Форумы на www.gaz21.ru: Нужен Совет по установке Карбюратора. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужен Совет по установке Карбюратора. У меня стопор с установкой карбюратора. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:54

Вряд ли он в разы лучше.... хрен редьки не слаще
Водитель тяжелого танка

#22 Пользователь офлайн   kostian Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 12 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:Газ-21м 64'
  • Телефон:80679335042
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:20

Я считаю - лучше оставить солекс и поставить те жиклёры, описанные выше. У меня так было и было супер!
Теперь стоит другой двигатель.....так оказалось надёжней :)))

#23 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:35

По поводу прокладок под карбюратор. Я их делаю из обычного пакета из-под сока. Можно выстучать подходящим стержнем прямо на фланце карбюратора, можно вырезать, можно скомбинировать оба способа.
При установке К-129 родные шпильки действительно ПОЧТИ упираются в корпус, даже гайки неудобно накручивать. В принципе, можно сделать две-три прокладки, если совсем дело туго.

#24 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:01

Сняв карбюратор, накручиваете на шпильки гаечки, далее, ножовочным полотном срезаете лишние витки резьбы. Потом можно слегка обработать края среза на конус (немного). Скручиваете гайки. Вырубаете прокладку из картона (коробки от сока, как сказано выше или паронита, если он имеется). Устанавливаете карбюратор. Если есть желание, идете на рынок и покупаете шпильковерт, поверьте, прекрасно выворачиваются шпильки. Если инструмент по каким-то причинам приобрести не удалось, есть способ иной. Наверните последовательно на шпильку две гайки и притяните их друг к другу, потом начинайте скручивать нижнюю. Шпилька вывернется.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей