Форумы на www.gaz21.ru: пара вопросов))) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пара вопросов)))

#261 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Май 2010 - 23:26

Такой же коллектор видел на Садко-3308 с Евро-3.
Изображение

#262 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 00:35

Ага, именно такой коллектор - такой на моторах с системой СРОГ наличествует. ;) Кстати - при пересмотре видео заметил ещё и тот прилив под датчик этой самой системы - рядом с самым масляным фильтром - эдакий пенёк (похоже, не рассверленный). Что ещё раз подтверждает самый новый образец впускного коллектора.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#263 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 18:15

Driver471 по поводу гугна. Так оно есть если минеральное масло а если полусинтетика с её моющими присадками, его небудет.

#264 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 19:36

Драйверу вот что ответили. Кто с переводчиками дружит?

Привет, хороший Ваше слушание!
Маховое колесо утончалось, позволить 2 частям, высоким один быть молотками прерывания на искре поворота.
4? части Wartburg были карбюратором однажды на нем и резервуарах T-55 компрессора корней! Разложенный от него счет (UAZ), шасси UAZ.
Охренеть дорогие друзья!
нашёл недалеко от тех же товарищей
http://www.youtube.c...feature=related
что за мотор?
ещё одно.
собственно не инжектор конечно, но далеко не хуже, как понимаю карбыпостоянного разряжения.
http://www.youtube.c...h?v=SmmzNoVnkDw
дают они хорошо и цены адекватные.

Сообщение отредактировал Колобок: 26 Май 2010 - 19:49


#265 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Май 2010 - 17:38

Не хочу писать, выводить формулы, захотите - сами сделаете, хотя зачем оно вам? :rolleyes: Вот лучше приведу вырезку из книги, где все то же что и я писал написано... будут вопросы - обращайтесь!

Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 27 Май 2010 - 17:39

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#266 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Май 2010 - 17:46

NASCAR, что есть момент инеоции 4-го порядка?

#267 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Май 2010 - 17:55

http://ru.wikipedia....%86%D0%B8%D0%B8

удалил файлы, извиняюсь... не те вложил, или же устал... углы у нас между кривошипами 90 градусов ведь... я уже туплю! Все верно! Конец рабочего дня :blink: Вставляю файлы обратно :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#268 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Май 2010 - 17:58

а на пальцах? проще пожалуйста, если можно, а то в теоретической механике я ни ага.

#269 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Май 2010 - 18:51

-=NASCAR=-, там выкладки для другого типа двигателя, конкретно там описан четырех целиндровый звездообразный двигатель. у нас же V-образный восьми цилиндровый да еще и с перекрестным коленвалом, его следует обстчитывать как четыре спаренных V-twin'а с оглядкой на взаимокомпенсацию сил у зеркально разположенных частей (тоесть 1 и 4, 2 и 3 части).

Умных формул накидать и я тебе могу вагон, вот только толку? или ты не думал что я осилю те выкладки? в общем опять незачет, давай конкретный расклад по виэйту.


Сообщение отредактировал nikll: 27 Май 2010 - 18:52


#270 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Май 2010 - 19:32

nikll, ты от части прав... но! Здесь кривошип не звездообразного а рядного 4-х цилиндрового... теперь на счет V-twina, абсолютно уместное замечание...
значит по V-образнику...
В 8-ми цилиндровом V-образном двигателе в каждом ряду будет действовать неуравновешенная сила инерции 2-го порядка... эта сила будет колбасить в горизонтальном направлении... Моменты от сил инерции 1-го и 2-го порядков уравновешенны в случае нашего коленвала (есть поперечная плоскость симметрии)...

Напутал я, признаю... и приношу извинения... я оппозит делал... вот оно все и перемешалось :D

Цитата

или ты не думал что я осилю те выкладки? в общем опять незачет, давай конкретный расклад по виэйту.

я не мерятся с тобой собрался, что ты мне зачеты-не зачеты ставишь... я хочу до людей донести правдивую, конкретную информацию! B) а тебе тоже не зачет, что людям головы морочишь... нашел бы инфу и выложил! А не сказки рассказываешь :blink:

Цитата

NASCAR, что есть момент инеоции 4-го порядка?

Момент инерции, величина, характеризующая распределение масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступательном движении. Различают Момент инерции осевые и центробежные... вот именно центробежные моменты нам и парят мозк... по большей мере... как еще проще обяснить...Момент инерции - это та же инерция, только вращения.
Вот так же в интернете нашел обяснение :lol:

более технический пример - ну возьмем, скажем, какой-нибудь вал, который выдает постоянный вращающий момент. Будем на этот вал насаживать колеса разного диаметра. Нетрудно увидеть, что они вращаются с разным угловым ускорением. Причем эти ускорения будут относится точно также как и их моменты инерции, только наоборот. Т.е. $J_1 / J_2 = \varepsilon_2/\varepsilon_1$. В принципе, точно так же можно осознать понятие массы - это мера инертности. Чем большую массу мы хотим заставить двигаться с данным ускорением, тем большую силу нам нужно приложить. Здесь аналогично - чем больше момент инерции тела, которое мы хотим вращать с данным угловым ускорением, тем больший момент сил нам необходимо для этого приложить.

Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 27 Май 2010 - 19:52

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#271 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Май 2010 - 20:02

не, как проявляеться 4й порядок?

#272 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Май 2010 - 20:31

Сила инерции 4-го порядка, это сила инерции высших порядков, которыми как правило пренебрегают, учитывают силу инерции до 2-го порядка... сами силы высших порядков не что иное как та же сила 1-го порядка только с удвоенной, утроенной, учетверенной частотой вращения коленвала...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#273 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Май 2010 - 21:32

ну писец,понеслось! :blink:

#274 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Май 2010 - 21:35

Парни, а может, уже, лучше дорабатывать да ставить моторы начнём наконец, а? ;) Чего теориями бодаться-то? ;)

Сообщение отредактировал Death Car: 27 Май 2010 - 21:36

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#275 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Май 2010 - 21:56

Цитата

может, уже, лучше дорабатывать да ставить моторы начнём наконец, а?

Но это ведь сложнее теории! B)
Изображение

#276 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Май 2010 - 21:59

+100. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#277 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2010 - 05:38

Стока 511 для рывка с места за глаза!а вот тормозов,кпп и передней подвески-полный минус...так это на стоке 511,а если еще зарядить мотор,то вообще расшибиться раз плюнуть,имхо.да вы камикадза все собралась:-)

#278 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2010 - 07:41

cergo, да какие комикадзе, стокогового 511 на вес волги это только чтобы от потока не отстовать. со стоковым даже если ограничитель снять и поставить мот на 3,5 с пятиступкой машина врядти поедет быстрее чем обычная 3110 с 406м.

#279 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2010 - 08:54

Nikll ездил на 21 с виэйтом?

#280 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2010 - 11:31

Оп-ля! :lol:
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей