Форумы на www.gaz21.ru: пара вопросов))) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пара вопросов)))

#281 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2010 - 12:03

на 31 с виэйтом хорошей ходовой и нормальной трансмиссией :), там еще компрессор стоял, правда больше для красоты.

#282 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2010 - 12:33

Может дело в гп конечно,но в горку и по ровной поверхности 406 с места невозьмет 511.имхо.сомниваюсь что 406 сможет буксовать на сухом асфальте как 511.да и по разгону с места у меня высоко морда на машине поднимаеться и понеслась вперед,ни на одном 406 я такого невидел.(тюнинг моторы исключаю)

#283 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2010 - 13:10

Прямо как в форсаже 1:-) поднялся перед и понеслась!:-)кому что надо от мотора,мне рывок и тяга,готичность в данном случаи и того и другого хватает с виэйтом.иногда на 3 передачи тащусь в правом ряду,как негр:-)одни выхлопы на низах слышно,красота!гоняю в гору в основном,виэйт на подъемы несдуваеться совсем...да или просто капот откроешь и даже гоняться ненадо!:-)

#284 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2010 - 13:20

ГП на 4,5 поставь к 406му чтобы их уравнять. тогда и момент на колесе будет тот же. А так ты сравниваеш тяговой низкооборотсистый движок с современным относительно крутильным но забываеш что мощностные характеристики у них примерно схожи (511 выигрывает в момене на низах, но на средних и высоких оборотах сдувается). просто 511 тянет на 2000-3000 об а 406 на 5000-6000об, соответсвенно на 406м на третьей передаче можно лететь 140 а на 511 на третьей дай бог 90 разгонишся. а уж как 406 на второй до 90 выстреливает поверь не уступит ускорению 511 на третьей. я еще раз повторюсь, в связи с хорошей тягой на низах 511 субьективно ощущается как более мощный, но это только так кажется, давайте замеры времени разгона к примеру с места  и до скоростей 80 100 140 180 кмч, вот тогда сразу станет понятно что и как. Вот к примеру урал-вояж, жалких 40нм момента, но они держутся с 3000 и до 7000об, благодоря чему я ускоряюсь до 100 кмч на одной второй за 10 секунд, за 12 секунд с места я 120 набираю, вся фишка в том что полка момента растянута ровно, вот и получается что движок раскручивается и раскручивается пока не упрется в потолок, а на низкооборотистых просто ездить приятно, гонять на них неинтересно, никакого подхвата в принципе нет, чем выше обороты тем хуже едет.

#285 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2010 - 16:19

да зря ты так. Знаю человека, он из 402 ничего так летательный аппарат сделал на 2410. На газ24.ком, Мортис звать. Он правда не хвостливый в этом плане, но едет его волга будь здоров и об этом говорят люди у кого такие же 2410 только в них вваленно денег ого. Так конечно не поспоришь, 406 мотор сильный, о чём речь, 4 клапана на цилиндр и 2а распредвала в голове дают о себе знать. Но дело то в том что крутить 511 незя из-за тогоже качества сборки, кому нужно собирать качественно грузовиковский мотор? Там даже закалку шеек колена отменили, об этом писалось. А 406 легковой красавчик. Вот Дима соберёт своего скакуна, обкатает, потом вопрос этот поднимешь.

#286 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2010 - 17:38

511 нельзя крутить не из за качества сборки а из за его конструктивных особенностей, точнее крутнуть то можно вот только толку не будет, я выжимал из 24Д все что в нем было, ставил верховой распредвал, хорошее зажигание на датчике хола и 151 карб долго и педантично все отстраивал (трамблер на стенде, карб по ШДК), в результате сумел поднять обороты макс момента примерно на четверть и макс мощность на 5000-6000об. Чем это все закончилось? ничем хорошим, мини капиталка при каждой замене масла и порванный блок в оконцовке.

Конструировались эти движки полвека назад, соответсвенно и все особенности оттудаже, ну ладно я еще могу простить нижнее расположение распредвала но бля плавающщие гильзы это перебор.


Сообщение отредактировал nikll: 28 Май 2010 - 17:43


#287 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2010 - 17:56

Колобок, на этом форуме любят цифры ;) это к супер 402 который рвёт 24 в которые вбухали "огого" денег ;)

Так nikll сравнивает 511 двигатель с ограничителем пыхтящем на 76 с долбанным трамблёром и душащей системой питания и 406 на 92 с эсуд. Кто нибудь видел кривые 511 без ограничителя оборотов и с головками на 95 луц с нормальной (а не этой *кхм*) системой питания и нормальным зажиганием?

nikll у чайковского двигателя идентичная фиксация гильз что и на газоновских моторах. На каких оборотах у чайкодвигла максимальная мощность? Почему при таких оборотах гильзы не разлетались и не убивали водителя и соседей по потоку? :o

Сообщение отредактировал Хаос: 28 Май 2010 - 18:04


#288 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2010 - 18:13

Хаос, а ты как думаешь если я скажу что у него 24 кг момента на 4000 (к примеру) мне кто-то поверит? тут вопрос наверно упёртости каждого в свои ворота :rolleyes:

#289 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2010 - 20:01

Просмотр сообщенияКолобок (28 Май 2010 - 19:13) писал:

Хаос, а ты как думаешь если я скажу что у него 24 кг момента на 4000 (к примеру) мне кто-то поверит? тут вопрос наверно упёртости каждого в свои ворота :rolleyes:

Что же тут необычного. У умз 4216 - 235,7Hm/24 кгсм при 2000-2500об. Продлить полку момента не составляет труда особого.

Сообщение отредактировал maikL: 28 Май 2010 - 20:02


#290 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2010 - 20:50

maikL, ну так там распределённый впрыск, что значимо и 2,9 мотор)) 500 кубиков (тем более больше площадь поршня) роль играют. я цифры из головы написал, просто речь о том что не беседа, а ругалово какое-то.

#291 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2010 - 21:25

Если гп подобрать к 511 а не к 406?(511 его крутить до 6 оборотов??зачем???это не жжужалка японская!грузить мотор надо с помощью гп,а не крутить его!)а 406 крутить надо,по скорости они где то одинаковое покажут,может и по разгону.у меня гп короткая,мотор нечувствует напруги вообще.

#292 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2010 - 22:29

Колобок

Цитата

Хаос, а ты как думаешь если я скажу что у него 24 кг момента на 4000 (к примеру) мне кто-то поверит? тут вопрос наверно упёртости каждого в свои ворота :rolleyes:

Честно сказать - я не парю сколько там ньютонов и чего прочего :))) Но всяко в цифирях куда удобнее чем "ООО ТАЧКА ВАЛИТ!!!" :))

И это, я ругаться не люблю, мои посты необходимо считать позитивными по умолчанию. Ругань она же нам не к чему, правда? ;)

#293 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2010 - 09:57

КмК Плевки в сторону не технологичности 511ого, пожалуй, вполне обоснованы, если под капотом RB26DETT, но достаточно странны, если там очередное чудо от змз, пусть и носящее индекс 406/405 и т.д.

На вскидку:

Цитата

По большому счету, 406-й походит на "мерседесовский" 102-й мотор. Безусловно, ЗМЗ 406 более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо - конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при ремонте.

Клапанный механизм головки блока цилиндров был "списан" с ВАЗа. Но, как известно, что хорошо для одного автомобиля, не годится для другого, и поэтому вся конструкция 406-го, вписанная в ГАЗель, Соболь или Волгу, подразумевает его более эффективное охлаждение, чем есть в действительности. Поэтому даже зимой нагруженные, как ломовые лошади, ГАЗели частенько перегреваются. Закипевшая при -20°С ГАЗель - увы, реальность, а не фантастика. Чтобы избежать такого поворота событий, владельцы малотоннажников устанавливают дополнительные или большие по размеру радиаторы охлаждения.

Головки блока 406-го требуют постоянного контроля, в противном случае они быстро выходят из строя, чему способствует и механизм натяжения цепей. В 406-м моторе две цепи: одна проходит в блоке, другая стоит на приводе распределительных валов. Натяжители выполнены по западному образцу. Например, гидронатяжители по принципиальной схеме такие же, как и на Мерседесе, но, учитывая качество их изготовления, это, к сожалению, нельзя признать удачным решением.

Из-за негодного качества натяжитель "выстреливает", цепь натягивается до критических величин и соответственно натягивает через звездочки валы. Выгибая валы, цепь не просто обрывается, а "вгрызается" в пластиковый башмак (если башмак железный, то цепь разрушается, но на 406-м стоит пластиковый). Благодаря такому "запасу" автомобиль в течение какого-то времени ездит, вырабатывая постель распредвала, пока цепь не съест весь запас, не упрется в железо и не заклинит. Результат - убитая головка блока. Чтобы избежать этого, приходится что-то придумывать. Сегодня некоторые ремонтные фирмы ставят дополнительно "саабовские" (принципиальная схема Сааба) натяжители. Установка еще одного межвалового натяжителя позволяет, когда что-то происходит с натяжителем основным, сбросить натяжение цепи по запасному

Можно с уверенность называть 21/402/511ые динозаврами из середины прошлого века, вот только не стоит забывать что 406ой пришел к нам хоть не из 50ых, но из 80ых и боготворить и культивировать этот мотор по меньшей мере странно. Не даром появились и волги с крайслерами и автосвалки, набитые 406ыми по 10килорублей.

#294 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2010 - 10:20

Это я к тому, что в деле засовывания в Волгу движков, процесс, удовольствие от езды/ etc, зачастую важнее выходной скоростной характеристики. В полном смысле этого слова _гонка_ между волгой с 511ым и 406ым походила бы на параолимпийские игры, где кто бы не пришел к финишу первым - он всё равно инвалид. Посему есть ли смысл спорить - какой мотор каноничный, какой технологичный и т.д. Даешь бОльше моторов хороших и разных внутри хорошо сделанных волг, ведь не на гонки в Лимане, вроде как, собираемся.

#295 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2010 - 10:37

Цитата
По большому счету, 406-й походит на "мерседесовский" 102-й мотор. Безусловно, ЗМЗ 406 более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо - конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при ремонте.

Клапанный механизм головки блока цилиндров был "списан" с ВАЗа. Но, как известно, что хорошо для одного автомобиля, не годится для другого, и поэтому вся конструкция 406-го, вписанная в ГАЗель, Соболь или Волгу, подразумевает его более эффективное охлаждение, чем есть в действительности. Поэтому даже зимой нагруженные, как ломовые лошади, ГАЗели частенько перегреваются. Закипевшая при -20°С ГАЗель - увы, реальность, а не фантастика. Чтобы избежать такого поворота событий, владельцы малотоннажников устанавливают дополнительные или большие по размеру радиаторы охлаждения.

Головки блока 406-го требуют постоянного контроля, в противном случае они быстро выходят из строя, чему способствует и механизм натяжения цепей. В 406-м моторе две цепи: одна проходит в блоке, другая стоит на приводе распределительных валов. Натяжители выполнены по западному образцу. Например, гидронатяжители по принципиальной схеме такие же, как и на Мерседесе, но, учитывая качество их изготовления, это, к сожалению, нельзя признать удачным решением.

Из-за негодного качества натяжитель "выстреливает", цепь натягивается до критических величин и соответственно натягивает через звездочки валы. Выгибая валы, цепь не просто обрывается, а "вгрызается" в пластиковый башмак (если башмак железный, то цепь разрушается, но на 406-м стоит пластиковый). Благодаря такому "запасу" автомобиль в течение какого-то времени ездит, вырабатывая постель распредвала, пока цепь не съест весь запас, не упрется в железо и не заклинит. Результат - убитая головка блока. Чтобы избежать этого, приходится что-то придумывать. Сегодня некоторые ремонтные фирмы ставят дополнительно "саабовские" (принципиальная схема Сааба) натяжители. Установка еще одного межвалового натяжителя позволяет, когда что-то происходит с натяжителем основным, сбросить натяжение цепи по запасному.


я конечно ещё не супер знаток 406 но цитата, каша. во первых башмаки натяжителя ходят по 50-60 тысяч, во вторых, башмачные натяжители ставили на моторы, как бы не соврать, до 2001го года, потом стали появляться звёзды. Сейчас башмаков производят достаточно мало и в третьих :unsure: крайслер далеко не лучше 406го, а если взять во внимание цены, то хуже точно. И товарищи раллисты из славного города Сочи тоже самое утверждаю. Stich, я ни в коем случае не хочу задеть Вас, но человек написавший то что вы процитировали полнейший дилетант. Надо отдавать должное технологичности 406й серии.
Со вторым вашим сообщение полностью согласен. :life:

Сообщение отредактировал Колобок: 29 Май 2010 - 10:40


#296 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2010 - 10:44

>> RB26DETT, но достаточно странны, если там очередное чудо от змз, пусть и носящее индекс 406/405 и т.д.

знаеш, всетаки 406 это немного не змз а честно скопированный сааб. Конструктивно 406 к RB26DETT гооораздо ближе, 4 клапана на горшок, цельный чугунный блок, хороший запас прочности и офигенная выносливость на высоких оборотах, а если рассуждать про близость 406 к 511тому то единственное что у них схоже это качество заводской сборки ну и название, да и врядли ты сможеш рядную шестерку в волгу интегрировать, длинновата она, а вот 406 идеально подходит т.к. он серийно ставился туда больше 10 лет :). Чем 406 хуже крайслера? ну только сборкой, по всем остальным параметрам он нифига не уступает, чем лудьше? ценой и доступностью запчастей в том числе и не станартных, к 406му целая куча вариаций есть, это и выбор из 8ми разных распредвалов (с различными возможными комбинациями на впуск и выпуск), это и три вида коленвалов и два вида шатунов и просто куча различных поршней. а что к 511тому? единственное что туда можно сделать за разумные деньги это те же 406-409 поршня с 402 переточенными шатунами, и то после этого надо отсылать коленвал в москву на балансировку. Широкофазный распредвал? ну если есть лишних тыр 20 то сделают на заказ. Гильзы зафиксировать чтобы крутить не страшно было? Так и не придумали как это сделать качественно и относительно просто, надо либо головы филигранно выфрезеровывать на фрезере с чпу либо торцевать блок и делать проставку с дырками под гильзы и ож. Я долго и нудно просчитывал целую кучу различных вариантов и пришел к выводу что в бюджете до 150тыр 406 явно лидирует по всем покозателям.

Волга это инвалид? Ггг, никогда не видели как волга за 6 секунд сотню делает? вот тебе и инвалид! далеко не каждая беха догонит что уж говорить о всяких других современных обмылках.

Я никого не боготварю, я говорю о соотношение деньги/результат. были бы у нас чугунные амеры по доступным ценам незадумываясь сделал бы выбор, а так 511тый доводить невыгодно получается, даже если брать по минимуму:

1. 2 колмплекта 409 поршней

2. 2 комплекта 402 шатунов

3. 523 коленвал

4. рапредвал на заказ

5. проточки в головах под гильзы

6. изготовление нормального впуска выпуска

7. инжектированние и нормальная отстройка

8. куча мелочевки такой как прокладки болты вкладыши и прочая хрень.

на выходе получим 5 литров средне крутильного мотора с неплохим моментом, кобыл на 250-300 потянет к 6000об.




А теперь прикинем 406 на аналогичные ТТХ:

1. один комплект кованных поршней

2. коленвал от 409

3. два распредвала под стиль езды владельца

4. самодельный выпуск

5. td04 либо 25тый гарет

6. отстройка уже имеющщегося инжектора

В итоге получим те же 250-300лс и ровную полку момента от 2200-2500 до 6000-6500об.




Дальнейший тюнинг если вдруг покажется мало? на 406 достаточно воткнуть турбину мощней и либо увеличить шарошками камеру сгорания либо прокладку под голову толстую изготовить, до 500лс их раздувают и они не разрываются на части. Находил в интете информацию о надуве 511 на стенде, его порвало примерно на 400лс.

Стоимость комлекта из двух турбин будет ощщутимо дороже чем замена одной на боле мощную (разница тысяч в 50).




Ну дак что? еще спорить будете? или примите мою точку зрения что "каждый дрочит кто как хочет". я никого не собираюсь убеждать в свою религию турбированния, но и вас предупреждаю, для меня звук виэйта это ничто, ради звука я никогда мотор ставить не буду.



#297 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2010 - 11:12

Перегреваются на газелях, дык у меня и 24д и не в газели а в волге кипел, если на движок пофиг то неудивительно.

Для 406 плохо два комплекта клапанов от 8v тазика? вы чо травы курнули? наоборот прекрастно, там не один а ДВА комплекта, соответсвенно и попускная способность как у двух тазиков.

Вам не нравятся заводские говно-натяжительи и говно-башмаки? ну это не удивительно, в семье не без урода, ставте звезочки и нормальные натяжители, на рынке как минимум 4 варианта предоставлено.

На 406 все есть в свободной продаже, вообще все и в нескольких вариантах, причем не дорого.



#298 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Май 2010 - 11:31

511...Тяга и звук виэйта....а теперь 406...сток если брать.тут кому что больше нравиться...главное что б стреляло!с 511 стреляет нормально,ехать приятно,а гонять на 21 на гонках это не айс помоему,так со светофора албанцев погонять еще можно.масса дает о себе знать.

#299 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2010 - 12:06

Цитата

Находил в интете информацию о надуве 511 на стенде, его порвало примерно на 400лс.

Рвётся, дружок, кой чего другое, а двигатели - разрушаются.

У в случае с раздутием 511-го мотора его прикончил не наддув или обороты, а детонация, т.к. дули без широкополосного датчика кислорода, не контроллируя смесь, чисто в целях эксперимента. Стандартные "архаичные" 511/402-е поршни поплавились от детонации по достижении мотором 412л.с. на 4000об/мин, а по свидетельствам очевидцев он только начинал набирать мощность.

И, кстати, что ты там про гильзы говорил? Шатаются, да? Скажи мне, почему у двигателей Чаек и догонялок пиковая мощность приходится на 4500-4700об/мин, и моторам ничего не бывает, несмотря на бОльшую массу поршней, шатунов, пальцев, бОльший ход поршня, меньшую толщину гильз и площади контакта гильзы с прокладкой, а у обычных моторов вдруг сразу всё испортится?

Цитата

и то после этого надо отсылать коленвал в москву на балансировку.

Да-да, а 406-й вал с завода идеально отбалансирован, ага.

И ещё по гильзам. Скажи, как двигатель Альфа-Ромео V6 крутится до 7500об/мин, отлично переносит турбонаддув и не рассыпается, если на нём почти точно такие же гильзы, с такой же нижней фиксацией?
Изображение

#300 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2010 - 12:28

Потому что нагрузка растет не пропорционально оборотам, нагрузка на 6000об будет раза в четыре выше чем на 4500. а макс мощность на 4500 это либо дизель либо архаика с безумным моментом. сравнение движков с бешенным моментом на низах и среднем моментом но растянутым до высоких оборотов явно не в пользу первым.

Вот когда покрутиш свой движок за 6000 об хотябы сезон вот тогда будеш рассуждать о том что и как разрушается, а я тебе могу обсолютно точно сказать что ни к чему хорошему это не приводит. Тогда как 406й и 9000 об переживет и не развалится (без координальных пердеелок, просто облегченные шатуны поршня и крепкие пружины под клапана).

406й коленвал конечно с завода не идеально отбалансированн но его можно почти в любом городе отбалансировать единожды и навсегда забыть об этом, тогда как у 511 при изменении массы либо геометрии у поршней или шатунов обязательно приводит к перебалансировке.

Свой 406й коленвал после проточки я отбалансировал за 600 рублей в жигулевском балансировачном станке, а 511тый коленвал далеко не везде возьмутся балансировать еще и под нестаднартную поршневую. (в россии я только в москве подходящщий станок нашел).

Я незнаю уже как еще вам обьяснить, вот например недавний экспирименр, урал-вояж 720сс (поршня 82, ход коленвала 68 40лс/6200 42нм/5000 до 6500об) против урал-вояж 750сс (поршня 78, ход 78, 45лс/4200об 48нм/3500об тянет до 5000об), трансмиссия одинаковая. Хозя ин 750того прокатился на моем и заявил что он вообще не едет, после чего мы сделали заезд, в результате он вроде бы сначала вырвался вперед но быстро упирерся в обороты, разогнались до 80 он со второй передачи (передаточное число 1,7) переключается на третью (1,3) а я продолжаю до 100кмч на второй разгонятся и резко обхожу его метров на 20, потом я включаю третью и продолжаю разгон тогда как он уже на четвертую переключается. Почему я его обошел? Да все просто, пусть у него на скоросте 80кмч на третьей передаче движок выдавал 48нм, тогда как у меня на второй на той же скорости 40нм, да у меня момента на коленвале меньше, НО! он уже на третьей передаче 1,3, а я еще на второй 1,7 соответсвенно на кардане у меня почти на треть больше момент чем у него. Да на его мотоцилке ездить немгоно приятней, хороший подхват с низов, но блин я ощщутимо быстрей разгоняюсь и максималка у меня выше, а когда мне надо резко ускорится мне не лень переключиться на одну передачу вниз и выкрутить движок за 6000об.



  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей