Вах !!! "Маэстро понимает толк в извращениях"

. Респект за познания маленькой истории маленького града

.
В принципе да, по месту, с небольшой поправкой на то, что в основном изготовлялось в местных условиях. Благо есть где и кому. Правда расточку, например, под игольчатые на шкворне пришлось переделывать

, малость упустили при первом изготовлении, что дало себя знать на "развале". Ну и прочие "негоразды", устранением которых занимаюсь уже третий месяц и впереди ещё по нескольку раз столько же

.
Пара советов, если необходимость в таковых у кого-то наблюдается и может пригодиться "на финишной прямой". Сам естественно на эти грабли наступил

. Не снимайте табличку ( а если снимается, то максимально правдиво её потом надо на место поставить, крепёж один в один от разнообразнейших табличек например у ГАЗ-66 ) под капотом и по возможности не трогайте ( сохраняйте, тем более, что он на лужении выбит, здесь повезло конечно сохранилась, но пока до него добрался... ) ) номер на стойке водительской. В начале работ об этом слабовато думается, потом возникают лишние проблемы при регистрации

.
И довольно интересное штукенция, в украинских тех.паспортах номера движка нет ( только тип и литраж), но в базу данных он при экспертизе вносится обязательно, сообразно и находится экспертом не менее обязательно. Так что процедура замены движка в наших условиях не настолько проще не же ли чем в России-матушке

.
P.S. Затраты на оформление ( официальные, всё остальное довольно индивидуально и вряд ли имеет смысл для открытого обсуждения и тем паче для дальнейшей практической пользы ) в пределах 2000 гривен ( "заключение института" + "акт экспертной оценки изменений"+ "экспертиза до" +"экспертиза после"+"тех.паспорт" )
Сообщение отредактировал Валентин: 22 Июнь 2009 - 16:00