Где на головках старого образца ты увидел двойные пружины??? На V8 двойные пружины появились только на 2424 и далее на спецмоторах, а на гражданских V8 их небыло никогда.
Они все под одну пружину. Просто у очень старых головок тарелки составные(как на ЗМЗ-21А), а у всех остальных - цельные. По виду тарелки - как у 402-го, но на самом деле они как у 24-го мотора - под одну пружину. Это же касается и нижних тарелок. И сами пружины - у V8 с постоянным шагом витков.
В общем обговаривали тут вопрос установки поршней от змз-406. Конечно на фоне 53х она весят на 100 грам меньше (462 гр.) но вот например поршень ниссан максима при диаметре 92 под 22й палец весит 350 гр, хотя вес родных скорее из-за большой компрессионной высоты. Ну а имея под рукой старые 406е и насмотревшись вот этого http://www.layert.ru...akaz/Wiseco.php подумал может облегчить родные и посмотреть что получится. Как думаете если со всех сторон такое сделать будет работать? или порвётся? это правда только начало облегчения.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Колобок: 27 Июль 2010 - 12:34
как показывает практика облегчением поршней заниматься почти безполезно, выигрыш мизерный, если облегчать хотябы на четверть то сильно падает прочность поршней. по поводу 406 поршней, погляди на 409тые, они в диаметрте 95,5 но при этом весят меньше
DMAD, кто такие Висеки?
Ладно, подумаю, мож внутри поковыряю, как бормашинку куплю.
Ну и собственно, какие участки можно запилить со стороны шатуна? или лучше "них-нах-их"?
Сообщение отредактировал Колобок: 27 Июль 2010 - 20:36
Тарелки клапанных пружин.
Нижние тарелки - слева под одинарную пружину ЗМЗ-511, справа - под двойную пружину ЗМЗ-402.
Верхние тарелки - слева - под одинарную пружину ЗМЗ-511, в центре - под двойную пружину ЗМЗ-402, справа - титановая, под двойную пружину.
Пружины.
Слева - 511-я пружина, справа - 402-я. У 402-й бОльший диаметр, замерял, но не помню сейчас, и прогрессивный шаг навивки. Пруток у обоих пружин - 5мм.