Форумы на www.gaz21.ru: МКПП для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКПП для V8 подбираем подходящую

#321 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:23

Просмотр сообщенияКолобок (01 Октябрь 2010 - 09:26) писал:

-=NASCAR=- у тебя пятиступый 262й?
лучше сразу брать 265й, 262й пятиступый пишут что редкость.

Ну... немного не так... 262 5-ти ступок валом! 265 - вот это редкость... в 262 5-тая прямая, по мануалу... а в реале посмотрим, поскольку там куча модификаций этих коробок. у меня в часности по номеру якобы М-очная с первой вниз :blink:
Ставлю ее потому как не нашеш 265... ни в Польше ни в Украине... Вот в Германии товарищи ищут :rolleyes:
А пока ищут я эту поставлю, хочу ездить уже! :D По крепежам эти две МКПП идентичны... разница во внутренностах и приводе тросса спидометра. Если не наидут, буду сам деталь кулачковую уже 6-ти ступенчатую с 5-той повышающей, благо есть возможность по оборудованию

Просмотр сообщенияytrnj (01 Октябрь 2010 - 10:34) писал:

НеСЛЫШАЛ и неБЫВАЕТ разные суть понятия. Прокатился спецом посмотрел лично. На V-8 сидит МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка под два стартера. Ход мерить не стал, а вот Диаметр цилиндра-92. Люди-брать?


А я говорил не ставь? Хочешь ставь! Тебе никто не запрещает. Ты спросил, я ответил что имею по даной теме... в чем проблема?
Фотки в студию! Что именно брать? Мотор? МКПП? Брать или не брать тебе решать, тебе на ней ездить, ее ставить и за нее платить :D Если колокол не сьемный я бы не советовал брать, читай очень сложно подружить с нашими Ве8
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#322 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:53

я читал и написанно что 265я спорт 5я прямая. А у обычной 0,841. Плохо что не нашёл 265ю сразу. И кстати пишут что старые гетраги лучше по надёжности, потому как на опыти старые не ломаются, а новые ломаются :lol:

#323 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:50

Ну... там целая путаница с этими МКПП, я смотрю по елкатсу, так там что 265 что 262 есть или с 5 прямой или с ускоренной :) Фиг поймешь логику, та я и не мучался, посмотрим... но ездить точно буду на 265 или 262, они гарантированно 800 л.с. 1000 крутящего :blink: єто саміе любимые коробки трековых авто... Потом дрифтеров на БМВ... очень живучие коробки... B)
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#324 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:42

Не скажу насчёт механики от мерса, но автомат вполне приличен.
http://en.wikipedia.org/wiki/5G-Tronic

However, all V12-powered cars such as the S600 and S65 AMG still retain the 5G-Tronic, which has a torque capacity of 796 lb-ft

1000 Н.м. держит железно.
Есть инфа, но мало, что трёх-четырёх ступки АКПП идентичны пятиступке с таким ломовым моментом.
Точной инфы по моменту на 3-4 ст АКПП нет. В тех поддержке скромно отправили на сайт.

Также про 4-х ступку у вики.
http://en.wikipedia.org/wiki/4G-Tronic

It is considered one of the most reliable transmissions ever built by Mercedes-Benz or any other company. It was replaced by the Mercedes-Benz 5G-Tronic.
Это же говорят и спецы из центра по ремонту мерсов.

#325 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:14

Про 265 Getrag.
Жаль фоток нет
http://bmwturbos.sco...137&whichpage=1

#326 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:34

Цитата

Про 265 Getrag.
Жаль фоток нет

И что там интересного? Для себя ничего нового не подчерпнул... обсуждают что поставить... даже 260 відержит тот момент... но только перебранная 260)) Ну и обращаться нужно правильно с МКПП B)

Цитата

However, all V12-powered cars such as the S600 and S65 AMG still retain the 5G-Tronic, which has a torque capacity of 796 lb-ft

А вот это уже что-то... только на протяжении какого времени она может варить этот момент?
Хотя не люблю АКПП... По поводу механик наслышан мерсовских.... говорят не плохие... не проблемная деталь... ставь, поездишь, расскажешь ;)
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#327 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:59

Цитата

А вот это уже что-то... только на протяжении какого времени она может варить этот момент?

Всмысле?!
http://en.wikipedia....cedes-Benz_W220
S65 AMG ('05-'06) 6.0 36V T V12 612 PS (450 kW; 604 hp) 1,001 N·m (738 lb·ft)

Сколько времени завод гарантию даёт столько и может варить.
Главный вопрос по четырёхступке, она надёжнее. А вот сколько моменту держит узнать бы.

Цитата

И что там интересного?

Только то что V12 её порвёт.

Сообщение отредактировал Taifun: 05 Октябрь 2010 - 17:00


#328 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:15

Цитата

Только то что V12 её порвёт.

V12?)))Спорить не буду... но и V12 V12-тому рознь... 800 л.с. и 1000 Нм держит... мне больше пока не нада)) Да и состыковать ее легко с двигателем, в моем варианте V8 ЗМЗ B)
А вы какой двиг собираетесь ставить? Какие показатели у него предполагаются?
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#329 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:11

Я пока в поисках гармонии.
Легко состыковать?! А можно подробнее как именно происходит центровка. Точно и пошагово.
Повесили коробку от кукурузки на ужас, ресурса пока нет, ждём результатов.

