Реанимация 21-ой КПП И фотоотчет и вопросы!
#41
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:03
ну что про нее сказать? корпус имеет бооольшие изъяны которые не допустимы в новой КПП, посиму он отправиться в кучу металла у меня под навесом! :-)
некоторые шестереночки порадовали своей новизной а некоторые испугали своим видом т.к. банально проржавели. синхроны естественно убиты в хлам.
предположение о ее прошлом было таково: работала она много и часто без масла, потом ее кто то как то перебрал и немного поездил а потом эта КПП долго валялась где то в запасниках.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#42
Отправлено 19 Март 2010 - 23:33
В прекрасное солнечно, снежно, дождливое воскресенье мы разобрали третью КПП,





ну уведенное было мной предсказано т.к. в живых остался только корпус (идеален, посадочные места не просажены, в отличие от других 2 корпусов) остальное мягко говоря превратилось в песок. И не нужно в меня кидать карандашами, мол: "Вот человек на машине погонзал... КПП в хлам" :-) Инфаркт КПП получила не от ацких скоростей и нагрузок а банально от разгельдяйства того кто ее собирал в последний раз. Синхронизаторов как таковых в ней не нашли, то ли их забыли поставить то ли они испарились :-) шестерни были вероятно забиты молотком а не вложены, то же самое с валами, но это не важно... главное корпус...
да кстати о корпусе: я уже поднимал вопрос, от чего может быть такая КПП? по всем характеристикам и тех. изыскам внутренностей 21-я но корпус больше, и внешне очень отличается от 21-ой КПП. Газ-69? да я так же подумал, но где крепление раздатки? если у кого то есть мысли озвучти плиззз...
так же при чистки корпуса найден каталожный и серийные номера.
далее пошел процесс мыться всех, валов, шестерен и прочих цацак, и отдефектовка умерших частей и выявления еще пригодных элементов, ну и очистка ЗИПа от солидола.

вот фото где КПП практически вся уместилась на столе в разобранном состоянии.

ну ессно для этой КПП были выбраны запчасти, так скажем 1-ого сорта, но остались 2-ого:-) их я поместил в специальный ящик

скоро КПП будет жить и работать в паре с новым мотором :-)
Сообщение отредактировал Ефим: 19 Март 2010 - 23:42
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#44
Отправлено 20 Март 2010 - 10:20
реанимировать родную боковую крышку (замена сальничков и т.д.) буду несколько позже.
за марку масла спасибо буду иметь в виду. :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#45
Отправлено 20 Март 2010 - 14:57
но если рычаг будет на полу,тгда еще вопрос:Почему бы не взять 4-ех ступку от поздней НЫСЫ или ЖУКА она полностью взаимозаменяема с нашей,мы на ней катались горя не знали,только потом ради кулисы на руле поменяли
Москвич2141
#46
Отправлено 20 Март 2010 - 16:01
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#47
Отправлено 20 Март 2010 - 19:17
Москвич2141
#49
Отправлено 20 Март 2010 - 23:05

вот 21-я КПП (при чем замечу у этой коробки (выпуска 1969г.) есть лючок в верхней части, а у двух других КПП (доноров) этого лючка нет, для чего он вообще нужен?)

а вот и неизвестная КПП.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#50
Отправлено 22 Март 2010 - 23:03
КПП собрана, осталось только ввернуть концевик ламп заднего хода и залить масло.

Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#52
Отправлено 23 Март 2010 - 08:07
Москвич2141
#53
Отправлено 23 Март 2010 - 10:22
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#54
Отправлено 23 Март 2010 - 10:52
Задам полу-бытовой вопросик...
Скажите, а камими именно химическо-отмывательными средствами, а так же механическо-оттирательными вы отчищали КПП и ЗИП от "налета времени"?
Проще говоря - чем именно так хорошо все отдраили?
#55
Отправлено 23 Март 2010 - 16:42
перед покраской обезжирено растворителем 646.
ЗИП очищался двумя ступенями, 1. обжигался солидол и бумага (консервант) паяльной лампой
2, омовение в 76-м бензине.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#57
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:45
#58
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:42
Решил на днях заморочиться переборкой коробки, начал снимать, когда уже вытягивал кпп в сторону моста, не отсоединил оттяжную пружинку от выжимного подшипника, в итоге растянул её сантиметров на пятнадцать... Вопрос! Надо ли было снимать вилку сцепления и снимать коробку вместе с выжимным? Или надо было немного оттянуть коробку, отсоединить пружину, и только потом спокойно снять кпп?
#59
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:31
Я делаю эту процедуру так:
открутил кардан, открутил и нежно опустил домкратом 3-ю точку опоры мотора, и кпп следовательно, потом открутил Рабочий цилиндр сцепления, от "колокола" (картера сцепления),не откручивая гидропривод. Потом,беру ключ на 19 и на 14 и не до конца откручиваю "Яблочко", шарнир на которой опирается вилка сцепления,вернее не откручиваю а отпускаю да бы появился люфт. Потом беру мантеровку помощьнее и уперев ее аккуратно и нежно в выжимной подшипник, выжимаю сцепление, и в этот момент второй рукой вынимаю вилку сцепления из под выжимного подшипника. Все. Теперь откручиваю шланг подачи смазки в выжимной, откручиваю Кпп и спокойно ее вынимаю на себя, и выжимной целый и пружинка жива :-)
как то вот так :-)
ну теперь вам бежать в магаз запчастей и покупать пружинку от УАЗика :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



