Удаление раковин на железе
#1
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:03
Вопрос? чем можно протравить или очистить ну в общем нужно пролудить все поры
прилепил фото железа после обработки в кислоте. половина пропаяна но отчетливо видны поры которые не хотят лудится.
#3
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:05
Солянка же потом даст зачотную коррозию.
Ну и если вопрос подразумевает что ржавчины уже нет, то надо просто красить как обычно - травящий грунт- эпоксидный - поронаполнитель - шпакля- поронаполнитель - краска.
#4
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:45
Применение ортофосфорной кислоты под лужение или хороший двухкомпонентный грунт - ошибка.
Преобразователь ржавчины не существует (чёрная ржавчина остаётся, а рыжую тряпкой стереть можно).
Существуют смеси для фосфатирования ЧИСТОГО ЖЕЛЕЗА, но там ортофосфорная кислота лишь один из многих компонентов.
#5
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:49

#6
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:17
Сообщение отредактировал Wermut: 24 Ноябрь 2010 - 00:23
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:45
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:20
Сообщение отредактировал Vint-21: 26 Ноябрь 2010 - 09:21
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:09


Преобразователь - вещь очень стремная для покраски - с ним бывает много нюансов типа отслаивающейся краски и прочего.
металлическая щетка кстате действительно не панацея - если ржа хоть чутьчуть круче чем просто налет рыжий - запросто чтонить пропустить.
#18
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:45
Ewter (24 Ноябрь 2010 - 21:31) писал:
При использовании пескоструя важно правильно сочетать с толщиной металла кузова:
- давление
- угол нанесения песка к поверхности
- фракционный состав песка
Кузов ЗАЗ-966 пескоструили, там толщина металла не такая, как на Волге, и ничего нигде не деформировалось -
Все разговоры о возможном вреде пескоструя - от кривых рук или тупой головы пескоструйщика.
#19
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:30
Лично видел завязанный в узел капот ГАЗ-69, который до песькоструйки идеально подходил к машине , и капот от ГАЗ-21 который так усердно пескоструили изнутри, что напротив окон внутреннего усилителя образовались идеально повторяющие форму окон провалы на лицевой части. Именно провалы - металл вытянулся в сторону сопла аппарата.
А по делу - все раковины очистятся пескоструем мелким песком.