К тому же я хотел подчеркнуть. На T-5, T-56, TR-6060 и, кажется, Getrag есть официальные данные по максимальному крутящему. Они ни как не красуются с цифрами ~1000 Н.м. И тут как раз вполне применим вопрос, а как долго все они смогут его переваривать?
Несколько месяцев назад я озадачился поиском коробки и не найдя здесь на форуме подходящих данные начал копать глубже. На мерсе остановился по двум причинам. Они у нас распространены и есть кому ремонтировать, плюс не высокая цена. За 400 коробку шевролета просят в два раза больше, плюс их нет в свободной продаже и не ясно кто их будет делать. Также не нашёл данных по коробкам от крузака.
Да, запас прочности по коробке смотрел не менее 150%.

#330 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 17:57

Изображение
Вот интересно - Getrag 256 и V12 6.0 Jaguar
А дайте мне линк на документ где есть официальные данные по максимальному крутящему B) Я когда-то очень долго искал и :rolleyes:

Цитата

Легко состыковать?! А можно подробнее как именно происходит центровка. Точно и пошагово.

Можно... даже с фото можно... по пока не доступно :) как раз сейчас этим и занимаюсь по выходным... сделаю - опишу кратко весь процесс B)

Цитата

Они ни как не красуются с цифрами ~1000 Н.м.

Это я где-то во всемирной паутине встречал такие цифры... но подтвердить не могу ссылкой, потерялась <_<
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#331 Пользователь офлайн   Martyn Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:шкода 1.8т
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:35

извените за вмешательство,но есть такая идея, обмотать волговскую кпп в несколько слоев стеклотканью с эбоксидкой,по прочьности зто будет почти как алюминий если не прочней(вспомните композитные газовые болоны и аеробусы)+ плотное прелигание к картеру кпп и отсутствие ослобления конструкции,в случае со сваркой аргоном, а также дешевизна,простота и даже при разрыве картера потроха точно на дорогу не выпадут. картер ето точно укрепит а вот внутрености ?,надо попробовать.

#332 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:05

Я не великий спец, но всё-таки выскажу своё имхо. Как я себе это представляю - фактически невозможно реально укрепить корпус кпп.. если в ней уже появились силы способные разорвать её корпус - её разорвёт, что бы там с наружи этому не препятствовало. Если есть возможность корпусу кпп разойтись хоть на тысячную миллиметра - всё, никакие усилители уже не помогут. Если трещина пошла - кпп мертва, не важно при этом какой толщины она - хоть с микрон, хоть кпп уже пополам развалилась.. При этом любое наружнее укрепление, не представляющее собой единое целое с корпусом кпп хоть чуть-чуть, но сыграет...

Вариант со стеклотканью тоже имхо не лучший - кпп всё таки должна охлаждаться.


Повторюсь - я в этом вопросе полный профан. Думаю, что единственная функция, которую выполняют эти наружние укрепления кпп - психологически успокаивают владельца.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#333 Пользователь офлайн   nosow Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:андрей
  • Автомобиль:2401,31029, 21ус
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Январь 2011 - 01:11

еще насчет стеклоткани-при высыхании смола нехило усаживается,дополнительно обжимая корпус КПП.

#334 Пользователь офлайн   Martyn Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:шкода 1.8т
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:40

Как раз и обеспечивает единое целое

#335 Пользователь офлайн   naleksei Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Июль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ваз21043, Golf-3, ГАЗ- 69, ГАЗ-21у, М-401.
  • Телефон:(926) 1341933
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:28

а вариант с уазовской кпп (чугуниевой), но без раздатки, не вариант?
чертежи и описание тут: ___http://www.gaz69.ru/ipb/topic/70155/
если было то ссори.

#336 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:44

А зачем городить от уаза когда и 21 тоже из чугуна?

#337 Пользователь офлайн   naleksei Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Июль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ваз21043, Golf-3, ГАЗ- 69, ГАЗ-21у, М-401.
  • Телефон:(926) 1341933
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:28

просто уазовские не проблема найти. и пятиступки есть и полностью синхро.
Прикрепленное изображение

#338 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:29

Так то конечно да, но кочерга в полу....

#339 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:35

а числа передаточные в коробке какие?подойдут?

#340 Пользователь офлайн   RockMANN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Grand Cherokee 4.7 , ГАЗ 2412
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:14

Я думаю, уазокоробка для наших моторов самое оно, но чтобы её срастить с карданом нужен хвостовик от коробки ГАЗ 69, потому что уазкина коробка стыкуется с раздаткой картерами, а на ГАЗ 69 есть промежуточный вал между раздаткой и коробкой. К тому же уазокоробка проще крепится к картеру газона, достаточно только отцентровать её и прикрутить 4-мя шпильками. Но придётся резать туннель чтобы кочерга поместилась, или же с самой кочергой что-то думать. Как вариант поставить коробку от буханки, у неё кулиса на тягах соответственно кочергу можно приделать куда угодно, хоть на руль :)

Сообщение отредактировал RockMANN: 10 Октябрь 2011 - 19:19


  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей