МКПП для V8 подбираем подходящую
#341
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:25
#342
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:26

Лёш, всё верно - давно пора строить, так как всё уже обсуждалось немерено раз.
Сообщение отредактировал Death Car: 19 Октябрь 2011 - 20:26
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#344
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:14
4-ступки двух видов, все синхроны и только два синхрона.
Пятиступки длиннее по размеру и дороже (корейская и АДС), и менее живучи - у обоих на промежуточном валу стоит коничка одинарная. Если проспать натяг ломает даже корпус.
На той что без синхронов гонять не получится, долго включаются вторая, первая больше 4, она такая на v8 почти не нужна.
На обоих коробках проблема с синхроном 4 передачи.
В общем если быстро, то включается , но с треском. Двойной выжим помогает, сцепление вроде в норме. На 4 машинах точно так.
Иногда отломанные зубья синхрона заклинивают 4 передачу и пока не скинешь крышку как правило не проходит. Некоторые спецы выкрашивают все зубья синхронов 4 передачи, чтобы потом не мучится.
Тяги на буханокоробке болтаются +-30 см и поэтому как это будет работать на руле не совсем понятно.
#345
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:33

#346
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:23
тем более, что переключение со сцеплением происходит быстрее, при сохранении той же плавности.
и при чем здесь секвенталки? они используются только в спорте, на них ужасная плавность переключения(для гражданской езды). и к тому же при переключении передачи в секвентальной коробке без использования сцепления в сам момент переключения вырубается зажигание, за счет чего и падают обороты коленвала и обеспечивается плавность переключения. а то, что какие-то ненормальные маньяки-одиночки мучают себя гражданской ездой на секвенталке, так мне их просто жаль.
#347
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 04:25


Перебирать волговскую кпп из за синхронизаторов? та ну наф, эта уже пятая по счету, ее дешевле купить еще одну чем синхронизаторы на нее да еще и потрахатся порядком с их заменой. Третий год подумываю из кучи сломаных кпп собрать еще пару живых, но чтото все лень

#351
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:41
#354
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:12
#355
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:20
От 21 коробка рулит, да ещё готичные 3 ступени - самое то. И корпус такой же чугунный, только чугун тех лет - явно по-сильнее будет современного барахла.) Да ещё 21е кпп имеют по 6 ушей крепления (не все, не большая часть) - ещё одно преимущество в конструктиве такой кпп. А благодаря легко ставящейся крышке от 69 - рычаг непринуждённо перемещается на пол.
Качественные сальники и подшипники надо подбирать, и как правильно заметил Напалм - это будет не бюджетно совсем. А когда скорее сальников посрезает какие-нибудь шестерни - так и вовсе fruuustration будет полнейший.

Что же касается передаток - что в УАЗовской кпп, что в 4 ступени 24й кпп, что в 21й - финальные передачи одинаково прямые - в скорости разницы не будет.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#357
#359
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:29
На уазах были разные кпп, те которые чугунные 4ст с несинхронизированными 1 и 2 передачами (древние) вполне крепкие ничем не уступая кпп от газ21. только передач четыре
