О номере кузова на Л-ках и приварке щитков радиатора к брызговику облицовки радиатора
#1
Отправлено 28 Май 2009 - 20:59
Если будут аргументированные ответы на этот вопрос, выделю и перенесу их в отдельную тему.
#2
Отправлено 28 Май 2009 - 21:06
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#3
Отправлено 28 Май 2009 - 21:32
Танк (28.5.2009, 21:59) писал:
Если будут аргументированные ответы на этот вопрос, выделю и перенесу их в отдельную тему.
Петя,на более поздних моделях ,где номер кузова пробивался на передней панели,фартук приваривался.Приваривать стали по моему с 68 года.
Сообщение отредактировал liteichik: 28 Май 2009 - 21:34
#4
Отправлено 28 Май 2009 - 21:43
На этой "Л"-ке тоже набит спереди.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#7
Отправлено 29 Май 2009 - 09:17
liteichik (28.5.2009, 22:47) писал:
Спасибо за информацию по приварке. А на Вашей 1967 приварен или нет (меня интересует - внизу).
По приварке сверху - с 1959 года стали приваривать, что касается номеров, то номер на стойке перенесли на фартук с ноября 1962 г., оставив номер на стойке лишь для экспортных моделей.
#9
Отправлено 29 Май 2009 - 19:40

Танк (28.5.2009, 21:59) писал:
Если будут аргументированные ответы на этот вопрос, выделю и перенесу их в отдельную тему.
наша машина 1959 года.щас как раз разобрал переднюю часть...провариваемся по полной программе


Сообщение отредактировал ШамаН: 29 Май 2009 - 19:41
#10
Отправлено 30 Май 2009 - 11:24
- приварка двух точек крепления поперечины радиатора (панели верхней облицовки радиатора в сборе 21-8401118-Б) к брызговику радиатора (Щиток радиатора боковой в сборе левый 21-8401431-А) слева по ходу движения автомобиля сверху - пошло с 1959 года.
- приварка фартука бампера (Брызговик облицовки радиатора 21Л-8401408) к брызговикам радиатора (щиткам радиатора боковым в сб. правым и левым) - пытаемся разобраться, было ли это с завода (вероятность 99%) и если да, то когда началось?
Сообщение отредактировал Танк: 30 Май 2009 - 14:52
#13
Отправлено 30 Май 2009 - 19:21
Танк (30.5.2009, 12:24) писал:
если это в мою сторону сообщение,то как появится кард-ридер(мб сегодня вечером) то выложу
#14
Отправлено 30 Май 2009 - 22:44
ШамаН (30.5.2009, 20:21) писал:
Да, это ответ на Ваш пост.
StarGAZer (Hellbomb) (30.5.2009, 23:06) писал:

Это только при разборке можно достоверно установить.
#16
#19
Отправлено 01 Июнь 2009 - 06:51
Цитата
Пётр. Позволю с Вами не согласиться. Известно, что номер на стойке (между верхней и нижней петлёй) выбивался на всех моделях до 1964 год включительно. В частности, на моей Л-ке 64-го года номер выбит на стойке. И товарисч пишет:
Цитата
ЗЫ: А фартук бампера на Л-ке 64-го приварен. Еще могу сказать это в отношении И-шки 62-го года, там тоже он приварен.
Сообщение отредактировал Dimetry: 01 Июнь 2009 - 06:52
"Volentem dukunt fata, nolentem - trahunt" (лат. "Желающего судьба ведет, нежелающего - тащит")
#20
Отправлено 01 Июнь 2009 - 08:53

Сведения относительно переноса местоположения номера кузова были почерпнуты в криминалистическом справочнике. Но я тоже сталкивался с тем, что в самом начале производства автомобилей 21Л номер кузова на них выбивался на стойке, но не над петлей, а под петлей. Долго ли это продолжалось - пытаюсь понять, данные по Л-кам весьма скудные. Какой у Вас номер шасси и кузова (можно в личку)?
У кого на 21Л/21М номер где набит номер кузова?