет 156, правда мне с трудом верится что неподготовленный 402/24Д сможет выдавать необходимую мощность выше 5000об.

Про то что 511 на верхах будел крутиться лудьше 402 это миф, вот у драйвера спроси обороты до которых двигатель хорошо тянет, как правило это около 4000об... далбьше душит карб и зажигание контактное которое с  одной катушкой не способно довать нормальную искру на высоких оборотах.



#291 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июнь 2010 - 09:41

5я 0,794.
К вопросу коробок, можно наварить усилители или наварить чем-то, что хорошо держит нагрузку на растяжение.

Сообщение отредактировал Колобок: 05 Июнь 2010 - 09:56


#292 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:02

5я 0,794.
К вопросу коробок, можно наварить усилители или наварить чем-то, что хорошо держит нагрузку на растяжение. По поводу листа дюраля, давно уже поднимался этот вопрос, незнаю влезет ли она в тоннель после этого. Ну тоесть надо прикинуть сколько толщину оставлять, рёбра которые на коробке можно срезать если делать каркас, лучше конечно ещё и рамки эти вокруг коробки между собой сварить, тогда будет вообще зло:):) останеться только разобрать коробку и найти места где стоят подшипники, чтоб определится куда ставить рамки.

#293 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:30

Стопицот раз уже обсуждалось всё по коробкам.

Изображение
Изображение

#294 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:03

DMAD, а в середине например порвать её не может от избытка момента??

#295 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:58

Колобок
Смотря что за подшипники стоят на пром-валу, если конусные - может, если шариковые опорно-упорные, тогда шансов розорвать меньше... уже я это писал
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#296 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:38

Пугает перспектива перекроить туннель кпп? - Не меняй двигатель ;)

#297 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:09

Просмотр сообщенияnikll (05 Июнь 2010 - 08:38) писал:

Соответственно с той же парой но прямой четвертоы на 5000об скорость будет 180*0,73 = 131,4 (0,73 передаточное число пятой передаче в волговской пятиступке). и на 6000об будет 156, правда мне с трудом верится что неподготовленный 402/24Д сможет выдавать необходимую мощность выше 5000об.


Вот это натуральный бред. Аж обалдел.
НУ ВОТ КАКИМ ТАКИМ образом у меня с парой 3.9 на прямой будет аж 5 тысяч оборотов при скорости 130 км/ч, когда у 21й Волги С ПАРОЙ 4.55 указана скорость 130-135 (родной движок со степенью сжатия 7.65 - под 80й) км/ч, а максимальные обороты у родного движка - 4000?! :angry: Устал уже это всё читать, ёпрст...
Это что получается - родная 4.55 у тебя получается ещё скоростнее, чем 3.9? Давайте реальнее подходить к таким вопросам, а не пихать глупые теории. Ибо начал рождаться натуральный бред уже, господа. Делать уже пора машины свои, ДЕЛАТЬ.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#298 Пользователь офлайн   Stranger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2010 - 18:58

Просмотр сообщенияDeath Car (10 Июнь 2010 - 19:09) писал:

Вот это натуральный бред. Аж обалдел.
НУ ВОТ КАКИМ ТАКИМ образом у меня с парой 3.9 на прямой будет аж 5 тысяч оборотов при скорости 130 км/ч, когда у 21й Волги С ПАРОЙ 4.55 указана скорость 130-135 (родной движок со степенью сжатия 7.65 - под 80й) км/ч, а максимальные обороты у родного движка - 4000?! :angry: Устал уже это всё читать, ёпрст...
Это что получается - родная 4.55 у тебя получается ещё скоростнее, чем 3.9? Давайте реальнее подходить к таким вопросам, а не пихать глупые теории. Ибо начал рождаться натуральный бред уже, господа. Делать уже пора машины свои, ДЕЛАТЬ.

Считать скорость надо по формуле v=(2*3.14*60*r*n)/(k*GP*1000)
r - радиус колеса в метрах
n - частота вращения в об/мин
k - передаточное число КПП
GP - передаточное число главной пары

#299 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:17

Вот сдесь http://www.kartuning...index.php?idi=1 есть калькулятор, надеюсь на некоторое время он поможет всем желающим определится со скоростью быстро и без трудозатрат.
P.S.: разделитель десятичных разрядов - точка.

#300 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:38

Wodan, спасибо за ссыль. ;) Ну вот, это совсем другое дело. С калькулятором по ссылке, на паре 3.9, и на резине, похожей на родную (205 на 75, R15) и 21й родной кпп, на 5 тысячах оборотов у нас выходит 163, 4 км/ч. Как я, собственно, и говорил ранее.
Считаю, что для 21й Волги большей скорости желать страшно.

Сообщение отредактировал Death Car: 11 Июнь 2010 - 11:39

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей