Импортный карбюратор 60-х годов или Т1974А в поисках японского корыта помогите опознать японский карбюратор
#62
Отправлено 16 Январь 2009 - 18:04
Цитата
Я, честно говоря, уже потерял нить спора, но попросил бы не повторять за мной (пост №22)
Цитата
#63
Отправлено 16 Январь 2009 - 23:19
А всё равно не куплю машину, о которой в рекламке пишут, что её легко утилизировать
#64
Отправлено 17 Январь 2009 - 01:50
T1974A (15.1.2009, 16:39) писал:
Кстати, тут мы всех опередили!
#69
Отправлено 17 Январь 2009 - 17:18
Цитата
Цитата
1. Снижение долговечности автомобилей - общемировая тенденция. Сегодня авторынок затоварен, это вынуждает производителей идти на понижение цен новых автомашин, причём это делается за счёт снижения качества машин на заводе.
Кстати, тут мы всех опередили!
А вот тут Вы ошибаетесь, коллега! Ибо первопричиной нынешнего состояния отечественного автопрома является как раз пункт №3 моей классификации, а отнюдь не п.1. Сегодня в РФ парк отечественных авто составляет 70%, а "инокорыт" - только 30. И подавляющее большинство потребителей в РФ сегодня куда более заинтересованы в дешёвых автомобилях, нежели в качественных. Скажу более: если сейчас начать делать Волгу на уровне качества Мерседеса и продавать её по одинаковой с последним цене, вы вот лично что купите при прочих равных? Ага
Цитата
Это по той ссылке выше, которую я выкладывал нащщёт японокорыт.
Ко всему прочему, тот же ГАЗ имеет хорошую прибыль от продажи фирменных запчастей - это очень хорошо, по крайней мере не приходится париться с поиском оных при ремонте 21-х Волг. Так что качество отечественных машин - это чистая экономика
Сообщение отредактировал T1974A: 17 Январь 2009 - 17:24
#70
Отправлено 17 Январь 2009 - 20:55
Лично мне очень жаль, что периодически возникают идеи снять "Волгу"- это проблема скорее некоего метафизического плана. "Волга"- это брэнд, символ. И для блага национального автопрома надо именно ее развивать и совершенствовать. Не согласен, что не можем делать нормальные авто. Это сложно, но стремиться к этому надо.
А то как в анекдоте про хирурга, у которого не получается.
Вот мне совершенно очевидно, что у Сайбера судьба будет такая-же как у ГАЗ-3111. Это уже сразу стало понятно из-за названия какого-то нерусского. "Волгу" надо развивать, "Волгу"!
Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 17 Январь 2009 - 20:59
#71
Отправлено 17 Январь 2009 - 21:18
Цитата
А Крайслер чесно называть Крайслером, а не заманивать покупателей англицкими надписями "Volga-Siber", причём что такое "Сайбер" не могут ответить сами его производители - это слово ничего не означает, оно бессмысленно, и если попробовть-таки перевести его, то получается что-то вроде "отморозок".
Выходом из положения было-бы создание новых платформ автомобилей и новых торговых марок, возрождение отечественного автодизайна как такового, и создания простых, но привлекательных и перспективных авто, дешёвых в самой простой комплектации, но с достаточным набором опций. И это должны быть полноценные опции, закладываемые на этапе проэктирования, а не так, как у нас - "а куда-бы нам приладить кондиционер?", "а как-бы приделать АКПП?"...
Развивали-бы автоспорт - ралли, кольцо, так популярный ныне среди молодёжи дрэг-рейсинг, и глядишь, через пару лет наклейки "Спарцо", или "МОМО" сменились-бы на что-то вроде "ГАЗ-детали машин" или "ВАЗ-спорт".
Это должно заботить государство, а не повышение пошлин в целях строительства у нас ИХ заводов.
Сообщение отредактировал DMAD: 17 Январь 2009 - 21:19
#72
Отправлено 18 Январь 2009 - 01:19
Однако, наш автопром- это тоже нечто неповоротливое. Я хорошо помню, как после 85 года высокопоставленные представители автозаводов пели песни, что им излишняя централизация и госплан мешают развивать новинки. Мало свободы, дескать. Ну, получили свободу в начале 90-х. И что? Первым делом бросились рубить сук, на котором сидят- поднимать цены. К сожалению, увеличение пошлин на иномарки скорее всего приведет к росту цен на отечественные авто. По крайней мере на величину, которую премьер предлагает покупателю компенсировать.
Ей-богу, иногда кажется что просвещенный диктатор нужен, чтобы более грамотно дела вести в хозяйстве!
#73
Отправлено 18 Январь 2009 - 15:12
Цитата
и пропорциональному снижению качества.
98й год и все повышения пошлин на иносы этому подтверждение.
#75
Отправлено 18 Январь 2009 - 16:31
DMAD 5+.
Все разговоры нащщёт того, что надо прекратить являются бредом. У нас сейчас на рынке лекарств что? Правильно. Господство зарубежных препаратов. Пикантность момента в том, что очень часто под новой маркой в красивой импортной упаковке скрываются лекарства, известные со времён СССР. То-есть ничего нового. Зато из-за рубежа и в 3 раза дороже. Могу привести конкретные примеры, щас РЫТЬся лень.
Таким образом, Европа стремится поставить РФ в зависимость от себя. Чтобы мы покупали у них ВСЁ. Мы даём им газ, получаем за него валюту, а потом отдаёт им эту валюту обратно платя за автомобили, технику, презервативы. Получается игра в одни ворота: европейские. При этом стоит у них там какому-то банку чихнуть - у нас сразу всё дорожает. Потому что всё импортное. Пора уже прекратить этот беспредел
#77
Отправлено 18 Январь 2009 - 19:10
#79
Отправлено 19 Январь 2009 - 17:54
T1974A (18.1.2009, 16:31) писал:
Таким образом, Европа стремится поставить РФ в зависимость от себя. Чтобы мы покупали у них ВСЁ. Мы даём им газ, получаем за него валюту, а потом отдаёт им эту валюту обратно платя за автомобили, технику, презервативы. Получается игра в одни ворота: европейские. При этом стоит у них там какому-то банку чихнуть - у нас сразу всё дорожает. Потому что всё импортное. Пора уже прекратить этот беспредел
Это не потому что где то есть план захвата РФ европейскими странами, а потому что там люди лучше бизнес организовать умеют, кстати после того как на рынок приходит препарат в 3 раза дороже отечественного, его обычно следующим шагом начинают в РФ производить, выплачивая соответствующие налоги, отчисления, и создавая рабочие места. А уж высказывание про примитивность мировой экономики вообще ни в какие ворота, всё гораздо сложнее....
Михаил Алексеевич (19.1.2009, 17:35) писал:
До сих пор Рено Волосатис (Vel Satis) является официальным авто президента франции. Кстати одна из всего лишь двух моделей легкового Рено, производящихся во франции
#80
Отправлено 20 Январь 2009 - 00:46
Цитата
Ну не надо, не надо петь мне песен о бизнесе...
"Нурофен" - обширная реклама, классная упаковка, зарубежное производство. Читаем мелко внизу действующее вещество - ибупрофен - лекарство, известное в СССР ещё в 70-е годы
Сообщение отредактировал T1974A: 20 Январь 2009 - 00:50

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



