МКПП для V8 подбираем подходящую
#381
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:36
#382
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:52

кстати его ремонтировать легче чем волговский, при ремонте снимаются дифференциал и ведущая шестерня на отдельном корпусе, который вставляется в сам мост. Не придётся снимать сам мост. Есть идея конечно укоротить чулки на эти самые 15 см каждый...Но есть ли смысл этим заниматься

Сообщение отредактировал RockMANN: 14 Ноябрь 2011 - 21:53
#383
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:15
RockMANN (14 Ноябрь 2011 - 23:52) писал:

кстати его ремонтировать легче чем волговский, при ремонте снимаются дифференциал и ведущая шестерня на отдельном корпусе, который вставляется в сам мост. Не придётся снимать сам мост. Есть идея конечно укоротить чулки на эти самые 15 см каждый...Но есть ли смысл этим заниматься

а тебе неразрезной волго мост не известен чтоле?и как ты собрался регулировать зазоры на неснятом мосту?хотел бы я на это посмотреть!
про укорочение тоже ржака!)))
#385
#386
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:36
Цитата
Я тебе инструкцию пересказал. Там нет никаких сальников между двумя картерами, вообще. Только первичный вал коробки и хвостовики переднего и заднего карданов.
У меня у самого уаз, в кпп масло gl-4 в раздатку gl-5, причем в документации выделенным текстом написанно то том что нельзя масло путать. Так что у кого еще шарлатанство. Выложить скан из документации на машину?
#389
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:42

#391
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:42

Давайте-ка делайте, пробуйте в реале, а нам потом расскажите.

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#392
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:08
1= 3,618; 1= 3.83
2= 2,188; 2= 2.167
3= 1,304; 3= 1.292
4= 1,000; 4= 1.000
5= 0,794; 5= 0.795
R= 3,28; R= 3.52
кто-то говорил что на уазе тракторная коробка - я бы сказал наоборот...за исключением первой передачи
Сообщение отредактировал RockMANN: 16 Ноябрь 2011 - 13:09
#393
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:05
выложенные тобой передаточные - это 5ст чугунина от АДС. на уазбуке о ней не очень лестные отзывы.
#394
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:01
#395
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:35
Сообщение отредактировал RockMANN: 16 Ноябрь 2011 - 20:41
#396
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:36
По мне, проще уж тогда от ГАЗ 53 впороть коробку.



Да и момент в 250 Н.м проходной максимальный - что-то не внушает...
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#397
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:42
а у ульяновской передаточные 1-3,78; 2-2,60; 3-1,55; 4-1,00; 5-0,82; з.х.-4,12. при чем я лично не знаю в каком она корпусе.
Death Car, а сколько от 24-ки кпп весит если не секрет?
он и у волговских кпп максимальный проходной момент такой же.
Сообщение отредактировал Timoxa: 16 Ноябрь 2011 - 21:46
#398
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:49

#399
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:11

Коробку чугунную с ГАЗ 21 таскал на руках легко вообще, она полюбому тяжелее. 50 кг коробки же - это многовато уже.
Кстати, при таком проходном моменте - коробки волговские живут, пока, из опыта эксплуатации, собранного по Волгам V8 - самыми живучими являются старые шестиухие ещё 4 ступени кпп от ГАЗ 24 ранних. Там и 4.7 литра 523 их не рвёт при отжигах, да и момент чайковского мотора они держат. Вот более новые, где 4 уха всего - эти коробки четырёхступенчатые рвёт лучше.
Пять ступеней образца всяких там 3110, и прочее - отрывает по ушам - видимо, слабое место у них.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#400
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:05
У меня вообще была идея такая: У газ-53 картер коробки мощный и вроде как места там хватает. Значит, берём кпп от 53-го, разбираем на атомы злополучную, изучаем всё досканально, договариваемся с ОЧЕНЬ хорошим токорем и точим все новые шестерни. Далее всё это добро собираем в картере от 53 кпп. В результате можно получить долговечную, вполне скоросную кпп, правда всё зависит от того как посчитать передаточные числа. Благо формулы расчета в нете можно найти. Чем не вариант?
Кстати, то же можно и с мостом провернуть. Не знаю как в России и/или в Украине, но у нас, (Пинск, Беларусь) есть такой Опытно-механический завод. Там у нас точат и дифференциалы на жигули, москвичи и в том числе на 53-е газоны. Так же и шестерни в кпп разные. Знакомый там заказывал какую-то шестерню в коробку для ауди 200, сделали без проблем и ездит машина. Так что я думаю стоит помнить: Глаза боятся а руки делают. Не так всё и сложно, как кажется на первый взгляд. Просто иногда нужно не лениться, а взять и сделать. Всё реально, если сделали на заводе люди, чем мы, передельщики хуже этих людей? Я думаю ничем.