Цитата
вот фрезировка камеры сгорания даст уменьшение ее, т.к. уменьшится степень сжатия, и полировать камеру неимеет ни какого смысла, ибо все равно быть ей поктытой сажей
Даже снятие 3куб. см. с камеры приведёт к понижению степени сжатия менее чем на 0,15 единиц.
С технической точки зрения в имеющемся случае лучше хорошо обработанная и стойкая к детонации и калильному зажиганию камера, работающая с меньшей степенью сжатия, лучше, чем обычная камера, с острыми углами и закрытой свечой, работающая на повышенном сжатии.
С нагаром - я сам проверял - даже небольшая шлифовка и периодическая езда с высокими мощностями его практически устраняют.
В первом случае имеем хорошее наполнение и продувку камеры, стойкость к нагарообразованию и детонации, а во втором - просто увеличение степени сжатия без подготовки камеры. ИМХО, в первом случае толку будет больше, ем во втором.
Цитата
полировка впускных и выхлопных каналов даст прирост мощности (т.к. уменьшится гидравлическое сопротивление, соответственно возростут коэффициент наполнения и уменьшится коэффициент остаточных газов),
Полировка ничего не даст, смесь будет "прилипать" к стенкам, и не успевая испаряться сползать в цилиндры, попутно смывая масляную плёнку с зеркала. Это уже проходили - полировка нужна только на высокооборотистых моторах.
В нашем случае идеальными были-бы стенки с шероховатостью 80-100, т.к. именно при таких параметрах поверхности достигается оптимальная работа двигателя, т.к. смесь, попадая на стенки конденсируется в бензин, но на шероховатостях и испаряется, попадая таким образом обратно в воздушный поток.
А больше всего на коэффициент наполнения влияет не обработка камер и каналов, а всего-навсего переход канал-седло, т.к. в этом место часто образуется ступенька, создающая гораздо больше проблем, чем шероховатость каналов.
Цитата
а возиться так с движком, постоянно разбирать и собирать, к хорошему не приведет, а только к ослаблению резьб в блоке и летальному исходу.........их срыву.........
Разбирать я его буду только в том случае, если что-то пойдёт не так. Если всё будет нормально, то следующая разборка будет произведена только в целях какой-либо модификации.
Кстати, заказал блок. 29640р - блок, 8 гильз пр-ва ЗМЗ + НДС + все сопроводительные документы. Я в ауте.
Говорят, ЗМЗ прекратил выпуск двигателей, якобы дело идёт к банкротству, и на складе двигателей почти не осталось, так-что вовремя спохватился.