МКПП для V8 подбираем подходящую
#361
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:20
#362
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:28
смотри деталь "вилка карданного вала уаз
Сообщение отредактировал Tod: 12 Ноябрь 2011 - 11:32
#363
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:43
Цитата
Если "чо" даже в инструкции написано, что во время эксплуатации уровень масла в коробке может падать из-за того что картер коробки сообщается с картером раздатки и доливать запрещается без контроля уровня масла в раздатке
Цитата
Хочу сразу предупредить, что карданных валов на уаз очень много и отличаются они не только длиной, но и шлицевым. Есть как тонкие валы, так и толстые. Более того, на память ни одно шлицевое кардана не подходит к шлицевому коробки, но информация не точная.
Если картеры похожие с волгой, есть смысл сравнить вторичные валы коробок. Потому как уаз, насколько я понимаю, делал с образцов газа, делая где-то лучше, а где-то хуже.
#364
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:10
#365
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:33
#366
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:35
RockMANN а я вот скажу - если менять коробас, смысл есть только в автомате, и чего. Это всё субъектиииивно

Сообщение отредактировал DL24: 13 Ноябрь 2011 - 17:39
#367
#368
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:59
не слишком ли будет нагружена коробка??
#369
#371
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:54
#372
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:43
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#373
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:04
В раздатке и кпп уаза РАЗНОЕ масло, и если масло из кпп сумело уйти в раздатку значит пора менять сальники...
Сообщение отредактировал nikll: 14 Ноябрь 2011 - 01:05
#374
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 02:54
да и рассчитаны волго- и уазо-коробки на одинаковый момент, так что разницы в них особой нет.
а с учетом того, что на уазо-коробке тракторный ряд передаточных отношений, она ну никак нам не подходит.
#375
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 05:44
Цитата
Меня удивляет твоё шарлатанство. Ты сначала напряги извили, попробуй форум уаза почитать, или хотя бы схему посмотреть.
Я тебе инструкцию пересказал. Там нет никаких сальников между двумя картерами, вообще. Только первичный вал коробки и хвостовики переднего и заднего карданов.
5-ти ступка уазовская коробка АДС
Полностью чугун. Внутри пятая передача. Алюминий только крышка кулисы.
#376
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:47
У кого нибудь есть схема позиций ушек на бокойвой крышке коробки сопоставимо выбраной передаче? Например первая-одно ушко влево, второй назад
#377
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:25

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#378
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:18
вторая вперед, тртья назад. Так ибудем ездить
#379
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:04
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.