Озвездился =)
#42
Отправлено 27 Февраль 2009 - 09:29
Вести с полей

Можете кидать Камнями - я снова не наделал фоток, т.к проехал в Гараж сразу после работы, на которую поехал сразу после универа

Полностью поменяли помпу на на новую, советскую, с хранения (старая была убита), термостат, вентилятор и т.д.
Далее завели двигатель (без ОЖ) на где то 20секунд.
Подождали 10 минут
Завели двигатель на 30 секунд.
Подождали 5 минут, стали открывать сливной краник на блоке. Провозившись 10 минут, вывинтили весь кран и...
На пол гаража вылилось 1.5 литра воды

Видно воду то ли не слили до конца, то ли залили не полностью, но, кажется (тьфу тьфу тьфу ) - пронесло и фатальным для двигателя это не стало

Снял текущий рабочий цилиндр сцепления, что были привинчен на 6ти(!!!) см. болты с надетыми 6ю гайкам


Детально облазил всё дно - пару небольших дырочек, достаточно неприятная, но не критичная коррозия около тапки газа + куча всего по мелочи.
После чего поехал домой т.к было 2 часа ночи

Сегодня фотик кладу в машину сразу

Ближайшие планы:
-Распаять радиатор, прочистить, спаять, установить, залить ОЖ, промыть всю систему.
-Сделать сцепление, тормоза.
-Отвезти машину своим ходом в другой гараж, где перетряхнуть коробку, поменять масла везде (коробка, мост), и начать уже сУрьезные кузовные работы.
#45
Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:43

Радиатор же будет оставлен родной, благо его ремонт - не очень накладное дело.
В целом же машина будет делаться с отклонениями от оригинала, которые я (лично для себя ) считаю уместными и желательными. Скажем замена родного металлического вентилятора, на пластиковый, переход под полнопоточный жиг. фильтр, гену переменного тока и т.д.
Но, например, задние фонари будут однозначно отысканы оригинальные, а 3шечные отправятся в чулан, где у меня их уже 4 и т.д.

Всё. Следующий пост будет с подробными фотками

А пока - вот подкапотное пространство с еще старой помпой, в которой живого не осталось вообще ничего

Сообщение отредактировал Stich: 27 Февраль 2009 - 13:44
#46
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:14
Р. Карцев.
#49
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:21
Табличка:
Грозный лик

Cалон с колхозными поворотниками и ручками. Неприятно, но поправимо

Что еще желаетеС?)
Сегодня, в виду того что зарплата только 13ого, бюджетно чинил сцепление - поменял текущие манжеты в рабочем цилиндре сцепления, прокачал систему, поставил новый сливной кран в блоке. Осталось разобраться с радиатором и можно отправляться в рандеву к новому гаражу

#51
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:27
Так резина то какая: на 15 или на 16 стоит?
Все увидел - на 16.
Сообщение отредактировал Мрамор: 27 Февраль 2009 - 22:29
#52
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:30
...не в смысле, что аутентична, а в смысле что Гномик на руле - это очень оригинально и необычно

Диски - 16ые.
В связи с этим, г-да Победа-Воды, активизируемся!


Сообщение отредактировал Stich: 27 Февраль 2009 - 22:31
#54
Отправлено 28 Февраль 2009 - 18:40
Радиатор обьявил поиск хорошего медника для капитального ремонта.
Взял временно радиатор у друга, умуууучился искать патрубки и соединительную железючку, объездив пол города таки нашел. Сложилось впечатление, что весь город ездит на жигулях исключительно, и покупает в автомагазинах только незамерзайку и освежители воздуха.
Всё собрали с товарищем.
Залили. Нигде не течет.
Начали заводить - при замыкании в замке зажигания провода на стартёр, стало происходить общее короткое замыкание

-снятие радиатора
-патрубков.
и разбирание всего того, что недавно собрали.
Оказалось льется из сопуна на помпе, который указывает на сдохший водоотпорный сальник. Тьфу. Стрелять-колотить!
Фух. Тяжелый день.
Завтра поеду на новой полу-помпой.
#55
Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:00
#57
Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:28
Цитата

В крыльчатку насоса с торца вкручен болтик, выкручивай его. После чего ее можно ( в теории, возможно придется пошевелить) снять. Далее посыплются потроха.
Не забудь, перед снятием вала, снять стопорные кольца.
З.Ы. Тебе б каталог или книжка по Волге не помешала.
#58
Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:38
МатЧасть вся в наличии есть, просто я, без сил, сижу перед компутером и пью молочко, без возможности их взять в другой комнате

Вспомнил - та гайка наотрез отказывалась откручиваться, а зафиксировать вал, который крутит, не представлялось возможным
