Правда ли, что нельзя ездить летом на шипах? Только хотят ввести или уже ввели?
#1
Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:06
Слышал, что хлтят ввести закон о том, что зимой обязуют ездить только на шипованой резине. А летом соответственно на нешипованной.
Просто задарили 2 шипованных колеса 14й радиус. Собирался их на 24ку воткнуть. А приятель отсоветовал, типа штрафовать будут.
Вопрос сформулирован в названии, кто что слышал про это?
Просто задарили 2 шипованных колеса 14й радиус. Собирался их на 24ку воткнуть. А приятель отсоветовал, типа штрафовать будут.
Вопрос сформулирован в названии, кто что слышал про это?
#3
Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:12
Вообще-то это мировая практика. Летом - летнее, а зимой - зимнее. Да и в целях безопасности на дороге и здравого смысла. В России, на сегодняшний день, единственные ограничения по покрышкам - это:
1. Запрет на использование и применение не парных на одной оси (имеется в виду: рисунок, тип - диагональ или радиал, размерность, нагрузка, модель, камерная и бескамерная, ошипованная и неошипованная, морозостойкая и неморозостойкая и т.д. и т.п.).
2. Установка парных радиальных и парных диагональных (вот только не помню куда чего, вроде радиалку на перед, а диагоналку на заднюю ось).
3. Запрет на ошиповку на одной оси. (Должны быть ошипованы все четыре покрышки - и перед и зад)
5. Запрет на установку покрышек не предусмотренных заводом изготовителем (например для ВАЗ 2114 написано 13-14, а на газ 3110 только 15).
6. Запрет на установку колес (под колесом во всем мире подразумевают диск) не имеющих сертификата (ну поставить то можно, но ГТО не пройти), имеющих трещины и деформации.
7. Запрет на использование покрышек с видимым разрывом или порезом боковины, расслоения протектора, обнаженный корд и т.д.
8. Запрет на использование покрышки, имеющей остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм.
Ну вот вроде бы и всё. Если что то забыл, то всегда остается возможность проконсультироваться в ГИБДД, в лоб, что называется не дадут, разве что рожу в худшем случае покривят. Да и "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" никто не отменял.
1. Запрет на использование и применение не парных на одной оси (имеется в виду: рисунок, тип - диагональ или радиал, размерность, нагрузка, модель, камерная и бескамерная, ошипованная и неошипованная, морозостойкая и неморозостойкая и т.д. и т.п.).
2. Установка парных радиальных и парных диагональных (вот только не помню куда чего, вроде радиалку на перед, а диагоналку на заднюю ось).
3. Запрет на ошиповку на одной оси. (Должны быть ошипованы все четыре покрышки - и перед и зад)
5. Запрет на установку покрышек не предусмотренных заводом изготовителем (например для ВАЗ 2114 написано 13-14, а на газ 3110 только 15).
6. Запрет на установку колес (под колесом во всем мире подразумевают диск) не имеющих сертификата (ну поставить то можно, но ГТО не пройти), имеющих трещины и деформации.
7. Запрет на использование покрышек с видимым разрывом или порезом боковины, расслоения протектора, обнаженный корд и т.д.
8. Запрет на использование покрышки, имеющей остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм.
Ну вот вроде бы и всё. Если что то забыл, то всегда остается возможность проконсультироваться в ГИБДД, в лоб, что называется не дадут, разве что рожу в худшем случае покривят. Да и "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" никто не отменял.
Кто не был глуп, тот не был молод.
#5
Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:34
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#8
Отправлено 17 Апрель 2009 - 07:02
Езда на шипованной резине увеличивает износ асфальтовых дорог. По-этому, было бы логично запретить езду на шипованной резине, скажем с мая месяца до середины октября. Пример по Новосибирской области.
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)
#10
Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:14
на шипах летом???думаю это слишком.ведет себя машина намного хуже.управление ухудшается,а тормозной путь увеличивается примерно на такую величину на которую шипованая резина сокращает его зимой.к тому же страдает комфорт.гул в машине ужасный.вибрация от шипов сильно влияет на подшипники ступицы и на срок их службы.ездить на шипах летом только ЕСЛИ от безисходности
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК
#12
#13
Отправлено 19 Апрель 2009 - 05:50
Если кто из форумчан смотрел 18 апреля (суббота, в 10:20 по уральскому времени, стало быть 8:20 по Москве) по НТВ передачу "Главная дорога", то вопросов задавать по этой теме не будет. Ну абсолютно все аспекты этой проблемы (а проблемы-ли?) были рассмотрены и на примерах, в условиях автодрома показаны: и поведение покрышки (и автомобиля соответственно) на поворотах, и при торможении и ещё при Бог знает каких ситуациях. Вывод - один, он изложен в ответах, которые озвучены форумчанами в предыдущих сообщениях. Ну что тут ещё можно обсуждать-то?

Кто не был глуп, тот не был молод.
#15
Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:19
sergg (18.4.2009, 19:14) писал:
на шипах летом???думаю это слишком.ведет себя машина намного хуже.управление ухудшается,а тормозной путь увеличивается примерно на такую величину на которую шипованая резина сокращает его зимой.к тому же страдает комфорт.гул в машине ужасный.вибрация от шипов сильно влияет на подшипники ступицы и на срок их службы.ездить на шипах летом только ЕСЛИ от безисходности
8 тысяч км на шипах 2 сезона по асфальту-полёт нормальный.
Управление у меня не ухудшилось, тормозной путь не увеличился.
Комфорт-разве что через открытое окно едва слышен цокот шипов и то-когда мимо заборов едеш.
Подшипники смотрел зимой-состояние нормальное.
Резина-снежинка сзади (на 14) и родная прошипованная спереди(15).
Давление 1.7-1.8
Одним словом-полёт нормальный, хватит народ пугать!
Это лиш законопроект-его ещё никто не принял и не подписал.
Вовсе не студент и не собираюсь ))))
#19
#20
Отправлено 19 Апрель 2009 - 13:09
Студент (19.4.2009, 10:25) писал:
Танк
Накой ме сдались тесты Авто-ревю, когда я сам через день ежу на машине, и знаю как она себя ведёт, и как она вела себя на летней полуубитой резине-ничего не изменилось!
Накой ме сдались тесты Авто-ревю, когда я сам через день ежу на машине, и знаю как она себя ведёт, и как она вела себя на летней полуубитой резине-ничего не изменилось!
Нихочу никого обидеть у меня мерс ............... но практически все шипы я потерял именно на асфальте ...и пошёл интенсивный износ резины ...- видно стиль езды у меня не правильный .Хотя на всесезонки всё гудддддддд на асфальте
