Форумы на www.gaz21.ru: Надув заработал.Караул, братцы. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Надув заработал.Караул, братцы. Вчерашняя поездка

#81 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2009 - 19:39

Просмотр сообщенияDriver471 (10.3.2009, 19:31) писал:

Думаешь? Кстати, я сначала поставил свой паук, отполированые каналы до блеска. А позже прочитал в умной книге, что там ДОЛЖНА быть шагрень.

После полировки и подгонки обычно весь канал обрабатываеться пескоструйкой ..........мяхче получаеться воздуху щемиться :)

#82 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Март 2009 - 20:25

Что то я мысль потерял. 23, с горючкой проблем быть не должно? Просто это уже не в первый раз и не на одном двиге.

#83 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 20:41

все дело в разной длине каналов, это уже древний факт, поэтому и ставят по карбу на цилиндр, чтоб каналы были равной длины. На впрыске длина каналов не оказывает влияния на состав смеси, там по ним тока воздух идет.

#84 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 20:43

родные колпачки с трудом можно назвать такими))это точнее напизники)))вопрос в полноценных колпачках)

Просмотр сообщенияdavion (11.3.2009, 3:41) писал:

все дело в разной длине каналов, это уже древний факт, поэтому и ставят по карбу на цилиндр, чтоб каналы были равной длины. На впрыске длина каналов не оказывает влияния на состав смеси, там по ним тока воздух идет.

да на 53 моторе в 2 3 6 7 работают на коротких каналах.а 1 5 4 8 на длиных.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#85 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 20:47

надо варить коллектор с равномерной длиной каналов под пару карбюраторов это единственный вариант, впрыск слишком дорого и сложно.

#86 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 20:52

вспрыск намного проче будет)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#87 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 20:54

ну если донора найти, по мне всеравно сложно и не особо бюджетно.

#88 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Март 2009 - 21:02

Проект Турбоштайна меня поразил, с впрыском. Когда прочитал тему, минут 20 у компа без движения сидел. Мля, был бы там в то время, спалил бы тот бмв. Такая работа из за этого карыта д....го встала. Хотя кое какие мысли в голове засели.

#89 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 21:10

есть идея два ЭБУ микаса с прошивками одинаковыми)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#90 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Март 2009 - 21:21

Если честно, я в инжекторах не силён. Брат младший соображает в них. Я попробую форсунки в одноярусный паук вставить. Мне кажется, прощще. А дальше братик, я ему эту тему показывал. Решили попробовать.

#91 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 21:34

на бмв-750 стоят два ЭБУ))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#92 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 21:41

а если два к-жетроника паралелльно? (два для четырех цилиндровых моторов)

Сообщение отредактировал davion: 10 Март 2009 - 21:43


#93 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 21:48

про К-жет я думаю) у меня два дозатора с 6ц мотором есть))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#94 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 21:52

к-жетроник много места правда занимает, но по моему вариант. B)
PS: битурбо удобно поставить.

#95 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Март 2009 - 21:53

да надо дозаторы ставить побокам арок)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#96 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2009 - 22:51

Просмотр сообщения23 (10.3.2009, 21:10) писал:

есть идея два ЭБУ микаса с прошивками одинаковыми)

180 градусов и на каждый развал??????
лично у меня была версия от пежо - на них расходомера воздуха нет гораздо проще настройка по дросельной заслонке .

#97 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Март 2009 - 10:13

А не проще купить АБИТовский Корвет за 15тыс, и не парить мозг?

#98 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Март 2009 - 10:56

И ещё. Неправильно рассматривать V8 как две спареные под 90 градусов рядные четвёрки, он по сути два V4 или четыре V2. Соответственно втыкание двух блоков управления под 90 градусов - тоже не вариант.

#99 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Март 2009 - 11:31

чем не вариант?)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#100 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Март 2009 - 18:36

Просмотр сообщения23 (11.3.2009, 13:31) писал:

чем не вариант?)


Тем что надо будет считать не 180-180-180-180 (градусов), а 90-270-90-270.
Там вся прошивка завязанна на это, больше траха чем отдачи.

Ребята, турбоштейн давно уже сказал легко реализуемую идею.
Смысл слеующщий:
обычный p4 контроллер впрыска подключаем к 8ми цилиндрам через две "коробочки-раздвоителя", принцип коробочки прост, считаем время между двумя импульсами на входе, и даем на выход импульсы через половину этого времени.

прикидка проги типа

double time, time_old, time_delta;

while (true) { // безконечный цикл
if (get_impils) { // проверяем полученн ли импульс на вход
time=get_mictotime();
time_delta=time_old-time;
time_old=time;
send_impuls(); // отправляем импульс
}

if (get_mictotime()>=time_old+time_delta) send_impuls(); // если текущщее вермя больше чем время предыдущщего импульса плюс половина времени меду импульсами то отправляем импульс
}



ну думаю суть ясна, сейчас arm процы стоят копейки, и для них есть компиляторы C, наклемать такую приблуду элементарно.

Если тут есть embedded кодеры свяжитесь, нужна консультация (у мну несколько другой профиль, и микроконтроллеры я не прораммировал ниразу в жизни)

Сообщение отредактировал nikll: 20 Март 2009 - 18:37


  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей