Форумы на www.gaz21.ru: МКПП для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКПП для V8 подбираем подходящую

#361 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:20

По этому валу ходит шестерня включения переднего моста что ли. Вешаете фланец вашего кардана венцом на эту шестерню и никаких проблем. Нужно только резьбу на валу сделать, втулку и картером всё это прикрыть. Видел чугунную коробку с задним алюминиевым картером и фланцем кардана. Пожалел что не присмотрелся.

#362 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:28

Да просто кардан чтоб шлицами одевался на вал. Вал-шлицы кардана-крестовина-кардан-крестовина-мост. Вот так.

http://www.avtozapch...ochie_detali/7/
смотри деталь "вилка карданного вала уаз

Сообщение отредактировал Tod: 12 Ноябрь 2011 - 11:32


#363 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:43

Цитата

Кпп и раздатка на уазах НИКАК не сообщяются по маслу, там РАЗНОЕ масло заливается если чо.

Если "чо" даже в инструкции написано, что во время эксплуатации уровень масла в коробке может падать из-за того что картер коробки сообщается с картером раздатки и доливать запрещается без контроля уровня масла в раздатке

Цитата

смотри деталь "вилка карданного вала уаз

Хочу сразу предупредить, что карданных валов на уаз очень много и отличаются они не только длиной, но и шлицевым. Есть как тонкие валы, так и толстые. Более того, на память ни одно шлицевое кардана не подходит к шлицевому коробки, но информация не точная.

Если картеры похожие с волгой, есть смысл сравнить вторичные валы коробок. Потому как уаз, насколько я понимаю, делал с образцов газа, делая где-то лучше, а где-то хуже.

#364 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:10

Я вот сижу,читаю и понять не могу,а на хрена в8 4 ступени (тракторного) уаза,с геммором при переделке кардана и фланца,если есть 3 ступени газ21?Смысл,в чем смысл?

#365 Пользователь офлайн   RockMANN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Grand Cherokee 4.7 , ГАЗ 2412
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:33

смысл есть только в уазовской 5-ти ступке болше ни в чём...

#366 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:35

Нууу изначально речь шла помоему про УАЗопятиступку. А потом примерно чеез станицу пошёл разброд и шатание кто в лес кто по дрова. А так, ни в чём, это видимо вещь в себе.

RockMANN а я вот скажу - если менять коробас, смысл есть только в автомате, и чего. Это всё субъектиииивно :rolleyes:

Сообщение отредактировал DL24: 13 Ноябрь 2011 - 17:39


#367 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:36

Просмотр сообщенияRockMANN (13 Ноябрь 2011 - 19:33) писал:

смысл есть только в уазовской 5-ти ступке болше ни в чём...



вот именно,что смысл только в 5 передаче...тк если кпп начнет закручивать,то чугун не поможет,оборвет колокол сцепления!

#368 Пользователь офлайн   RockMANN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Grand Cherokee 4.7 , ГАЗ 2412
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:59

я собираюсь делать сарай с уазокоробкой 5 ст. и ГП 3.58 в мосту, посмотрим что получится...

не слишком ли будет нагружена коробка??

#369 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:06

Просмотр сообщенияRockMANN (13 Ноябрь 2011 - 19:59) писал:

я собираюсь делать сарай с уазокоробкой 5 ст. и ГП 3.58 в мосту, посмотрим что получится...

не слишком ли будет нагружена коробка??



не знаю,посмотрим.... ;)

#370 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:46

У меня живет. Пока не кашляет.

Сообщение отредактировал Driver471: 13 Ноябрь 2011 - 19:47


#371 Пользователь офлайн   RockMANN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Grand Cherokee 4.7 , ГАЗ 2412
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:54

как?????или у тебя на уазике газон-мотор стоит?расскажи как кардан приделывал к коробке?

#372 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:43

У Андрея на 511м моторе кпп 5 ступеней волговская живёт. Мотор в 3110 Волге.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#373 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:04

А где вы видели уазовскую 5ст в чугунном корпусе? я не видел... ставить те кпп что делают сейчас смысла нету т.к. по параметрам они вполне сопостовимы с обычными волговскими, есть еще на патриотах корейские кпп, но они не на много прочней и картер этой корейской кпп является картером сцепления на змз409, к 511тому такую не прикрутиш

В раздатке и кпп уаза РАЗНОЕ масло, и если масло из кпп сумело уйти в раздатку значит пора менять сальники...

Сообщение отредактировал nikll: 14 Ноябрь 2011 - 01:05


#374 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 02:54

есть 5ст уазокоробка в чугуне, но у нее сзади как на жигуляторе крышка-удлинитель корпуса, и она алюминиевая. так что шило на мыло.
да и рассчитаны волго- и уазо-коробки на одинаковый момент, так что разницы в них особой нет.
а с учетом того, что на уазо-коробке тракторный ряд передаточных отношений, она ну никак нам не подходит.

#375 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 05:44

Цитата

В раздатке и кпп уаза РАЗНОЕ масло, и если масло из кпп сумело уйти в раздатку значит пора менять сальники...

Меня удивляет твоё шарлатанство. Ты сначала напряги извили, попробуй форум уаза почитать, или хотя бы схему посмотреть.
Я тебе инструкцию пересказал. Там нет никаких сальников между двумя картерами, вообще. Только первичный вал коробки и хвостовики переднего и заднего карданов.

5-ти ступка уазовская коробка АДС
http://www.124avto.r...d/parts/911799/
Полностью чугун. Внутри пятая передача. Алюминий только крышка кулисы.

#376 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:47

Вернулся я к 21 коробке. С моментом 511 по городу спокойно можно ездить на 3 передаче похоже как на автомате)

У кого нибудь есть схема позиций ушек на бокойвой крышке коробки сопоставимо выбраной передаче? Например первая-одно ушко влево, второй назад

#377 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:25

Дык ты крышку от 69 ставь, и все дела, будет у тебя рычаг в полу. Не придётся мудрить с 21й кулисой.;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#378 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:18

ссылка на изображение, размер: 67.2 кбайт, 800 x 491 точек

вторая вперед, тртья назад. Так ибудем ездить

#379 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:04

Что скажу по мотору - с родным 21м мостом у меня не заметила все три передачи - что первую, что третью включи - трогается с холостых одинаково. Ещё и буксует на третьей. Так что - надо мост скоростной, хотя бы 3.58, а то это зверь настоящий получился - он даже ручника не замечает, и с пробуксовкой рвёт.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#380 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:12

3.58 крайслероредуктор можно засунуть в мост соболя?

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей