Форумы на www.gaz21.ru: пара вопросов))) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пара вопросов)))

#81 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 18:23

ты б хоть на рисунок мой посмотрел :)
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#82 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Март 2009 - 18:33

Я писал ещё до того, как ты рисунок выложил, потом пошёл за печеньем, а когда вернулся - нажал кнопку. Х/з, я не знаю.

Сообщение отредактировал DMAD: 17 Март 2009 - 18:33


#83 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Март 2009 - 18:33

Блин, заварил опять кашу. Пряник, а тыне мог бы взвесить комплект- поршень 406, палец 406 и шатун 402. Если они у тебя есть, конечно. Если это тяжелее 53 стандарта, завтра взвешу, то я сам свой вариант в топку. 23, неужели рабочий 117 хочешь разобрать?

#84 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 18:33

Chrysler (340cid)/ ЗМЗ (523-й) 
BORE (диаметр) 102,6мм/ 92мм 
STROKE (ход) 84,1мм/ 88мм 
ROD LENGTH (длина шатуна) 155,5мм/ 156мм
COMP. HT. (компрессионная высота) 46,7мм/ 47мм
PIN DIAMETER (диаметр пальца) 25мм/ 25мм 
WT.PISTON/PIN (вес поршень/палец) 585/132г/ 565/148г 


данные по поршню crysler от KB perfomance pistons, но диаметр требует новые гильзы :(

есть меньше диаметром - 99,3 , компрессионная высота - 45,9

вот ссылка:http://webpages.charter.net/beckracing/index.html

Сообщение отредактировал davion: 17 Март 2009 - 18:39


#85 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Март 2009 - 18:39

Поршни на 511-м штатно 565 грамм, пальцы - 148-150г. Шатуны - не взвешивал, что-то около полкило.

У меня ковка с вытеснителями + кольца - получилось 570г.

Дэвион, а таких-же поршней, только с 28мм пальцами у них нет?

Сообщение отредактировал DMAD: 17 Март 2009 - 18:41


#86 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Иконки сообщения  Отправлено 17 Март 2009 - 19:01

Просмотр сообщенияDriver471 (17.3.2009, 18:33) писал:

Блин, заварил опять кашу. Пряник, а тыне мог бы взвесить комплект- поршень 406, палец 406 и шатун 402. Если они у тебя есть, конечно. Если это тяжелее 53 стандарта, завтра взвешу, то я сам свой вариант в топку. 23, неужели рабочий 117 хочешь разобрать?


406 : поршень 460 , палец 113 , шатун 900

402 : поршень 565 , палец 148 , шатун 950

скока кольца и стопоры весят не знаю ))))))))))
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#87 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 19:05

есть в районе 28 мм, но по остальным размерам совсем не идут.

а зачем 28мм? у зила 130 - 28мм

#88 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Март 2009 - 19:05

Да, не слабо! Завтра свой взвешу. Спасибо. Девион, а на крйслере на том размер шатунной шейки можно подглядеть?

#89 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 19:37

шатунная шейка - 53,95 мм (2,125 дюйма), Chrysler "LA" engine (273, 318, 340, 360 cid) 1964-2003 года выпуска.

#90 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 19:49

повторяю свой вопрос

Прикрепленное изображение

Ы ? или не Ы ? о_О
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#91 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 20:13

Просмотр сообщенияПряник© (18.3.2009, 0:04) писал:

402 - 168 мм
406 - 158 мм
407 - ХЗ
421 - 175 мм



о
если у 406 поршней недоход 10мм(51мм против 47- 38мм)...в чем проблема поставить 402 шатуны?))


Просмотр сообщенияDriver471 (18.3.2009, 1:33) писал:

Блин, заварил опять кашу. Пряник, а тыне мог бы взвесить комплект- поршень 406, палец 406 и шатун 402. Если они у тебя есть, конечно. Если это тяжелее 53 стандарта, завтра взвешу, то я сам свой вариант в топку. 23, неужели рабочий 117 хочешь разобрать?
легко)))шо два пальца)))да и вопрос в его рабочем сосиоянии))он у меня уже 2.5года лежит) и до меня год валялся))колектор выпуска у меня хоть завтра заберут)и дальше по з\ч продать можно)


Просмотр сообщенияDMAD (18.3.2009, 1:39) писал:

Поршни на 511-м штатно 565 грамм, пальцы - 148-150г. Шатуны - не взвешивал, что-то около полкило.

У меня ковка с вытеснителями + кольца - получилось 570г.

Дэвион, а таких-же поршней, только с 28мм пальцами у них нет?
помню мне мастер взвешивал шатуны перед сборкой...в районе 850грамм) + - 30грамм)))


Просмотр сообщенияdavion (18.3.2009, 2:37) писал:

шатунная шейка - 53,95 мм (2,125 дюйма), Chrysler "LA" engine (273, 318, 340, 360 cid) 1964-2003 года выпуска.

делись мануалом про Крысам))) :)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#92 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 20:52

Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#93 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 21:07

:blink: О! пасиб за инфу )))
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#94 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Март 2009 - 21:25

Таки будет 400 сил ЗМЗ?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#95 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 21:39

для тех кто непонял)) 409 и 405 с 95.5 поршнями)

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (18.3.2009, 4:25) писал:

Таки будет 400 сил ЗМЗ?
мы будем сторатцо)))300 точно преодалеем на атмо))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#96 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 21:52

а если еще постараться так, что в штаны навалить, то и больше получится :lol: :lol: :lol:
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#97 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Март 2009 - 22:25

Вот так, прямо на глазах у всех ЗМЗ раскрывает свой потенциал!
ИзображениеИзображение

Ваще надо всё посчитать...
Изображение

Записать...
Изображение

Проверить - всё-ли в порядке...
Изображение

Запустить двигатель, соблюдая меры предосторожности...
Изображение

Иначе можно...
Изображение

Возрадоваться, когда двигатель заработает...
ИзображениеИзображениеИзображение

#98 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 22:51

Ы))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#99 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 23:46

подождите)может я еще впихну поршни с мерса)))тогда их покупать даже ненадо от 405 мотора)

я грубо прикинул по картинке мотрра))) у мерса 49-50мм)

короче я все понял))) 88ход) 96.5 поршни с мерса) палец 26мм)смещение на 1мм можно)а то и больше если расточить шатун) шатун сток змз-53)

Сообщение отредактировал 23: 17 Март 2009 - 23:56

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#100 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Март 2009 - 23:58

короче на мерсовских поршнях 5148см3))) 5.2литра)меня устраивает)степень сжатия 8.2)

Сообщение отредактировал 23: 17 Март 2009 - 23:59

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей