Страница 1 из 1
ремонт подвески
#1
Отправлено 22 Май 2012 - 22:51
ДОброго времени суток. подскажите пожалуйста очень остро стоит вопрос ремонта передней подвески, не ломая голову нашел все новое.. Вопрос чем красить? есть мысли закатать в "порошок", есть варианты покрасить ржавостопом, как практичнее и долговечнее (использование автомобиля - периодически летом.)Спасибо.
#3
Отправлено 23 Май 2012 - 19:08
есть мнение что колкая опять же пружины красить таким образом недопустимо из-за большой вероятности отпуска ну и отсутствии возможности порошка к деформации.. вооот, не просто задал вопрос... но спасибо за Ваше мнение.. жаль что оно только одно.. впрочем здесь все как всегда.. тогда Вам как единственному оппоненту а как насчет дюпонта на основе полиуретана??
Сообщение отредактировал kotcheshirskij: 23 Май 2012 - 19:10
#5
Отправлено 24 Май 2012 - 09:51
Аа вот про пружины я не подумал 
ИМХО - дробеструй с ними ничего плохого не сделает, даже может профилактика будет
По крайней мере у нас опыт такой был неоднократный - на глаз ничего не происходило. Вот покраска -хз . полимерить пружины не пробовал, красил их обычной краской.
Что касается рычагов, то лучше всего имхо их полимерить. Но в принципе и обычная эмаль типа той же MIPA пойдет. Главное хорошая подготовка поверхности, что в принципе неплохо обеспечивает дробеструй/пескоструй.
ИМХО - дробеструй с ними ничего плохого не сделает, даже может профилактика будет
Что касается рычагов, то лучше всего имхо их полимерить. Но в принципе и обычная эмаль типа той же MIPA пойдет. Главное хорошая подготовка поверхности, что в принципе неплохо обеспечивает дробеструй/пескоструй.
#9
Отправлено 25 Май 2012 - 08:06
Геша (25 Май 2012 - 00:57) писал:
а зачем подвеску красить итд?...
Вы разок попробуйте. Хотя бы разок загоните машинку на мойку высоким давлением, а потом просто купив парочку балончиков черной краски побрызгайте ( и на задний мост и его аморитизаторы и на бензобак).
Мне это напоминает психологический эффект от нанесения на туфли сапожного крема ( не говоря уже о пользе такового для кожи=защите от коррозии).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#10
Отправлено 25 Май 2012 - 08:30
Кстати,о мойках высокого давления,у нас в гаражах у многих они есть.Я вот тоже задумался о покупке.Очень удобно.А по поводу очистки и покраски-куда приятнее будет когда балка окрашена,а не в слоях грязи,как у меня.Я вообще задумываюсь балку снять с авто,почистить,перебрать и покрасить.
#11
Отправлено 25 Май 2012 - 13:28
Обычно профессиональные с котлами на солярке и соот-но горячей водой тоже. Брандспойнт вырывается из рук и струя может пропороть радиатор и посрывать краску где плохо лежит ( имел щастье испытать). Есть и скажем так бытовые , они ощутимо дешевле , меньше в размерах , обычно вода только холодная и мощность не высока. Говорят и ресурс тоже. Правда в единоличном пользовании, когда пару раз в месяц помыть под крыльями ( если систематически - грязь не накопится и мощности хватит), это совсем не 10-15 машин в день. Так что я тоже намыливаюсь купить. Кстати говорят что и расход воды у них невысок- в пределах 5-10 л мин не больше.
Сообщение отредактировал Mayor: 25 Май 2012 - 13:29
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#13
Отправлено 25 Май 2012 - 18:03
Что-то многовато у вас годы расходует.Ну я так не замечал,но видел- ребята небольшие баки подвешивают,лит.на 40.Хватает на долго.А по поводу долговечности:так у нас комбат приносил из дома мойку, танки мыть.4 ШТ.помыли и ничего.Правда там керхер был.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



