пара вопросов)))
#262
Отправлено 26 Май 2010 - 00:35
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#264
Отправлено 26 Май 2010 - 19:36
Привет, хороший Ваше слушание!
Маховое колесо утончалось, позволить 2 частям, высоким один быть молотками прерывания на искре поворота.
4? части Wartburg были карбюратором однажды на нем и резервуарах T-55 компрессора корней! Разложенный от него счет (UAZ), шасси UAZ.
Охренеть дорогие друзья!
нашёл недалеко от тех же товарищей
что за мотор?
ещё одно.
собственно не инжектор конечно, но далеко не хуже, как понимаю карбыпостоянного разряжения.
дают они хорошо и цены адекватные.
Сообщение отредактировал Колобок: 26 Май 2010 - 19:49
#265
Отправлено 27 Май 2010 - 17:38
Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 27 Май 2010 - 17:39
#267
Отправлено 27 Май 2010 - 17:55
удалил файлы, извиняюсь... не те вложил, или же устал... углы у нас между кривошипами 90 градусов ведь... я уже туплю! Все верно! Конец рабочего дня
#269
Отправлено 27 Май 2010 - 18:51
Умных формул накидать и я тебе могу вагон, вот только толку? или ты не думал что я осилю те выкладки? в общем опять незачет, давай конкретный расклад по виэйту.
Сообщение отредактировал nikll: 27 Май 2010 - 18:52
#270
Отправлено 27 Май 2010 - 19:32
значит по V-образнику...
В 8-ми цилиндровом V-образном двигателе в каждом ряду будет действовать неуравновешенная сила инерции 2-го порядка... эта сила будет колбасить в горизонтальном направлении... Моменты от сил инерции 1-го и 2-го порядков уравновешенны в случае нашего коленвала (есть поперечная плоскость симметрии)...
Напутал я, признаю... и приношу извинения... я оппозит делал... вот оно все и перемешалось
Цитата
я не мерятся с тобой собрался, что ты мне зачеты-не зачеты ставишь... я хочу до людей донести правдивую, конкретную информацию!
Цитата
Момент инерции, величина, характеризующая распределение масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступательном движении. Различают Момент инерции осевые и центробежные... вот именно центробежные моменты нам и парят мозк... по большей мере... как еще проще обяснить...Момент инерции - это та же инерция, только вращения.
Вот так же в интернете нашел обяснение
более технический пример - ну возьмем, скажем, какой-нибудь вал, который выдает постоянный вращающий момент. Будем на этот вал насаживать колеса разного диаметра. Нетрудно увидеть, что они вращаются с разным угловым ускорением. Причем эти ускорения будут относится точно также как и их моменты инерции, только наоборот. Т.е. $J_1 / J_2 = \varepsilon_2/\varepsilon_1$. В принципе, точно так же можно осознать понятие массы - это мера инертности. Чем большую массу мы хотим заставить двигаться с данным ускорением, тем большую силу нам нужно приложить. Здесь аналогично - чем больше момент инерции тела, которое мы хотим вращать с данным угловым ускорением, тем больший момент сил нам необходимо для этого приложить.
Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 27 Май 2010 - 19:52
#272
Отправлено 27 Май 2010 - 20:31
#274
Отправлено 27 Май 2010 - 21:35
Сообщение отредактировал Death Car: 27 Май 2010 - 21:36
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#276
Отправлено 27 Май 2010 - 21:59
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




