Форумы на www.gaz21.ru: Импортный карбюратор 60-х годов или Т1974А в поисках японского корыта - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Импортный карбюратор 60-х годов или Т1974А в поисках японского корыта помогите опознать японский карбюратор Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:54

А господин T1974A вообще во многом прав. Только не всех это устраивает :rolleyes: .
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#62 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:04

T1974A

Цитата

О концепции программируемого износа Вы очевидно ничего не слышали.

Я, честно говоря, уже потерял нить спора, но попросил бы не повторять за мной (пост №22)

Цитата

Они рассчитаны на 600-700 тыщ км
И эти 600-700 тыщ они честно отъезжают, не доставляя свом владельцам головную боль.
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#63 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Январь 2009 - 23:19

Ковырял я как-то из научного интереса мёртвую япономашину среднего японского класса - дык у неё при общей смерти кузова и ходовой замки и стеклоподъёмники работали мягко, выключатели кто-то унёс до меня, но думаю. тоже должны быть хорошими. А фига ли - сделать то же самое маленько получше не есть великая задача, а зачастую именно мелочи создают впечатление о машине.
А всё равно не куплю машину, о которой в рекламке пишут, что её легко утилизировать :D
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#64 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:50

По поводу когда все начинает "сыпаться"- да, была такая идея - "равнопрочности". А то странной казалась ситуация, что кузов на помойку, а задние мосты и коробки передач еще пару кузовов переживут. Кстати, это касалось ГАЗ-М20 и ГАЗ-21 и ГАЗ-24 ранних выпусков. Как-то нерационально выбрасывать их тоже на помойку, и на новые машины глуповато ставить. Что делать-непонятно. Теоретики сразу выдвинули идею равнопрочности, защитили диссертации с умопомрачительным мат.аппаратом (в котором нельзя разобраться без бутылки B) ). Открою страшную тайну- я 10 лет работал в НИИАТ (до развала всего и вся в 1992 году), так там много было людей, занимающихся "теорией надежности" в приложении к автомобилю. Где-то дома вроде еще задачник по теории надежности должен быть, я по своей наивности еще пытался понять там что-то. Темная наука, надо сказать... B)

Просмотр сообщенияT1974A (15.1.2009, 16:39) писал:

1. Снижение долговечности автомобилей - общемировая тенденция. Сегодня авторынок затоварен, это вынуждает производителей идти на понижение цен новых автомашин, причём это делается за счёт снижения качества машин на заводе.

Кстати, тут мы всех опередили! :)
"Старый конь борозды не испортит !"

#65 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Январь 2009 - 08:12

http://www.proza.ru/2008/12/15/534

#66 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:51

А разве плохо смотрится классический "Москвич" на фоне иномарок?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#67 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 17 Январь 2009 - 12:41

Цитата

А разве плохо смотрится классический "Москвич" на фоне иномарок?

Москвич - отличный аппарат, но только ОЧЕНЬ узкий. Как в песне поётся - "был-бы ты пошире, сантиметров на 30...".

#68 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2009 - 12:57

Сильный текст. Спасибо!
Распечатаю и буду перечитывать периодически. B)
"Старый конь борозды не испортит !"

#69 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Январь 2009 - 17:18

Vladimir_XXI:

Цитата

Цитата

Цитата(T1974A @ 15.1.2009, 16:39)
1. Снижение долговечности автомобилей - общемировая тенденция. Сегодня авторынок затоварен, это вынуждает производителей идти на понижение цен новых автомашин, причём это делается за счёт снижения качества машин на заводе.

Кстати, тут мы всех опередили!

А вот тут Вы ошибаетесь, коллега! Ибо первопричиной нынешнего состояния отечественного автопрома является как раз пункт №3 моей классификации, а отнюдь не п.1. Сегодня в РФ парк отечественных авто составляет 70%, а "инокорыт" - только 30. И подавляющее большинство потребителей в РФ сегодня куда более заинтересованы в дешёвых автомобилях, нежели в качественных. Скажу более: если сейчас начать делать Волгу на уровне качества Мерседеса и продавать её по одинаковой с последним цене, вы вот лично что купите при прочих равных? Ага :stuk: ! То-то! Этот менталитет отечественного потребителя, для которого понты дороже денег русские автозаводы не могут не учитывать, ибо если они будут делать Волгу на равных с Мерседесом, то вы купите всёравно Мерседес, просто потому, что "это круче" B) (ведь сделали же Газ-3111 и что? Пара сотен упёртых придурков вроде Т1974А накупили себе таких тачек, но на этом всё закончилось). Я не говорю о том, что покупать машины по таким ценам 70% потребителей просто не в состоянии. А значит идея форсировать качество Волг - экономическая утопия. Впрочем, есть иное мнение:

Цитата

Качество Волг после 2002 года - идеальное! (Таксист)

Это по той ссылке выше, которую я выкладывал нащщёт японокорыт.
Ко всему прочему, тот же ГАЗ имеет хорошую прибыль от продажи фирменных запчастей - это очень хорошо, по крайней мере не приходится париться с поиском оных при ремонте 21-х Волг. Так что качество отечественных машин - это чистая экономика ;) !

Сообщение отредактировал T1974A: 17 Январь 2009 - 17:24

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#70 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:55

Ну, насчет того что куплю именно я- "Волгу"! Это если выбирать между ней и Мерседесом. Все-таки Мерседес- это немного пошло, по-моему. Никому не навязываю! :)
Лично мне очень жаль, что периодически возникают идеи снять "Волгу"- это проблема скорее некоего метафизического плана. "Волга"- это брэнд, символ. И для блага национального автопрома надо именно ее развивать и совершенствовать. Не согласен, что не можем делать нормальные авто. Это сложно, но стремиться к этому надо.
А то как в анекдоте про хирурга, у которого не получается.
Вот мне совершенно очевидно, что у Сайбера судьба будет такая-же как у ГАЗ-3111. Это уже сразу стало понятно из-за названия какого-то нерусского. "Волгу" надо развивать, "Волгу"!

Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 17 Январь 2009 - 20:59

"Старый конь борозды не испортит !"

#71 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:18

Цитата

"Волгу" надо развивать, "Волгу"!

А Крайслер чесно называть Крайслером, а не заманивать покупателей англицкими надписями "Volga-Siber", причём что такое "Сайбер" не могут ответить сами его производители - это слово ничего не означает, оно бессмысленно, и если попробовть-таки перевести его, то получается что-то вроде "отморозок".

Выходом из положения было-бы создание новых платформ автомобилей и новых торговых марок, возрождение отечественного автодизайна как такового, и создания простых, но привлекательных и перспективных авто, дешёвых в самой простой комплектации, но с достаточным набором опций. И это должны быть полноценные опции, закладываемые на этапе проэктирования, а не так, как у нас - "а куда-бы нам приладить кондиционер?", "а как-бы приделать АКПП?"...

Развивали-бы автоспорт - ралли, кольцо, так популярный ныне среди молодёжи дрэг-рейсинг, и глядишь, через пару лет наклейки "Спарцо", или "МОМО" сменились-бы на что-то вроде "ГАЗ-детали машин" или "ВАЗ-спорт".

Это должно заботить государство, а не повышение пошлин в целях строительства у нас ИХ заводов.

Сообщение отредактировал DMAD: 17 Январь 2009 - 21:19


#72 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2009 - 01:19

Развивать собственный автопром надо, в этом нет никаких сомнений. Я категорически возражаю всем, кто заявляет что если не умеем сделать, так и не надо. Нет, ребята,- надо! Идея что не надо- это слишком поверхностная идея. В автопроме работают миллионы людей, у которых есть семьи, дети- вы хотите их выгнать на улицу? На автопром работают другие отрасли- резина, электрика, химия и т.д. - их тоже распустить?
Однако, наш автопром- это тоже нечто неповоротливое. Я хорошо помню, как после 85 года высокопоставленные представители автозаводов пели песни, что им излишняя централизация и госплан мешают развивать новинки. Мало свободы, дескать. Ну, получили свободу в начале 90-х. И что? Первым делом бросились рубить сук, на котором сидят- поднимать цены. К сожалению, увеличение пошлин на иномарки скорее всего приведет к росту цен на отечественные авто. По крайней мере на величину, которую премьер предлагает покупателю компенсировать.
Ей-богу, иногда кажется что просвещенный диктатор нужен, чтобы более грамотно дела вести в хозяйстве!
"Старый конь борозды не испортит !"

#73 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:12

Цитата

К сожалению, увеличение пошлин на иномарки скорее всего приведет к росту цен на отечественные авто.

и пропорциональному снижению качества.
98й год и все повышения пошлин на иносы этому подтверждение.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#74 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Январь 2009 - 16:07

Вот что писали в самом первом "За рулём" за 1928 год.

Первая страница.

Вторая страница

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 18 Январь 2009 - 16:12


#75 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2009 - 16:31

Тема скатилась в традиционное русло. И пусть. Вон, сколько полезного изложили :rolleyes: .
DMAD 5+.
Все разговоры нащщёт того, что надо прекратить являются бредом. У нас сейчас на рынке лекарств что? Правильно. Господство зарубежных препаратов. Пикантность момента в том, что очень часто под новой маркой в красивой импортной упаковке скрываются лекарства, известные со времён СССР. То-есть ничего нового. Зато из-за рубежа и в 3 раза дороже. Могу привести конкретные примеры, щас РЫТЬся лень.
Таким образом, Европа стремится поставить РФ в зависимость от себя. Чтобы мы покупали у них ВСЁ. Мы даём им газ, получаем за него валюту, а потом отдаёт им эту валюту обратно платя за автомобили, технику, презервативы. Получается игра в одни ворота: европейские. При этом стоит у них там какому-то банку чихнуть - у нас сразу всё дорожает. Потому что всё импортное. Пора уже прекратить этот беспредел :angry: .
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#76 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Январь 2009 - 19:07

Цитата

Вот что писали в самом первом "За рулём" за 1928 год.

Ну и правильно писал - мечего неисправным машинам, собраным из б/у запчастей делать на дорогах.

#77 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Январь 2009 - 19:10

Полностью согласен с Т1974А! Как-то лет 10-15 назад читал статью про французские автомобили. Так там говорилось что во Франции очень поощряется приобретение своих автомобилей. Ещё фраза такая была: Деньги должны оставаться на Родине! А тут... Я понимаю, что другим деньги гораздо приятнее отдавать, чем на себя тратить :))) Вообще, вопрос этот слишком глубинный...

#78 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:35

Митерран, кстати, ездил на скромном Рено-25...

#79 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:54

Просмотр сообщенияT1974A (18.1.2009, 16:31) писал:

Зато из-за рубежа и в 3 раза дороже. Могу привести конкретные примеры, щас РЫТЬся лень.
Таким образом, Европа стремится поставить РФ в зависимость от себя. Чтобы мы покупали у них ВСЁ. Мы даём им газ, получаем за него валюту, а потом отдаёт им эту валюту обратно платя за автомобили, технику, презервативы. Получается игра в одни ворота: европейские. При этом стоит у них там какому-то банку чихнуть - у нас сразу всё дорожает. Потому что всё импортное. Пора уже прекратить этот беспредел :angry: .

Это не потому что где то есть план захвата РФ европейскими странами, а потому что там люди лучше бизнес организовать умеют, кстати после того как на рынок приходит препарат в 3 раза дороже отечественного, его обычно следующим шагом начинают в РФ производить, выплачивая соответствующие налоги, отчисления, и создавая рабочие места. А уж высказывание про примитивность мировой экономики вообще ни в какие ворота, всё гораздо сложнее....

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (19.1.2009, 17:35) писал:

Митерран, кстати, ездил на скромном Рено-25...

До сих пор Рено Волосатис (Vel Satis) является официальным авто президента франции. Кстати одна из всего лишь двух моделей легкового Рено, производящихся во франции ;)
21!

#80 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Январь 2009 - 00:46

dimaskes:

Цитата

Это не потому что где то есть план захвата РФ европейскими странами, а потому что там люди лучше бизнес организовать умеют, кстати после того как на рынок приходит препарат в 3 раза дороже отечественного, его обычно следующим шагом начинают в РФ производить, выплачивая соответствующие налоги, отчисления, и создавая рабочие места. А уж высказывание про примитивность мировой экономики вообще ни в какие ворота, всё гораздо сложнее....

Ну не надо, не надо петь мне песен о бизнесе... :( План захвата РФ есть у таких, как Брынцалов. Ага. Главная проблема рынка здесь - круговая порука при отсутствии конкуренции. Они заваливают аптеки импортными аналогами советских лекарств потому что дорогими лекарствами выгоднее торговать, чем дешёвыми. Вот и ВСЁ. Достали вы меня, перехожу на примеры:
"Нурофен" - обширная реклама, классная упаковка, зарубежное производство. Читаем мелко внизу действующее вещество - ибупрофен - лекарство, известное в СССР ещё в 70-е годы :stuk: . Это что? Правильно. Лохотрон. О пропорции лекарственных веществ и наполнителя в импортных лекарствах я ващще молчу: если отечественную таблетку выпьешь и всё проходит, то забугорного "аналога" надо пачку сожрать. Кладут по-минимуму, чтоб больше уходило. У меня собаке 14 лет, началась печёночная недостаточность. Плохое усвоение белка в печени вызвало недобор питательных веществ в кожных покровах и прогрессирующее облысение. Ветеринар прописала импортное лекарство "Эссенциале-Форте" для восстановления функций печени. Кормил её этим эссенциале с месяц, толку - ноль. Ну, стало чуть лучше, но нерадикально. Тогда маман моя говорит: брось ты эту хрень, дай жЫвотному таблетки "Карсил" советское средство от печени 198... года разработки. Стал давать ей Карсил - животному на глазах стало лучше, через месяц шкура почти полностью восстановилась. "Эссенциале" стоит 140 руб/упаковка, "Карсил" - 20. Вот вам и соотношение цена-качество. Попробуйте оспорить. Думаю, этого достаточно, иначе я ща на нашу платную медицину переключуся, вот тогда вы и попляшете у меня. Все до единого.... :) Камушек то запазухой есть у нас для всех.... ;)

Сообщение отредактировал T1974A: 20 Январь 2009 - 00:50

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей