Случайно увидел на баночке Citroen Lxb2 надпись,"применяется,так-же в тормозной системе,не смешивать с ДОТ!"Вопрос,(денег жалко)жижа не "будет дратся с бск"?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Март 2009 - 14:44
Точно можно опытным путем узнать,замочив резинки в этой жиже,но для этого ее надо купить ,врятли резинки будут с ней дружить. Вы я так понимаю хотите смемить жидкость или нет?может не рисковать?
Ищу плюсы и минусы...Технологии идут вперед,хочется быть в "теме". Не стремлюсь к реалу(тапки в сторону) интересно практичность.Ну и главное результат(ну ,например,критическая температура кипения,агресивность и тд)Не претендую на большую модернизацию,но практичность всегда хочется иметь....
Замена БСК на ДОТ подразумевает под собой(по моему мнению)продувка и очистка системы!Я,как лентяй,(по моему мнению лень-двигатель прогресса) предполагаю,что вариант ,в принципе,"ленивый",правда,без "экспримента" не предсказуем....Данная жидкость применяется вГУРе,но и в тормозной системе тоже? Тем более обозначена совместимость...Вот что и вызывает сомнения и вопросы.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 02 Март 2009 - 20:11
Да обсуждали тридцать раз - в тридцать первый упомяну, что с переходом с БСК на ДОТ задолбаетесь регулярно менять РТИ и узлы в сборе (из-за коррозии зеркал цилиндров)...
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!
С тормозами шутки очень дорого обходятся. Тормозная жидкость должна быть только однотипной. РТИ последних выпусков расчитаны на работу с ДОТ. Не левая ДОТ показала хорошую работу.