Форумы на www.gaz21.ru: МКПП для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКПП для V8 подбираем подходящую

#341 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:25

баян,уже все обсуждали миллион раз!!!я себе поставил 3-х ступку.и прорезал туннель,но у меня мост от догонялки,так что есть маленький смысл,а с родным мостом все в топку...А вообще,лучше,чем что-то обсуждать,лучше что-то сделать...

#342 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:26

Мне вообще родные тяги продеть с минимальными переделками удалось, ответственно заявляю - в переделке родного нарульного привода кпп под V8 - нет ничего сложного, но так и так будете огни ЗХ врубать с тумблера в салоне, так как места под такую систему как в оригинале - уже нет, как ни крутись. Правда, это не очень-то значительный недостаток. ;)
Лёш, всё верно - давно пора строить, так как всё уже обсуждалось немерено раз.

Сообщение отредактировал Death Car: 19 Октябрь 2011 - 20:26

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#343 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:48

Слушайте, а чо реально от буханки 4-5-ст найти??
По ходу если они есть, то имхо вполне рельно было бы ее даже в 21ю примастырить с кочергой на руле не говоря уж про клоны 23-к... .Вот это была бы тема!

=)

#344 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:14

ПРо уазокоробки.
4-ступки двух видов, все синхроны и только два синхрона.
Пятиступки длиннее по размеру и дороже (корейская и АДС), и менее живучи - у обоих на промежуточном валу стоит коничка одинарная. Если проспать натяг ломает даже корпус.
На той что без синхронов гонять не получится, долго включаются вторая, первая больше 4, она такая на v8 почти не нужна.
На обоих коробках проблема с синхроном 4 передачи.
В общем если быстро, то включается , но с треском. Двойной выжим помогает, сцепление вроде в норме. На 4 машинах точно так.
Иногда отломанные зубья синхрона заклинивают 4 передачу и пока не скинешь крышку как правило не проходит. Некоторые спецы выкрашивают все зубья синхронов 4 передачи, чтобы потом не мучится.
Тяги на буханокоробке болтаются +-30 см и поэтому как это будет работать на руле не совсем понятно.

#345 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:33

Синхроны для ламеров, я на своей давно придрочился без сцепления переключаться т.к. привык из за мертвых синхронизаторов правильно подбирать обороты при двойном выжеме, потом стал сцепление недовыжимать, потом все это заметил за собой и осознал, поробовал без сцепления и оказалось что все прекрастно работает без хрустов хряпов и ударов, просто уметь нада :) Люди вон на секвенталках летают, тоже без сцепления переключаются, синхронов там вообще не предусмотренно и ничо номана.

#346 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:23

nikll,ну ты ведь на легковой машине ездишь. на ней все должно работать комфортно. я вон на белорусе и на газ52 тоже без сцепления переключаюсь, но это ж не значит что и на легковушке так надо. на них-то коробки с подвижными шестернями - по ним хоть кувалдой бей, ничего не будет. а легковая кпп более нежная. я лучше ее переберу, чем буду без сцепления передачи дергать.
тем более, что переключение со сцеплением происходит быстрее, при сохранении той же плавности.
и при чем здесь секвенталки? они используются только в спорте, на них ужасная плавность переключения(для гражданской езды). и к тому же при переключении передачи в секвентальной коробке без использования сцепления в сам момент переключения вырубается зажигание, за счет чего и падают обороты коленвала и обеспечивается плавность переключения. а то, что какие-то ненормальные маньяки-одиночки мучают себя гражданской ездой на секвенталке, так мне их просто жаль.

#347 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 04:25

не ездил - не знаеш :) если человек всю жизнь ездил исключительно на акпп то ему и нормальная кпп с синхронизаторами просто мучение, а если водитель умеет правильно пользоватся секвенталкой то все происходит вполне мягко. По вашему мнению какие кпп стоят на практически всех мотоциклах? и ничо все мягко :) неоднократно добирался без сцепления на своем вояже до дому трогаясь со стартера или с разбега. Просто надо чувстовать движок и уметь правильно задавать обороты между передачами, тогда и включается мягко без удара и хруста.

Перебирать волговскую кпп из за синхронизаторов? та ну наф, эта уже пятая по счету, ее дешевле купить еще одну чем синхронизаторы на нее да еще и потрахатся порядком с их заменой. Третий год подумываю из кучи сломаных кпп собрать еще пару живых, но чтото все лень :) не перевились еще четырехступки по 500-1000р



#348 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:40

http://freedomcars.r...showtopic=39738

Изображение

#349 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:34

Вот он уазозвенрь, который выдержит все

Изображение
Изображение

#350 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:08

nikll, в общем это бесполезный спор. каждый останется при своем мнении.

#351 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:41

Ты ещё не прикручивал гайку верхней левой шпильки крепления к колоколу. Там мастерство требуется, иногда спец-ключи. Правда вам легче, у вас раздатка в нагрузку не весит. Есть один карабас в котором нагнулась четвертая скорость, включается, а зацепления нет, думаю понятно в чем проблема. Есть коробас на котором на задней скорости все зубья срезало. Вообще уаз это говно. Гвоздилиновые болты, стопора. Деревянные сальники. Сколько она может выдержать покажут только опыты. Даже если надумаете брать, ищите старый запас, новодел вообще печален.

#352 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:30

Дык перебрать на качественных сальниках и подшипниках.
Интересно как выход на кардан сделать

Сообщение отредактировал Tod: 11 Ноябрь 2011 - 12:31


#353 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:59

Эти самые качественные сальники и подшипники имхо влетят в оч нехилые бабки и еще и задолбаешься их собирать. С таким подходом лучше уж сразу хорошую коробку взять.

#354 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:12

А зачем от Уаза?от 21 с кочергой в полу не катит чтоль?какая разница,если все равно повышающей нет,тока прямая!

#355 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:20

Лёш, + сколь угодно. От УАЗа кпп - никчёмная вообще. Ни разу. Да ещё без раздатки - видно же, чем кончается кпп - ещё одной шлицевой частью, и сальника нет ни какого - походу, там коробка напрямую с раздаткой сообщается масляными ёмкостями. О качестве деталей и самих кпп современных - всем давно известно, это кромешный ужас.
От 21 коробка рулит, да ещё готичные 3 ступени - самое то. И корпус такой же чугунный, только чугун тех лет - явно по-сильнее будет современного барахла.) Да ещё 21е кпп имеют по 6 ушей крепления (не все, не большая часть) - ещё одно преимущество в конструктиве такой кпп. А благодаря легко ставящейся крышке от 69 - рычаг непринуждённо перемещается на пол.
Качественные сальники и подшипники надо подбирать, и как правильно заметил Напалм - это будет не бюджетно совсем. А когда скорее сальников посрезает какие-нибудь шестерни - так и вовсе fruuustration будет полнейший. :lol:
Что же касается передаток - что в УАЗовской кпп, что в 4 ступени 24й кпп, что в 21й - финальные передачи одинаково прямые - в скорости разницы не будет.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#356 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:32

крышку газ 69 реально найти?

#357 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:45

Просмотр сообщенияTod (11 Ноябрь 2011 - 22:32) писал:

крышку газ 69 реально найти?


я кпп за 500 от победы взял и переставил!тебе их тут почтой вышлют штук 10!

#358 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:01

Бросаю клич в массы!

несколько смущает отсутствие синхрона на первую. С хрустом включаться не кошерно

Сообщение отредактировал Tod: 11 Ноябрь 2011 - 22:11


#359 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:29

Усе кошено, ты не газуй на нейтралке перед тем как включать когда трогаешся, и если на ходу со второй на первую переключаешся то на нейтрале оборотов поддай сообразно скорости движения.

На уазах были разные кпп, те которые чугунные 4ст с несинхронизированными 1 и 2 передачами (древние) вполне крепкие ничем не уступая кпп от газ21. только передач четыре :). Кпп и раздатка на уазах НИКАК не сообщяются по маслу, там РАЗНОЕ масло заливается если чо. Единственная сложность это пристыковать волго-кардан к уазо-кпп



#360 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:15

Наверняка есть какойто фланец чтоб по шлицам садился и к кардану прикручивался. Возможность кардана ходить по шлицам разгружает коробку от скачущего моста

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей