Вчерась поставил привезенный давеча киевской делегацией К-131. Что это за модификация? ЭПХХ нету, винт количества отсутствует (на его месте просто глухой металл). Короче, расположение винтов точь в точь как на моем "гибриде", но нижняя часть там не такая по форме.
В общем, после установки карба машине стало только хуже: если со старым карбом мотор подтраивал только на ХХ, то с этим троит на всех режимах, а при открытии дросселя где-то процентов на 25 мотор подает позывы глохнуть. "Шаманские пляски" с винтами качества и упора дросселя ничего не дали. Кстати, стрельба в глушитель усилилась.
При вытягивании подсоса на старом карбе почти сразу приоткрывался и дроссель, а на этом он приоткрывается где-то аж в конце. Тросик крепил точно так как на старом.
Блин... ну что ж за такая непруха. Короче, поставлю на место старый карб (с ним машина хоть ездила толком более-менее), а из этого буду собирать К-131 в оригинале, если это представится возможным.
А вы уверены, что ваша проблема не в зажигании? Стрельба в глушитель обычно при позднем происходит, а карбюратор тут как бы и ни при чем.
На машину Альтеи поставили К131А. Он не имеет ЭПХХ, но АСХХ там присутствует, винта всего 2, ограничитель обратного хода дросселя (это там так обороты регулируются холостые) и качества смеси подпружиненый, работает прекрасно. Только пришлось мутить хитрый кронштейн для установки УАЗкиного воздушного фильтра.
А может вам достался карбюратор с какого-нибудь САГА?
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.
К-131А-замечательный карб.Простой и надежный.Была даже ветка про него с фото.Только винта регулировочных там три.
Единственно,что действительно,для родного воздушного фильтра я точил переходник.
Сообщение отредактировал SERG: 01 Февраль 2009 - 14:52
Теперь я понимаю, как и почему у многих волговодов собирается коллекция карбов. Если называть вещи своими именами, то свалял я дурака. Ведь по большому счету, он мне нафиг нужен был, просто тот, что был с машиной, представлял из себя не самый лучший образец кустарщины. А хотелось б/м приличный карбюратор, на новый К-151 или подобный душила жаба. Вот тормоз я... Результат с ним в 100 раз хуже, чем с тем самосбором, что у меня на машине стоял.
Итак, раз так вышло - поставлю назад старый карб. А этот буду восстанавливать в оригинал, а там посмотрим, что с ним делать.