помогите определить....что за зверь?
#21
Отправлено 02 Март 2009 - 11:10
Чревато необратимыми последствиями.
Чем она мешает Вам? Заклейте при перекраске малярным скотчем, при пескоструйке закройте железкой любой и все.
Если автомобиль уже оформлен на Вас - то ничего страшного конечно нет. Если только вдруг не остановят на посту ГИБДД, заметят, что табличка на 40 летней машине прикручена новенькими, блестящими саморезами, отправят на штрафстоянку до выяснения, включат счетчик и доказывай, что ты не верблюд.
#26
Отправлено 02 Март 2009 - 13:21
Сообщение отредактировал ReadeR: 02 Март 2009 - 13:54
#27
Отправлено 02 Март 2009 - 14:46
Цитата
Чревато необратимыми последствиями.
Я тебя умоляю... При известной ловкости рук это проходит на раз. Клепки на самом деле, не клепки, а типа гвоздиков. И легко выбиваются с обратной стороны. После чего так же легко вбиваются. Главное ловить их , можно пластилином намазать сверху, что б не улетели.
А при пескоструе сдует все к чертовой матери и защиту и надписи все на табличке. Да и после покраски из щели будет торчать старое.
А уж с саморезами... Заворачивай их через тряпочку и никаких следов. Более того, я оставил бы именно саморезы.
#28
Отправлено 02 Март 2009 - 15:05
Просто рекомендую "как это должно быть".
А выйти из положения всегда можно - на сайте всегда подскажут как это сделать.
#29
Отправлено 02 Март 2009 - 16:29
ReadeR (2.3.2009, 7:32) писал:
Очень вероятно найдёте , меня при постановки заставили зачищать ,т.к. из-за краски номер был не читабелен . Если всё-же не найдёте ,тогда лучше набить самому ,только нужного размера чеканы найти .. Чеканы продаются в магазинах инструментов с хорошим ассортиментом или по каталогу из-за границы .Хуже когда надо убирать старый номер . Альтернативой - внесение изменений в документы , мне кажется более гиморный и затратный..
#31
Отправлено 02 Март 2009 - 16:48
#33
Отправлено 02 Март 2009 - 21:56
#34
Отправлено 02 Март 2009 - 22:58
Набивка же номера на девственно чистое место , т.е место не варившееся и не обрабатывавшееся не несёт никакого риска , т.к. номера эти набивались вручную , цифры пляшут порой ого-го как . Это касается не только рам и кузовов ,но и шильд .Знаю это не понаслышке , и не из криминального мира , а абсолютно легального , лицензионного авторемонтно - сборочного грузового бизнеса ,правда в 2000 году. Но эти кривые номера будут жить до тех пор пока живут их носители .
#35
Отправлено 02 Март 2009 - 23:04
Сколько раз ставил и снимал машины в ГАИ - проблемы были почти всегда. То коррозия, то что-то не совпадает, то неправильный двигатель для этого года выпуска и т.д. Причем все машины были не криминальные, просто б/у. У отца всплывали и криминальные машины (не по его вине). Как правило, решения принимаются не в пользу собственника. Сотрудники ГАИ занимаются осмотром каждый день много лет подряд, и я бы не стал надеяться на то, что они чего-нибудь не заметят.
Если возникнут проблемы с властями - никакая Волга будет не нужна. Лучше не связываться и спать спокойно.
#37
Отправлено 02 Март 2009 - 23:07
proube (2.3.2009, 22:58) писал:
Вот как раз в 2000 году отец поставил на учет машину без проблем. А когда поехал снимать в 2005, ему указали на измененную маркировку. На резонный вопрос: "Где вы были в 2000 году?" ответ типа "Мы за действия других сотрудников не отвечаем".
#38
Отправлено 02 Март 2009 - 23:20
Абсурд да? Наверное определенные круги общества регулярно это делают - мир у них такой - криминальный.
А номер на машине и ее документы это такие же официальные документы как паспорт гражданина и вносить какие то изменения в них просто преступно!
Чему вы здесь учите господа? К чему толкаете народ?
В конце концов есть правила форума, которые запрещают пропаганду нарушения действующего законадательства!
Призываю к порядку!
#39
Отправлено 02 Март 2009 - 23:31
proube (2.3.2009, 22:58) писал:
Ага, хороший совет

Т.е. "твой дом турьма" (с)
#40
Отправлено 02 Март 2009 - 23:51