Форумы на www.gaz21.ru: пара вопросов))) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пара вопросов)))

#341 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июль 2010 - 19:03

Ну раз так, тогда зачем на ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417 их не было, а на ЗМЗ-402/УМЗ-421 они вдруг появились?
Изображение

#342 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 19:09

Тогда почему на головках старого образца двойные пружины, а на головках нового- одинарные?

#343 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июль 2010 - 19:14

Где на головках старого образца ты увидел двойные пружины??? На V8 двойные пружины появились только на 2424 и далее на спецмоторах, а на гражданских V8 их небыло никогда.
Изображение

#344 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июль 2010 - 20:19

как интересно... Я тут был в одном магазине... Там лежала голова с двоиными пружинами мне сказали что это гбц старого образца. Сами собрали чтоли?

#345 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Июль 2010 - 22:26

Порой от продавцов и не такое услышишь... Старые под одну пружину.

#346 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Июль 2010 - 00:50

Они все под одну пружину. Просто у очень старых головок тарелки составные(как на ЗМЗ-21А), а у всех остальных - цельные. По виду тарелки - как у 402-го, но на самом деле они как у 24-го мотора - под одну пружину. Это же касается и нижних тарелок. И сами пружины - у V8 с постоянным шагом витков.
Изображение

#347 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Июль 2010 - 23:45

все отлично, Все получилось и уже 2 комплекта тарелов ушли и 1 комплект направляющих. Тэперь я могу принимать заказы! :D

#348 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:30

В общем обговаривали тут вопрос установки поршней от змз-406. Конечно на фоне 53х она весят на 100 грам меньше (462 гр.) но вот например поршень ниссан максима при диаметре 92 под 22й палец весит 350 гр, хотя вес родных скорее из-за большой компрессионной высоты. Ну а имея под рукой старые 406е и насмотревшись вот этого http://www.layert.ru...akaz/Wiseco.php подумал может облегчить родные и посмотреть что получится. Как думаете если со всех сторон такое сделать будет работать? или порвётся? это правда только начало облегчения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Колобок: 27 Июль 2010 - 12:34


#349 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Июль 2010 - 13:55

как показывает практика облегчением поршней заниматься почти безполезно, выигрыш мизерный, если облегчать хотябы на четверть то сильно падает прочность поршней. по поводу 406 поршней, погляди на 409тые, они в диаметрте 95,5 но при этом весят меньше :)

#350 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Июль 2010 - 16:59

Не дядь.... не надо. оторвется нафиг. Такой вариант слишком опасен...

#351 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:25

Страшное дело! Это всё таки 406-е, а не Висеки.
Изображение

#352 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:33

DMAD, кто такие Висеки?
Ладно, подумаю, мож внутри поковыряю, как бормашинку куплю.
Ну и собственно, какие участки можно запилить со стороны шатуна? или лучше "них-нах-их"?

Сообщение отредактировал Колобок: 27 Июль 2010 - 20:36


#353 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:40

Висеки - то, что по ссылке - Wiseco.
Изображение

#354 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:41

Пардоньте, название их я не смотрел. Висеки бы такие в 511 поставить, это ж чудо чудное будет. Только гемор словить с балансировкой придёться.

Сообщение отредактировал Колобок: 27 Июль 2010 - 20:43


#355 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:54

Гы-гы, гемор с балансировкой будет в любом случае - хоть с чугуна поршни туда втулить, хоть с титана - заводская балансировка никакая всё равно.
Изображение

#356 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Июль 2010 - 20:28

Кир, специально для тебя.

Тарелки клапанных пружин.
Изображение
Изображение
Нижние тарелки - слева под одинарную пружину ЗМЗ-511, справа - под двойную пружину ЗМЗ-402.
Верхние тарелки - слева - под одинарную пружину ЗМЗ-511, в центре - под двойную пружину ЗМЗ-402, справа - титановая, под двойную пружину.

Пружины.
Изображение
Изображение
Слева - 511-я пружина, справа - 402-я. У 402-й бОльший диаметр, замерял, но не помню сейчас, и прогрессивный шаг навивки. Пруток у обоих пружин - 5мм.
Изображение

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей