Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#1181 Пользователь офлайн   tuger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 31 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ярослав
  • Автомобиль:31105
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2010 - 09:43

Просмотр сообщенияtuger (03 Июнь 2010 - 12:14) писал:

Привет собрату по несчастью, вижу тоже через это прошли... ;)

Много времени с тех пор прошло, прибавилось знаний и опыта. О расточке V8 таким макаром никто и не помышляет (ну если только сам хон нанести, да и то под вопросом), а то тут кого то на СТО убеждали что полированная поверхность после расточки даже лучше... :o Проходили и через такое, в маленьких городах не шибко с сервисом.
P.S DMAD, подкинь эскизик поршя, плиз!

Цитата

В МАМИ покупаешь ковку для ЗМЗ-402 и торцуешь поршень на 3,5мм так, чтобы получилась "шапка", входящая в камеру сгорания. При ширине "шапки"(по-научному это называется вытеснитель) 44мм степень жатия составит 9 единиц.

Цитата

DMAD
28.04.2009, 21:23
Зачем чертежи? Да, я немного ошибся. Маленький отступ - 10мм, ширина - 48мм. лубина фрезеровки - 3,5мм.

http://dmad.users.ph...9/150446132.jpg

В принципе, форма камеры сгорания 511/523-х голов имеет форму жопы. Если вытеснитель сделать точно такой-же формы, то степень сжатия получится 12 единиц. Но тогда надо готовить два варианта поршней - для левого и для правого полублока.

Спасибо!
P.S. Лучше рано, чем никогда :D

#1182 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:00

Кир,и вот это он 10000р?

Тогда зашибись.

А какую ни будь ссылочку с описанием...
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#1183 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:14

например www.wttrade.ru

станки PROXXON моя мечта идиота...

#1184 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Июнь 2010 - 13:32

разница по клапанам.. с мелочевкой все понятно. и с шатунами и поршневой... а вот что можно сделать с этим... тряпичным сальником коленвала? у кого есть какие мысли?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#1185 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:45

http://forum.allgaz....read.php?t=8004
это по поводу набивки.

#1186 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Июнь 2010 - 18:06

Лучше сальниковую набивку от мерса.. и собрать все очень качественно

#1187 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:02

коллективным разумом было принято решение строить двигатель на 80ом колене... мотор будет отзывчивее оборотистей и меньше геморроя при сборке. все шикарно встанет в блок. 40+170+38=248. поршень 95.5...

#1188 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Июнь 2010 - 03:02

на 80том колене с 402 шатунами R/S получается великоват для его оборотов, неоптимальнинко :)

409 поршня с тем же 95,5 диаметром но на 4мм короче (и соответсвенно легче) что частично скомпенсирует большие нагрузки из за большего хода поршня.

На мой взгляд нет ничего лудьше 41вого коленвала (от же чайковский), на худой конец 523 ставить. разница в обьеме примерно 10% получается только за счет увиличения хода на 8мм.



#1189 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Июнь 2010 - 05:42

Так чем выше R/S тем меньше поршень раскачивает! ЛУЧШЕ ДЛИННЫЙ чем короткий. в таком принципе моторостроения оптимальность только в весе детали.. ничего страшного в этом нет вон у ауди колено 75.6 и шатун 146мм и ничего. 1.93

409 поршня с тем же 95,5 диаметром но на 4мм короче (и соответсвенно легче) что частично скомпенсирует большие нагрузки из за большего хода поршня.

Это что же получается 34мм компрессионная высота? Они реально есть в природе???

#1190 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Июнь 2010 - 05:51

Поисковик их выдаёт. В магазине видел лишь однажды. Красивые!!!

#1191 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:24

Да чего так париццо нащот набиффки??
Если маслогонная резьба есть и набиффка более-менее аккуратно установлена, то все ок с ней. Ну в крайнем случае может чутка дристать ;) но это для масло-кара имхо не страшно ;)

#1192 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:29

Kir, кроме уменьшения раскачки есть еще оптимальность передачи момента от поршня коленвалу, меньший R/S дает больший момент на низах т.к. плечо рычага получается больше, вообще почитай про кинематику кривошипов.

#1193 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:35

Не будем спорить. у меня свои мотористы со стажем более зо и 40 лет, старички с перцем, тоже любители конкретного тюнинга... Держал сегодня в руках 409е поршни... легкие сволочи!!! только лунка огромная! Еще сегодня прикупил шатун 421 175мм буду его изучать. и скорее всего буду делать именно на этом шатуне. поршень на заказ 28мм

#1194 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Июнь 2010 - 23:28

в общем вывод следующий. Поршни буду ставить 409 подрезаные на 4мм (это уберет огромную лунку). шатуны 421 (175мм).

#1195 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:40

R/S получится 1,98. 421 шатуны довольно тяжелые и не слижком прочные если чо, я про них думал еще когда 24тый движок собирал (была мысль заюзать 421 шатуны и 406 поршня).

обычные 402 шатуны легче и прочней, да и R/S более подходящщий получается. Оптимальным считается отношение, где R/S = 1,75, при двойке низы пострадают довольно существенно, а из за конструктивых особенностей древнего движка и довольно тяжелых шатунов на верхах почти не почуствуеш приемущществ большого R/S.

Цитата

R/S rod stroke ration.ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов.
Многие источники считают что золотой серединой R/S является велична 1.75.

Эффект большого r/s . ЗА
Позволяет поршню дольше находитсь в вмт,что обеспечивает лучшее горение топливной смеси-более полное сгорание -более высокое давление на поршень после прохождения вмт более высокая температура в камере сгорания.
Длинный шатун уменьшает трение пары.

Эффект большого r/s Против
Мотор собранный с большим r/s не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких оборотах из за снижения скорости воздушного потока (из за уменьшения скорости движения поршня после вмт- в момент открытия впускного
клапона.)БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИЙ ИЗ ЗА ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в вмт.


Эффект МАЛОГО r/s . ЗА

Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения на низких и средних оборотах так как скорость движения поршня в вмт больше разряжение нарастает быстрее что улучшает наполнение цилиндров более высокая скорость движения топливо воздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию приемушества -более низкие требования к доработке ГБЦ чем на моторе с высоким R/S

Эффект малого r/s . Против
Малая величина R/s означает означает большой угол наклона шатуна.Это значит что большая сила будет толкатьпоршень в горизонтальной плоскости.Для мотора это означает Большая нагрузка на шатун (ОСОБЕННОцентр шатуна) что делает разрушение его более вероятным.
Разрушение шатуна само по себе мало вероятно кроме случаев обрыва при заклинивание и гидроударе как правило шатун рвется в верхней или нижней части головки под углом 45 гр к оси шатуна.




#1196 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:26

Господа, а ткните в фотки 511 мотора РВ. Интересует место толкатель-кулачек. Насколько кулачек смещен от центра, сколько ход, т.е в 2 положениях РВ (полный подъем и полный закрытие).
Воскуриваю тему гидрокомпенсаторов...
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#1197 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:43

Я знаю эту статью. Она из инета... одна и та же дебилистическая статья на весь инет. а ты вместо того чтобы читать писак из нета лучше купи книгу авиамоторостроение. Там все давно придумали и вымеряли. На моем опыте ваз 2108- 71мм коленвал шатун 135мм поршень 24.3мм с низов перла как контуженая, а когда выходила на верха так на дороге все плелись а восьмера летела. С коротким же шатуном такого эффекта небыло. Д@билу понятно что длина это еще и вес и именно в весе заключаются разумные пределы длины шатуна. И собственно, nikll, я же еще не так давно сказал цитирую "Не будем спорить. у меня свои мотористы со стажем более 30 и 40 лет, старички с перцем, тоже любители конкретного тюнинга..." из за тебя и меня тему могут закрыть. так что :hooligan:

#1198 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:33

Цитата

из за тебя и меня тему могут закрыть.

Да ничего не закроют, тут понимающие модераторы. Можешь поискать и почитать как мы с ним срались некоторое время назад, тоже по поводу длины шатуна и массы поршня. Да, и гильзы шатаюшиеся забыл добавить.

Цитата

"Не будем спорить. у меня свои мотористы со стажем более 30 и 40 лет, старички с перцем, тоже любители конкретного тюнинга..."

Это ничего не значит. Он призерает мнения каких-то там дядек, он строго следует теории ДВС, которая описана в...

Цитата

одна и та же дебилистическая статья на весь инет

Да, да, именно в подобных статьях.
Изображение

#1199 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:43

Сегодня случилось чудо. Видели спортовый Зил. Долго разговаривали. Много интересного узнали. В частности. На Зилах никто бошки не фрезерует!!! Там фрезеруют на те самые мм. блок! Поршням, видимо делают обрезание. Под форму камеры сгорания. И забегают те самые поршни в бошку. Во как! ДимсЕКБ придёт, фотки кинет.

#1200 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:50

димсекб пришёл. где фото?
Изображение

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей