Вряд ли он в разы лучше.... хрен редьки не слаще
Нужен Совет по установке Карбюратора. У меня стопор с установкой карбюратора.
#23
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:35
По поводу прокладок под карбюратор. Я их делаю из обычного пакета из-под сока. Можно выстучать подходящим стержнем прямо на фланце карбюратора, можно вырезать, можно скомбинировать оба способа.
При установке К-129 родные шпильки действительно ПОЧТИ упираются в корпус, даже гайки неудобно накручивать. В принципе, можно сделать две-три прокладки, если совсем дело туго.
При установке К-129 родные шпильки действительно ПОЧТИ упираются в корпус, даже гайки неудобно накручивать. В принципе, можно сделать две-три прокладки, если совсем дело туго.
#24
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:01
Сняв карбюратор, накручиваете на шпильки гаечки, далее, ножовочным полотном срезаете лишние витки резьбы. Потом можно слегка обработать края среза на конус (немного). Скручиваете гайки. Вырубаете прокладку из картона (коробки от сока, как сказано выше или паронита, если он имеется). Устанавливаете карбюратор. Если есть желание, идете на рынок и покупаете шпильковерт, поверьте, прекрасно выворачиваются шпильки. Если инструмент по каким-то причинам приобрести не удалось, есть способ иной. Наверните последовательно на шпильку две гайки и притяните их друг к другу, потом начинайте скручивать нижнюю. Шпилька вывернется.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.