Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#1141 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:00

напал жжешь!:)катаюсь просто:) :rolleyes: :rolleyes:

#1142 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2010 - 19:20

Напалм, а ничего идейка. ;) Амеры вообще люди ещё те...
Ещё можно из 511го блока слепить журнальный столик. ;) Достаёшь голый блок - и плиту стеклянную на него сверху, да колёсики снизу. Можно ещё блок покрасить серебряной краской какой - чтобы веселей выглядел. :lol:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#1143 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:37

Кто знает до скольки все же можно расточить посадочное место под гильзы? И кстати... шатун собрали и обработали под нужную ширину и диаметр шейки. Верх от 402 низ от 66го шатунов. получилось 770 гр, вместо 970. легче на 200грамм! итого 1600гр с шатунов долой =)))))

#1144 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Июнь 2010 - 00:14

Не соберу двиг пока все не сделаю ТАК:

Вполне приемлемая поверхность.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#1145 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Июнь 2010 - 05:20

Стоп, стоп, стоп. Это как у тебя так вышло? У меня шатуны тяжелее получились. Верхнюю втулку уже переделал под 22 палец?

#1146 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:06

А вот я вчера задумался-а много ли серийных авто с турбонаддувом В-8?Даже ничего в голову сразу не пришло,одни драги только всплыли в памяти.Может восьмёрки и так хороши?
Какие мысли будут?
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#1147 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:35

У нас гильза 410го мотора стоит 1200 рублей. Если брать 8 штук то можно скидки сделать процентов 10, а может и 20.

#1148 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:54

Дороговато.
У нас в районе 5 килоруб комплект с поршнями и пальцами стоит.
Да и целесообразности вживления этой поршневой в 511 блок не вижу.
Нуно с 405/409-ой поршневой ваять, пофиг что она 96,5. :)

#1149 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2010 - 17:40

да нескажи. Разница в весе 421х и 405х 90 грамм, но мне кажется заморочек меньше будет с 421ми. Щас дяди опытные придут и всё расскажут :dance:

#1150 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:34

Поршня фик с ним..
Гильзы 410-ые пихать некуда. Тесно им в 511-ом блоке.

#1151 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:45

Как меньше мороки? 410 поршень и наш шатун. Секис с гильзами. 421 поршень разве не ниже? Шатун то длиннее, при том же ходе. К секису с гильзами прибавляется очень извращённый секис с шатунами.

#1152 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:10

DMAD, http://www.mehanika....n/subaru/1_.jpg

не надо гнать на субару, они по уму сделали свои моторы, у них гильзы залиты в блок, причем довольно толстым слоем алюминия со всеми необходимыми перемычками, а если еще учесть разницу в весе поршней шатунов и длинне хода то сразу становится понятно почему у субару подобная схема работает а у нас ломается. Говно не мокрые гильзы а их плавающщая посадка в блоке, я в выходные наконец то сфоткал свой 24тый блок (форсировал как только смог, два года отжигал за 6000об, капиталил каждые 10тык, жрало клапана вкладыши и особенно прокладки под головой, в итоге голова лопнула от того что лопнула гильза и порвало поршень на довольно высокой скорости). В общем скоро будут шокирующщие фотографии.

По поводу шатунов поршней, мы с драйвером это уже плотно обсуждали, во первых нижний диаметр гилзь 100мм, соответсвенно их вполне можно точить до 95,5-96мм и втулить туда 409 поршня с 402 шатунами, это идеальный вариант по соотношению цена-результат, на выходе 5литров обьема с относительно современными поршнями и нормальным R/S. Без верхней фиксации гильз получется херня, либо тошнить неспеша либо трахаться с мотором как я трахался с 24д, наиболее разумный вариант это выфрезеровать в головах канавки под гильзы и внешнюю стенку блока, голова как бы будет заходить в блок на 3-4мм, второй вариант это фрезернуть блок милиметров на 10 и сделать плиту с дырами под гильзы и ож но это годится только если в документах двигатель Б/Н либо номер выбит в другом месте.

По поводу инжектора, испытания моего повторителя дали следующщие результаты, на 16том пике достигнута максимальная точность сигнала в 30-50 микросекунд, если привести это к более понятным единицам измерения это разброс до 4 градусов по кв на 6000об, такая точность конечно меньше раз в 10 чем способенн обеспечить январь или микас на с509 но почти не заметна на фоне конструкции наших движков, как минимальный вариант инжектированния вполне сойдет, и это уж точно точнее чем два блока на одном движке или одновременный впрыск (раз в 180 градусов при том что горшки работают раз в 90 градусов). Наиболее простой вариант это мольт на микасе либо trs/j5ls на январе с моим повторителем, альтернатива это либо система от бехи (умельцы смогут откалибровать под наши движки) либо халтек.

В принципе из 511/523 можно сделать относительно неплохой двигатель но не надейтесь что это будет просто и не дорого, по самым скромным подсчетам выходит за 150тыр даже с учетом использованния 402 шатунов и 409 поршней. Без фиксациии гильз и инжектированния эти движки годятся разве что на поигратся ну или для фанатов олд машин. Поглядел фазы распредвала, в принципе не самое оно но с учетом установки нормально впуска выпуска будет выдавать макс мощность примерно на 4500об, если его раздуть хотябы до 0,5 бара избытка то станет гооораздо веселей т.к. турбины на этих фазах будет разудуваться рано а на верхах продлят полку момента (наддув продавит и через относительно узкие фазы). Но опять же не забывайте о трансмиссии, как вариант минимум это установка говенной корзины сцепления чтобы от кратковременных перегрузок не рвались кпп, а в идеале это установка кпп которая способна передовать соответсвующщий момент (т5 т56 гетраги) но это опять же +пара килобаксов к общей стоимости.



#1153 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:27

410е гильзы размер тут есть
http://gaz-24.com/fo...=70332&start=30

#1154 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:12

Ну вот и анкетка моя пропиарилась :rolleyes:
Массу поршней заметили?
Облегчать их смысла нет, поэтому я только за 405-ую поршневую.

#1155 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:29

что-то не по глазам вес 410го поршня.

#1156 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:52

Да забудьте вы про 410 гильзы и поршня, 511тый картер маловат и слабоват для них, да и выигрыш по обьему будет копеечный по сравнению с расточкой до 96мм зато проигрыш в весе поршней и R/S кшм (относительно варианта 402 шатуны и 409 поршня) весьма ощщутимый.

ээх, вот были бы доступны отливки виэйта по технологии форкамерного блока 4022....



#1157 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:46

Driver471 а у тебя склоько получилось?

#1158 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:04

Разговаривал сегодня с ведущим технологом "костромамотордеталь"... Обсудил возможность изготовления 66х гильз с посадочным местом 103мм. Говорит все реально. Правда ценник предположительный меня убил.... 1500 гильза.

#1159 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:43

Кхм.
А ведь "проходит" по размерам 66-ая гильза при расточке в 95,5. Я имею ввиду если проводить аналогию с 410-ой поршневой,
у которой толщина стенки в самом тонком месте не превышает 5 мм. Единственное внизу фольга получается...около 2 мм.
Тонко больно.
Если сделать 103 посадочное, то здорово конечно!
Kir
Цена при заказе 8 гильз такая получилась?
А если 16-24 заказать не уменьшится?

#1160 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:47

Будет меньше, но мне лично столько не надо....

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей