Форумы на www.gaz21.ru: Неустойчивые обороты ХХ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неустойчивые обороты ХХ Холостые обороты плохо поддаются регулировке Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   kerik Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 16 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ-21р
  • Телефон:+375 29 717 99 60
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:18

Проблема в оборотах ХХ.В нижней части карбюратора К-22И ось дроссельной заслонки плотно не держится,в результате чего обороты ХХ меняются значительно.Кто сталкивался с этим,расскажите,что можно сделать.

#2 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:26

Проверь нижнюю часть Карба на свет.При закрытой заслонке если есть просвет,попробуй винтом добиться плотного прилегания (закрывания) заслонки.Проверь люфт оси крепления заслонки.Если есть Большая выработка,однозначно требует замены.

#3 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Июнь 2008 - 09:15

Если люфт в оси заслонки, можно просунуть туда медную фольгу и помазать литолом. На время спасает.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#4 Пользователь офлайн   kerik Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 16 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ-21р
  • Телефон:+375 29 717 99 60
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:36

Без замены никак?Мне кажется,что такая беда у всех карбюраторов такого возраста.Во всяком случае,у меня их штук 5 и у всех одно и то же - где больше,где меньше.

#5 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 398
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:42

Могу ещё заметить, что такое чаще наблюдается в случаях, когда имеющиеся грабли в приводе дросселя создают условия для неустойчивого сброса газа. И когда вместо борьбы с граблями на рычажок заслонки цепляют доп пружину. Ось заслонки при этом дополнительно нагружается в поперечном направлении и разлоханивает гнездо.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#6 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:54

Совершенно верно, Адиль! Я б еще добавил - проверить весь привод газа, там бывают клины.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#7 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:34

Купи карбёр б/у можно найти за 300 руб и собери из двух один.Если финансы позволяют - лучше купи новый и не парься.

#8 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:14

Покуплять новый карб или растачивать и втулить отверстие.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей