Форумы на www.gaz21.ru: пара вопросов))) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пара вопросов)))

#301 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2010 - 12:49

Предлагаю сделать на форуме отдельный раздел-"Задушевные беседы с Николаем",а там ещё под ним мелким шрифтом-"советы профессионала о прекрасном"...
...ааааа!Чуть не забыл!Ещё в этом разделе Коля должен быть модератором чтобы вовремя удалять разный флуд про V-8!

ну это я так...чтобы ветки не загрязнять... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Ваня73: 29 Май 2010 - 12:55

Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#302 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2010 - 12:55

Цитата

в россии я только в москве подходящщий станок нашел

Тут стоит заметить, что станок этот нашёл я, с подсказки человека с Мустангклуба. После этого на форуме была создана тема, сообщающая о появлении этого станка и возможности балинсировки.

Цитата

обсолютно

Обсо... что?

Цитата

без координальных пердеелок

А, ну теперь всё понятно.

Смотри сюда.

Изображение

93*78. Два клапана на цилиндр, камеры - полусферы, максимальная мощность - на 6200, максимальные обороты - 7500, максимальный момент - на 4800.

Внимание! Вопрос:
Почему гильзы не раскачиваются и не выламываются из блока?
Изображение

#303 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2010 - 13:08

nikll, а ты попробуй его мотор повыкручивать хотяб до 5ти на каждой передаче, если он согласится. Просто есть подозрение, что он привык ездить на низких и не мучать моторчик, а ты валишь до 6ти и не паришься. лАдно вопрос разгона подняли, а подсади ты себе в тачилку пару дружков-спортсменов (не наркот ни в коем случае), так ты сразу поймёшь в чём различие мощность и момента. я тебе так скажу, нормально собранный, запиленный, облегчённый и отбалансированный 511 со стандартной поршневой даст езды 406му с ковкой и злыми валами (про турбу ничего не могу сказать).
По поводу балансировки и валов согласен с тобой.

#304 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2010 - 15:21

DMAD, может потому что блок чугуный ход поршня гораздо меньше и поршня с шатунами достаточно легкие?

Колобок, 750сс ураловский движок после 5000 крутить можно если только для шума, он на следующщей передачи толкать лудьше будет. я свой 720сс на второй за 7500об раскручивал но после 6500-7000 он уже туго идет, прощще следующщую воткнуть (благо 2 3 и 4 "рядышком" по передаточным числам сделанны).

Атмо 511 против атмо 406? ты себе представляеш идеально доведенные атмосферные 2,7 литра на 7000-8000об? С атмо тазиков снимают под 200 лс. С 2,7л 220-230 лс легко снять и при этом он останется вполне городским с хх в пределах 1500об (рв 42-42 на 2,7 литра).

если сделать 511тый нормально он уделает 406й без вариантов, вот только стоит учесть что в стоимость доведения до ума 511того можно легко построить турбовый 406й с которым даже доведенному до ума 511тому нетягатся.





#305 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2010 - 15:30

На правах офтопа - nikll, если тебе нравятся технократичные движки и быстрый разгон - зачем тебе тогда Урал?

Сообщение отредактировал Stich: 29 Май 2010 - 15:40


#306 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2010 - 16:05

На правах оффтопа-отвечу.
Патамушта мотор у Урала похож на субаровский или поршевский, и луДьше поддаёццо форсировке.

ЗЫ. Все темы мля засраны "практиком" форсировки V8-ых...
Почитать уже нечего. :(
В основном "мусор" появляется весной и осенью...
Почему?
Обострение?

#307 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2010 - 17:11

Цитата

может потому что блок чугуный ход поршня гораздо меньше и поршня с шатунами достаточно легкие?

Блок - алюминиевый, гильзы - чугунные. Ход поршня гораздо меньше чего? Диаметра цилиндра? Или 78мм у альфы это гораздо меньше 80мм у 511-го? Поршни - 540 грамм, шатуны - 730 грамм. Так ведь и обороты страшные - почти 7000! Ты же сам говоришь(на примере ЗМЗ) - увеличились обороты с 4500 до 6000 - и нагрузки увеличились в 4 раза! А тут - при той же геометрии - сразу 7000! Нагрузка не в 4 а в 16 раз возрастает!!! Как же они обошлись-то??? Не иначе в ходу у Альфа-Ромео сильное колдунство, которое нам никак не разгадать!

Цитата

Атмо 511 против атмо 406? ты себе представляеш идеально доведенные атмосферные 2,7 литра на 7000-8000об?

А давай так: берём стандартный 511-й без ограничителя и на 76-м бензине, и стандартный 406-й, в заводском виде.
А потом так: берём идеально доведённый 511-й и идеально доведённый 406-й.

Это на мой взгляд будет более логичным сравнением.
Изображение

#308 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2010 - 17:51

Цитата

нравятся технократичные движки и быстрый разгон - зачем тебе тогда Урал?

А чтобы было что помучать, а потом обсирать на форумах, вынося всем мозг темами вида типа "движок у урала слизан с бмв, но говно, потому что наш, а бмв лучше, но тоже говно, потому что архаика, и рулят японцы, но японца я не мучаю, потому что если буду мучать японца, то может тоже оказаться, что и он - говно, а это неправильно, потому-что японцев мучают другие люди, и у них всё получается, а если буду мучать я, и получится говно, то выходит дело не в движке, и говно - кое что другое, поэтому я буду мучать движок от урала, и говорить что он - говно, ведь его никто кроме меня не мучает, а те, кто его сделал и беззаботно ездят на нём - это обманщики, деграданты, и технически неграмотные люди, ведь я им говорю, что движок говно, а они на нём ездят и ездят, а он на самом деле - всё время ломается, у меня по крайней мере, а значит и у всех, но все молчат, один только я говорю правду, а мне не верят, потому что нормальным людям это не интересно, а тем кому интересно, те - сплошь отсталые в техническом плане личности..." и так далее.


Так вот, если вокруг всё попахивает говнецом, а ты благаухаешь фиалками, так может дело не в окружающих вещах, а в тебе? Может это ты обосрался?
За пол-года есть какие либо подвижки с супер-пупер 406-м мотором? Нет? Пол-года в делах-заботах? Уралячьи движки разрываем на британский флаг? Так и пиши об этом на оппозитных форумах, а если тут нечего написать ни про 406-й, ни про 511-й моторы, то что ты всем партянки на уши вешаешь? Пишешь супер-пупер программы для ЭБУ? Ну и где они? В железо влить слабо? Ах мы ассемблера процессора не знаем!? А даташит нам никто на блюдичке не преподносит! Ну надо же! Тут приходится с штанген-циркулями весь мотор облазить, и уйму документов перелопатить, чтобы понять - как и из чего его сделали, и что от него ожидать можно, или в чёртовом Корвете лазить, выяснять что да как, и как АКМ с ним работает, и какие там все настройки. У меня папка толщиной в пол-кирпича, где на формате А4 разрисованы всякие элементы двигателя, в том числе и самодельные, в 3-4...10 вариантах, пока не получается лучший, как в плане технологичности и простоты изготовления, так и в плане работоспособности. А компилятор и я подрочить в своё время любил, всякую х-ню писал, пока не понял - не моё, не талант, и стал заниматься железом, в прямом и переносном смысле этого слова.
Делай давай мотор, пиши к нему программу, выкладывай фото, видео, а мы посмотрим и скажем - "Николай - клёвый реальный чувак, такие вещи делает, что ваще!". А пока что ты сам создал о себе соответствующее мнение - неуловимый Джо, который неуловимый потому что нах никому не нужен.
Изображение

#309 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2010 - 18:31

Зачем мне урал? за тем же зачем и волга :) нравится мне наша техника, ее можно молотком ремонтировать и она все стерпит, а так же стоит копейки и простая как молоток. вот только я непонял почему вы опять приплетаете "религиозные" причины типа потомко бмв или схожесть с субаровским движком? урал прост крепок и обладает очень хорошим заделом по форсировке при этом стоит копейки, например свой я взял в виде почти комплектного набора запчастей за 25тыр, да я потратил деньги которые приготовил для волги, мототоксикоз взял верх над здравым смыслом поэтому машина подождет до осени.

>> А давай так: берём стандартный 511-й без ограничителя и на 76-м бензине, и стандартный 406-й, в заводском виде.
>> А потом так: берём идеально доведённый 511-й и идеально доведённый 406-й.


Уточню, берём стандартный 511-й без ограничителя нормально настроенный,  и стандартный 406-й, в заводском виде но нормально откалиброванный.

А потом так: берём идеально доведённый 511-й и идеально доведённый 406-й. Но в одной сумме денег, например в 70тыр запчастей вместе с изначальной стоимостью двигателя.

В последнем посту многа бесмысленных букав неосилил :) но общий флудо-навоняло смысл понял, вот ответь пахнущщий говнецом, а ТЫ сколько ЛЕТ уже строиш свой виэйт? а? тото же флудэр.



#310 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Май 2010 - 19:11

Никл!Ездил со знакомым сейчас на волге с 406 мотором 80т. пробег.итог небуксует на асфальте,как виэйт,вообще почти небуксует,6 оборотов тяжко выкручивает,нет как с виэйтом,что б аж в седение вдавливало!!!мы вчера с друганом на 21 с места так дали,что сварку на спинке седения оторвало...может конечно дело в гп,у меня короткая да плюс виэйт,но сток 406 оторву с места до 100 на 90%,дальше врятли,а мне лично больше и ненадо.по паспорту 136 лошадей на 406.

#311 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2010 - 19:19

Цитата

а ТЫ сколько ЛЕТ уже строиш свой виэйт? а? тото же флудэр.

У-хуху! Три года, от задумки до данного момента, и два года непосредственно от начала строительства. Закончу через месяц-два. Основное - поиск и/или изготовление уникальных запчастей. Фото процесса можно найти в моём фотоальбоме, и в этом разделе форума. Что лежит у тебя в фотоальбоме и что выложено на форуме - я про это умолчу, пусть с этим ознакомится и сравнит посторонний человек.

http://www.dmad.photofile.ru - мой фотоальбом.
http://www.nikll.photofile.ru - твой фотоальбом.

Кто хочет - пусть сравнит и вынесет свой вердикт.
Изображение

#312 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2010 - 22:02

DMAD, у тебя юношеский максимализм или просто недостаток самоутверждения? я движок строю не для того чтобы его фотографировать, фотки коленвала были выложенны только потому что людям было интересно как вообще коленвалы протачиваются...

#313 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2010 - 22:21

Цитата

у тебя юношеский максимализм или просто недостаток самоутверждения?

Почему юношеский? Вполне сформировавшийся нормальный взрослый максимализм, а самоутверждение мне чуждо по определению, т.к. я без всяких утверждений всегда твёрдо уверен что я прав. Ну и, что характерно, так оно в конце концов и оказывается. Можно конечно спросить - "А что, если не прав?" А я отвечу - "Быть такого не может!", и снова оказываюсь прав.

Цитата

я движок строю не для того чтобы его фотографировать,

А я фотографирую чтобы люди видели, что это в принципе можно сделать, и как это сделать, и делали то же самое, или лучше. По фото видно, что многие вещи сделаны максимально примитивно и эффективно, их кто угодно может повторить практически на коленке. Можно огромное количество вещей показать на пальцах и рассказать в теории, но пока не будет фото - хрен поймёшь что к чему.
Изображение

#314 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2010 - 10:45

Шо б мы без Коли делали...
Хоть наполнение веток форсируИЦЦО! :lol:
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#315 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2010 - 10:00

А я томат.
Я не строю V8 потому как хочу сам выжить и хожу голодный. Крайне радуют процесс ДМАДа и непонятная магия Никла. И с тоской смотрю как вы тут ругаетесь.
Дмад, ты же вроде зарекался ругаться так, разве тебе такие посты помогают строить?
Никл, мы всегда рады увидеть как живое так и теоретическое творение. Живое конечно лучше, оно же даже теплые девечьи перси второго размера лучше глянцевых обложек пятых СиСеГ.
Я уверен, дальнейшая перепалка приведет лишь к предупреждениям и временным банам, в итоге пострадают все.
Взаимотерпение и добрая толика пофигизма спасут бренный мир и этот хороший форум.
Всем удачи, надеюсь был понят.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#316 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Май 2010 - 16:58

Цитата

ты же вроде зарекался ругаться так, разве тебе такие посты помогают строить?

Так я и не ругаюсь, я дисскутирую. Ругаюсь я по-другому. А посты и строительство - никак не связаны. Вот я сейчас на даче - занимаюсь мотором - поставил сдвоенный маслонасос, переделанный под параллельные секции, и привод маслонасоса/трамблёра. А посты я вечером пишу, когда дома, отдыхаю.

Цитата

Живое конечно лучше, оно же даже теплые девечьи перси второго размера лучше глянцевых обложек пятых СиСеГ.

Больше сисеГ! Хороших и разных! Так скажем, однозначно реально существующие сиськи 4,7, которые "вот они", их можно пощупать, покрутить всячески, гораздо лучше и роднее чем гипотетические 2,3, даже с турбонаддувом, существующие в какой-то теории непонятно где. Т.е. даже перспективы выбора нет никакой. А-хаха, упал патстол...

Цитата

А я томат.

Чур меня, чур!!!

Изображение
Изображение

#317 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2010 - 17:13

DMAD, томтата ты рисовал или Frol тебя напугал в личку прислал?) ждём завершения проекта.

#318 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2010 - 19:13

И, конечно же, фотографий. ;) И, на самом деле, не стоит в очередной раз начинать эти споры о 511 и 406. Каждый сам выбирает. Но не стоит упорно всем проповедовать, якобы, "неоспоримые" преимущества 406, и "убогость" 511. Кроме как к препираниям, это ни к чему не приведёт. Всё останется принципиально на том же уровне. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#319 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Май 2010 - 20:44

Dmad,ты реальный мен,и я уверен на 100%,что ты знаешь,что делаешь,тк я это вижу.А ост.,да хер с ними,не обращай внимание,всякая доработка тянет лаве,а с ним у многих проблемы.и сколько б ты не делал,ты сделаешь!!!а лично мое мнение 406 турбо не для 21 и 24,3110 в пластиковом обвесе подходит,но никак не наши тачки!Удачи,дружище! ;)

#320 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Май 2010 - 21:15

Тлять! Пипец! Разговоры пошли - как будто я всё нах бросаю! И в монастырь ухожу. В женский.

Цитата

томтата ты рисовал или Frol тебя напугал в личку прислал?

Томата я нашёл по запросу в Яндексе "Я томат".

Томаты - наше всё.

Изображение
Изображение

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей