LowRider волга газ 21
#122
Отправлено 28 Август 2009 - 23:18

#124
Отправлено 29 Август 2009 - 13:57
NITROS-X (29.8.2009, 0:18) писал:

Пардон, встречный вопрос. Дайте ссылку на эту тему.
Чертежей пока нет, я уже писал, что машину делают в другом городе. Пневмо на перед уже установили но не пробовали, на зад сделаны площадки под рессоры и подушки на заводе. Если вкратце идея такова, передок никаких существенных изменений не претерпевает так как подушки встают стандартно вместо пружины, амортизатор нужно выносить на сторону, когда будет готово сфоткаю выложу. На заднем мосту есть геморой, подушки поставить не проблема, а вот тягу от осевого скручивания моста нужно придумывать. Останется только одна -две рессоры для того, чтобы машина опустилась, но они не обеспечат осевого скручивания, думали сделать систему параллельных тяг, но это пока запарно, всё в проектах, пригоню машину буду разрабатывать. Конечно хорошо бы с кем ни будь скооперироваться и на доноре отработать геометрию подвески. Подготовку воздуха делаем сами на основе камазовских клапанов. Это самое простое.
Покраска закончена.
#125
Отправлено 29 Август 2009 - 19:59
про занижение + пневмо подвеска
там народ разошёлся и ветка пловно перерасла в обсуждение пневмо -подвески.
Про машину классно получилось жаль нет фоток как выглядит зад машины всем интересно и почему нет на фотках лючков на задних колесах.
Сообщение отредактировал NITROS-X: 29 Август 2009 - 20:04
#126
Отправлено 29 Август 2009 - 20:04
NITROS-X (29.8.2009, 20:59) писал:
про занижение + пневмо подвеска
там народ разошёлся и ветка пловно перерасла в обсуждение пневмо -подвески.
там в другом ключе, в плане самопального изготовления
считаю что переключать ту тему на тему заводских комплектов типа "купить у дяди за 30 тыков" не вполне корректно
я например так и не получил там ответа на вопрос, если закачать насосом в пневмоподушку воздух, будет ли она его держать и работать как пружина, или сразу стравит и необходимо потсоянно подкачивать бортовым компрессором как на серийных подвесках.
если там всё плавно перейдёт к обсуждению серийных комплектов для лоурайдеров и ценников на них, боюсь и не получу.
Тут конечно получается классно, хотя цветовка лично мне кажется банальной (просто даже в нашей дёрёвне ездит несколько машин подобной расцветки).
Сообщение отредактировал DL24: 29 Август 2009 - 20:12
#127
Отправлено 29 Август 2009 - 21:32
Если такой, как на прицепах (фурах) то там есть регулятор
уровня пола по высоте в зависимости от нагрузки и потерь воздуха, они
постоянно подпитываются воздухом при работе.
А вот такие, как на фото герметичны.
У нас на работе используем такие, я уже отложил себе.
Скоро выхожу с отпуска, дам информацию по параметрам (нагрузке).
#128
Отправлено 29 Август 2009 - 22:23
Подушки бывают двух типов, бублики и как правильно было сказано, на стаканах, типа "слив". Все они держат воздух в системе через нипель до 4-6 дней.
У нас уже передок стоит на подушках, там проблем нет. А вот с задком нужно погемороиться, но об этом потом.
На счёт покраски, я не хиппи и обливать машину разноцветной радугой не собираюсь, машина красилась исключительно стилистически, и если таких у вас ездит много это ваши проблемы.
Дело не только в цвете ну ещё и в отделке салона, торпеде, внешнем обвесе и т.д. Выше я говорил, что не гонюсь за аутентикой автомобиля.
Вот мои подушки:
#139
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:09
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!
