Форумы на www.gaz21.ru: МКПП для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКПП для V8 подбираем подходящую

#401 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:29


У газ-53 картер коробки мощный и вроде как места там хватает. Значит, берём кпп от 53-го, разбираем на атомы злополучную, изучаем всё досканально, договариваемся с ОЧЕНЬ хорошим токорем и точим все новые шестерни. Далее всё это добро собираем в картере от 53 кпп

И сколько по твоим прикидкам будет стоить выточить шестерни ?

#402 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:25

Думаю дешевле чем КПП за 1000 зелени покупать. Хотя могу и поинтересоваться даже сколько. Да только ценники у нас по-больше будут чем в России.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#403 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:04

Блин, зачем сразу за тыщу зелени. Не думаю что от какогонить w124 коробка сильно дорогая будет.

#404 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:11

А ты думаешь от w124 коробка сильная очень? У нас от такого, к примеру от 300Е, механика стоит около 800 у.е.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#405 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:30

В Самаре косозубые шестерни сделать анрил, с 2-х предприятий отказали, сказали раньше было, сейчас ёк. Да и всяко дешевле будет акпп взять от япоши турбовой, выдержит думаю. Но это уже не стайл.

#406 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:33

Народ! Сегодня говорил с одним челом. У него 24-ка, мотор стоит ЗМЗ-523 от Пазика, объем 4.7. И на этом моторе стоит 5-МКПП от ГАЗ-3110. Говорит что ничего не рвёт, и даже не думает рвать. Короче уже год ездит, и всё в полном порядке. Единственное с чем у него проблема, это с рулевым, что-то там у него рвёт постоянно. Задуматься, думаю стоит.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#407 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:10

Ездить на волговской 5ст с виэйтом можно, но надо знать что ее рвет даже 24Д. Тут уж скорее зависит от уровня везения и темперамента водителя.

По поводу сальников в уазокпп, в старых сальников небыло, в новых есть, к примеру у меня в патриоте стоит. Так что если мутить уазокпп то придется изобретать сальник.



#408 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:50

Сделать крышку заднюю на болтыр аздатки. И в крышке сальник установить с внутренним диаметром вала

#409 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:12

Цитата

Ездить на волговской 5ст с виэйтом можно, но надо знать что ее рвет даже 24Д. Тут уж скорее зависит от уровня везения и темперамента водителя.


http://vkontakte.ru/...49641_127498544 - на ней стоит от 3110.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#410 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:23

По ссылке - я ездил живьём на этой Волге, с хозяином давно знаком.;)
Ни какой там кпп от 3110 впомине никогда не было. Там стоит кпп с газ 24 родная же, 4 ступени, шестиухая. Ещё ранняя, с иным удлинителем ещё. Сцепление от 406. В данный момент машина разобрана немного - делается апгрейд в виде нагнетателя от ЯАЗ-204.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#411 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:11

Цитата

По ссылке - я ездил живьём на этой Волге, с хозяином давно знаком.
Ни какой там кпп от 3110 впомине никогда не было. Там стоит кпп с газ 24 родная же, 4 ступени, шестиухая. Ещё ранняя, с иным удлинителем ещё. Сцепление от 406. В данный момент машина разобрана немного - делается апгрейд в виде нагнетателя от ЯАЗ-204.


Мне он сказал про 5 ступ коробку. Ясно, значит владею не верными данными.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#412 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:53

Мож написал криво. ;)
Там 4 ступени кпп, притом - только за картер сцепления крепятся, четырьмя верхними ушами, самые нижние - висят в воздухе. Дык он на ней и жёг, и пятаки крутил, и burnout устраивал - кпп всё нипочём, было только однажды, что мост порвал. А так - ещё сцепление сгорело, от 406, всё-таки, ЗМЗ 523 хреново держит, особливо - приправленный амерским карбом Эдельброк. :lol:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#413 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:56

Цитата

Мож написал криво.
Там 4 ступени кпп, притом - только за картер сцепления крепятся, четырьмя верхними ушами, самые нижние - висят в воздухе. Дык он на ней и жёг, и пятаки крутил, и burnout устраивал - кпп всё нипочём, было только однажды, что мост порвал. А так - ещё сцепление сгорело, от 406, всё-таки, ЗМЗ 523 хреново держит, особливо - приправленный амерским карбом Эдельброк.


Мож и криво. :unsure: Но он сказал "ставь от 3110 5-ступку." Мне кажется что сам картер коробки (крепления именно) и не выдержит. Но на этот счет у меня мысль бредовая появилась, укрепить то место коробки. А вот как... это главный вопрос. А карбик у него там 4-камерник?
А вообще, реально ли раздабыть такую кпп??

Сообщение отредактировал Fury: 19 Ноябрь 2011 - 03:01

Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#414 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:18

Не пытайся, это ни к чему. От чего уши отламывает? Изламывающий момент. Причём в одну сторону. (в обоих случаях отлетали уши с одной стороны. В обоих случаях целым оставалось нижнее левое) Дело в материале, из которого сделана КПП. В 3110 больше сплавов, меньше люминя. Она не держет изгибающие нагрузки. 4 ступая КПП, по видимому, проглатывает эти оклонения.
Лечение одно, уберите эти изгибающие моменты. Рама! От ушей крепления КПП 53 (они не задействованы) до хвостовика. Хвостовик наглухо к раме, раму через траверсу к кузову.

#415 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:09

И не выдерживает - всё так и есть. Как раз уши трескаются, коробку так вообще оторвать реально. Вон, есть уже статистика по таким кпп рваным. Недавно ещё один парень с Краснодара такую 5 ступеней кпп 511м порвал - как раз по ушам. Но там машина в драге гоняется, да ещё и на катках широких.
Да, карб на том авто четырёхкамерный, установлен с переваркой впуска.
Коробку от 24 купить более чем реально, их полно кругом, если поискать. ;)
У меня чугунная кпп 21 прикручена на все 6 ушей, трогался, шлифовал, всё прочее - ей нипочём. Хотя, что ей будет за такое непродолжительное время... Другое дело - там 523 в паре с кпп 24 наездил тысяч 5-6 км - без проблем вообще. Машина ещё и по жаре с 24м радиатором выдержала пробег Питер-Москва, и обратно, кстати.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#416 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:46

Цитата

Машина ещё и по жаре с 24м радиатором выдержала пробег Питер-Москва, и обратно, кстати.


А кто-то где-то говорил что с 24-м радиатором они перегреваются. У меня знакомы решил много на радиатор денег не тратить и поставил себе на БМВ 750i радиатор от 24-ки - лётает уже полтора года и всё нипочём. Радиаторы там хорошие, большие.

Цитата

Вон, есть уже статистика по таким кпп рваным. Недавно ещё один парень с Краснодара такую 5 ступеней кпп 511м порвал - как раз по ушам.


Гадство. Значит надо искать 4МКПП старую.

Сообщение отредактировал Fury: 20 Ноябрь 2011 - 16:48

Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#417 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:31

Единой системы по перегревам нет, кому-то хватает 24го радиатора с головой, а у кого-то и с огромным от 3102 кипит. Тут всё зависит от мотора, от его системы охлаждения (тем более - если не вскрывался), от питания, от правильности установки зажигания... В общем, это система тонкая.;) Ну, насколько я знаю - 511 хватает 24го радиатора трёхрядного в паре с нормальным электровентилятором. 523 уже по-горячее, и с таким радиатором - на пределе. Например, в ту 24 будет ставиться радиатор от газона, обрезанный в высоту (скорее всего).
Старые 4 ступени кпп прочнее. Это факт.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#418 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:07

Да истинно же.
Для усиления используем отверстия в колоколе от кпп газ53

Сообщение отредактировал Tod: 21 Ноябрь 2011 - 10:07


#419 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:41

Я конечно еще не заводил свой 523,но мне кажется 24 радиатор+хороший электровентилятор должны справиться! ;) хз конечно,но главное задать правильный поток воздуха!у меня на ниве стоял кожух вокруг крыльчатки,потом его сорвало,начал ездить так,машина греться начала нереально,хотя все знают,что ниву перегреть еще постараться надо!так что надо ставить двойной вентилятор в хороший кожух,и будет счастье!но вот найти его по ширине-это задача! :lol:

#420 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:51

Цитата

Для усиления используем отверстия в колоколе от кпп газ53

И каким образом? У меня под руками нет ни того ни другого, по этому прикинуть что к чему не могу.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей