Форумы на www.gaz21.ru: пара вопросов))) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пара вопросов)))

#321 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:47

Во чё есть.
http://www.youtube.c...h?v=U5fXJb2ggD0
но рано радоваться, там стоит фордомотор <_< а сначало подумал что зил :blink:

#322 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:19

Пряник, ты там поэму пишешь?
Изображение

#323 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:36

Не, не поэму. Хотя тоже можно было бы, если б шиза муза вдруг посетила. В тему блоков строчу . Недавно был замечен еще один собрат но только с нехристианским количеством цилиндрофф . Ну я во всяком случае о нем мало что знал раньше. Просто машина приехала из Питера, якобы после капиталки, с диагнозом "Чёта опять, с*ка, задымила ..."

Любуйтесь.

Прикрепленное изображение


Перднеприводная Volvo 850. Все гильзы по отдельности, блок алюминиевый. О том как крутятся вольвоские движки думаю рассказывать не стоит...
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#324 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:53

Ну а чё задымила?
Изображение

#325 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:34

дык знамо дело что, глянь как "хонЪ" сделали :)

Прикрепленное изображение
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#326 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:53

Мотористы прибалдели - ох у дуба, ох у ели.

Они наверно вот такой штукой делали, новомодной, которой нигры в бронксе в бедных кварталах, в сырых тёмных подвалах ремонтируют своим ржавым кагдилагам моторы.

Изображение

А вообще - похоже запилили высокопроизводительным хоном без предварительной расточки. Видно даже, как содержащийся в чугуне графит размазало по стенкам бурыми пятнами.
Изображение

#327 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:58

Ога ))) Плюс колечки залегли маслосъёмные , потому что старые ))) короче машина - труп )))

Сообщение отредактировал Пряник: 20 Июль 2010 - 22:58

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#328 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Июль 2010 - 00:50

Давайте посчитаем, по ценам АБ-инжиниригн.

8 кованых 96мм поршней со смещёным до предела пальцем - 21120р.
8 166мм(для 523-го) шатунов - 31360р.
8 пальцев - 7600р.
13-е колено - 15000р, новое, в консервации.
Маховик, корзина и прочая требуха - 6000р.
Блок 511-го двигателя - 25000р.
8 66-х гильз, под расточку - 4500р.
2 511-х головки - 30000р.
Средне-верхний распредвал - 15000р.
8 титановых тарелок клапанных пружин - 6400р.
2 511-х оси коромысел - 3000р.
Ну и работы по стыковке маховика с коленом, балансировке и т.п., всякая мелкая требуха - ещё 20000 наберётся.

Теперь суммируем всё и получаем 184980р. По сравнению с этим переделка впуска и системы питания, сборка, наладка и прочее - мелочи.

Никаких заоблачных величин - банальные 200000р - цена хорошего импортного агрегата со схожими мощностными показателями.

ДЯДЯ, читайте внимательно прайс АБ-Инжиниринг.... ТАМ черным по белому написано +20% к стоимости изготавливаемой запчасти. Т.е. 4500 поршень + 20% конструкторские работы ( чертежи перенастроику станков и прочего) = 5400 - 8 поршней = 43200. шатуны выходят под 8000р за один. = 64000р.

#329 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:36

Кир, по гильзам решил точно? Искать будешь подходящие? Или из наших делать?
Длинные шатуны очень универсальны. Палец в них безболезненно может двигаться вверх-вниз на 3 мм. Так что, думаю, можно делать и 406 поршни и 405 на 96. Правда, 405 поршни нужно будет торценуть.
Так, мысли.

Сообщение отредактировал Driver471: 22 Июль 2010 - 09:44


#330 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:29

тут такая фигня в общем... гильзы буду делать сам и из аллюминия. С гильзой вставкой из чугуна с дизельного опеля... диаметр гльзы будет 117мм от верху и до низу, за исключением прямоугольных упоров в стенки блока цилиндров. снизу гльза будет приварена аргонговой сваркой по кругу........... просьба не считать меня :fool:

позже скину наброски, карандашные...

#331 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 10:29

Вчера попробовал на новом станке выточить направляющую клапана из бронзы (БРАЖ 9-4) все реально. Сегодня займусь изготвлением тарелки клапана. Если все пойдет хорошо то даже смогу принять заказы :rolleyes: ...

штатная втулка, штатная под маслосъемник от мерса, выточеная из бронзы под маслосъемник от мерса.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Kir: 24 Июль 2010 - 10:28


#332 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:30

Здорово!
Кир, я так понимаю, что бражка не случайно такая выбрана? Я эту тему вентилировал, сделать можно. Но возник вопрос, на который у меня не было ответа. Как с тепловым расширением? Или это просто копия чугунной направляющей? Чугуниевая при нагреве, скорее всего, расширится в тело алюминия. А как вела себя бронза в стальной детали после нагрева, я видел.

Блин, у Пряника можно было давным давно спросить. :fool:

Сообщение отредактировал Driver471: 24 Июль 2010 - 11:37


#333 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:55

Андрей. Коэффициент линейного теплового расширения алюминия - 22,9, чугуна - 10-12, бронзы - 17,5, нержавеющей стали(стержень клапана) - 16,0. Т.е. бронзовые направляющие будут во-первых лучше держаться в головках при меньшем натяге, а во-вторых - за счёт коэффициента расширения практически идентичного расширению нержавеющей стали - держать постоянный зазор в сопряжении со стержнем клапана. Более того, при применении бронзы зазор рекомендуют уменьшить, т.к. бронза очень скользкая сама по себе, а с уменьшенным зазором - лучше теплоотвод, тем более в бронзу.

Кстати, видел на впускных направляющих втулках стопорные кольца? А на выпускных их нет. Знашь почему? Потому что в эксплуатации могут создасться условия, когда двигатель прогрет до 90-100 градусов, а воздух во впуске переохлаждён, к примеру, до -40 + дополнительное охлаждение испаряющейся аэрозолью топлива. В результате направляющая может охладиться до температур, при которых она потеряет тепловую посадку в головке и начнёт выпадать вниз. А для выпускных направляющих таких условий создасться не может - они всегда прогреты отработавшими газами.
Изображение

#334 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:18

извиняюсь за офф... но если кто будет покупать станок- мой совет JET-BD920W остальное или дорого или точность хромает... а корветы хрен настроишь... По бронзе думал вообще брать БрБ2 (бериллиевая)... однако дорого

#335 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 16:56

Спасибо за информацию. Задам ка я вопросы снова про бронзу и направляющие.

#336 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 17:36

И так граждане тарелку я только что вырезал...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#337 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июль 2010 - 17:58

Это неправильная тарелка. Правильная должна копировать 402-ю, под двойную пружину. Но сделана должна быть из титана. Дюраль в нашем случае - зло, ибо под нагрузкой трескается. Для гоночных моторов это допустимо, когда их после каждого заезда осматривают, а для обычных - слишком рисковано.

Вот титановые тарелки:

Изображение
Изображение

#338 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 18:23

Я в теме практической доработки все описал и объяснил. а тарелка вполне правильная и прочная, она мать ее толстая. Нафига тебе тарелка под двойную пружину? Или ты собираешься ставить двойные пружины и тысяч под 8 оборотов ЗМЗ V8 крутить?

одним словом не целесообразно.

#339 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июль 2010 - 18:33

Цитата

Или ты собираешься ставить двойные пружины и тысяч под 8 оборотов ЗМЗ V8 крутить?

Двойные пружины никогда лишними не бывают. И смысл установки не в повышении оборотов, а в предотвращении гармонических колебаний самих пружин. Думаешь, на 2424 их просто так стали ставить? Большая пружина с прогрессивной навивкой и маленькая дополнительная пружина с противоположным направлением навивки гасят резонансные колебания, возникающие при работе пружин на определённых оборотах. Плюс - повышается надёжность при поломке основной пружины.
Изображение

#340 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 18:57

угу... и возникает дополнительная нагрузка на клапан, седло.... это ничего страшного. Пружины ломает в основном от бешеной крутильности и большого подъема клапана.

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей