Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#1241 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:08

В прокладке примерно 10 кубов. Толщина в сжатом состоянии - 1,5мм.

Ты скажи, тебе что посчитать надо?

Головы у меня на даче, завтра буду вторую пилить и сфотаю их с прокладкой. Прокладки тоже разные бывают - кривые - кооперативные, и нормальные 13-***, производства ЯРТИ. На фото - нормальная прокладка.

Сообщение отредактировал DMAD: 03 Июль 2010 - 22:09

Изображение

#1242 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:13

а нормальная из какого материала? Я пытаюсь степень сжатия до 9.5 довести без хирургии... под механический нагнетос.

#1243 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:18

Нормальная - из хорошей резины. Кооперативная - из чего-то странного похожего на резинопробку, толстая, и плохо отформованная. А не много 9,5 для нагнетателя? Я вытеснителями поднял до 9,8, под 95-й бензин.
Изображение

#1244 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:22

9.8 это для 92й, 10.5- 95й, 11- 98

#1245 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:30

Посмотрим, как оно получится. С МПСЗ 24-й мотор у меня без детонации ездил на 92-м при сжатии порядка 9,3-9,5. Но на 95-м ездил определённо лучше. Почил в бозе мотор вместе со списанием машины в утиль. А после я его разобрал - на поршневой группе только-только начало антифрикционное покрытие стираться, которое расчитано на период обкатки. Есс-но, никакого износа, хотя регулярно по трассе на максималке бегал и на стартах отжигал ради забавы. Самое интересное - при старте на 1 и 2 передачах проворачиваются колёса, а на 3-й - диск сцепления. И самое главное - исправность систем смазки и охлаждения! Промытый радиатор + Тосол-40, и полусинтетика 10В40 + масляный радиатор + вот залог нормальной работы двигателя.

Сообщение отредактировал DMAD: 03 Июль 2010 - 22:32

Изображение

#1246 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:34

так там детонации быть и не должно было.... вот если бы сж 9.5 и 80й бенз... тогда да.

#1247 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:07

У 402-го камеры сгорания как у паровоза, там всё что хочешь может происходить, вплоть до радиоактивного распада.

У V8 по сравнению с ним - шаг вперёд, к клиновидными камерами, а у новых - два шага - с турбулентными.
Изображение

#1248 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:16

правда вот в чем засада... камера сгорания не должна быть угловатой и квадратной... так что думаю есть смысл помудрить с камерами и сделать их более плавными... на счет рад. распада поржал =))

сейчас на другой комп перескочу и скину фотку одной камеры до и после.

#1249 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:27

Вот, кстати, от 383 доджевского движка.

Изображение

Практически то же самое, что и у наших восьмёрок. А вот винтовой впуск - менее популярен у них, вроде на каких-то вортековских головах это было реализовано, но народу что-то не понравилось.
Изображение

#1250 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:47

сейчас скину

раз

два

три

сразу предупреждаю головы сырые не доделаные на этих фотках. Фоток с полироваными камерами увы не сделали...

это кстати гбц от того самого мотора 71мм коленвал шатун 135мм...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Kir: 03 Июль 2010 - 23:41


#1251 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Июль 2010 - 13:18

пля, про радиоактивный распад порвало ггг

#1252 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:12

Kir, хреновый ты счетовод, если я сказал что R/S МЕНЬШЕ 1,6 значит так оно и есть, специально для тебя (видимо ты не только считать не умееш, еще и с калькулятором справится не можеш) 148/94=1,5744680851063829787234042553191
Про просаживанние шатунов для установки троешного колена в копейку это тоже известный факт, в сети поищщи фотографии и полное описание техпроцесса.
По поводо моего двигателя, если у тебя руки под одно место заточенны это не означает что у окружающщих те же проблемы, все мои поломки двигателя были вызванны не плохим качеством обслуживанния а далего заштатными режимами работы двигателя (иначе говоря я его совершенно не желел и насиловал как только мог), например на моем урале колено согнуло через 3000км, а все от того что раздрачил его и регулярно вваливал за 7000об. На права сам иди пересдавать, езжу я хоть и быстро но аккуратно, за всю мою практику езды у меня небыло НИОДНОЙ аварии по моей вине, как правило либо не пропускают либо сзади втыкаются.
Конкретно по моему 24Д вскрытие показало что посадочные места для гильз разбило в овалы поперек блока, гильзы разошлись веером на 1-2мм в разные стороны относительно центра блока, от чего они разошлись? от того что нельзя двигатель такой констуркции сильно крутить, от чего поршень лопнул? от того что треснул блок повело набок гильзу лопнула гильза и зажувала верхнюю часть поршня, все это произошло на 170кмч.
Про радиоктивный распад DMAD верно подметил, у меня была степень сжатия примерно 10, даже на 95том проскакивала детонация на относительно позднем зажигании, если ставил зажигание еще позднее горели выпускные клапана.

#1253 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:36

Я думаю разговоры R/S приравнять к холивару. Никл, завязывай, ей богу злит уже. Тебя с твоим мотором подтравливают, а ты бы рад "отгавкаться".
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#1254 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:56

Кир, какой инструмент использовал для обработки головок? Я сегодня пилил вторую, из АЛ4 - просто запарился вусмерть. Фрезы забиваются, греются, машинка греется, в головке попались две каверны, к счастью глухих. Короче полный амбец. Канал весь получился как побитый - не получается получить ровной поверхности, придётся всё дополнительно править шкуркой...

Цитата

Тебя с твоим мотором подтравливают, а ты бы рад "отгавкаться".

Мы всё ещё супер-406-го не увидели, а там уже ураловский мотор на подходе.

Кстати, Кира надолго забанили?
Изображение

#1255 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Июль 2010 - 23:00

DMAD, ну колено ты уже видел, шатуны с поршнями в гараже развешанны какнибдуь на досуге сфотографирую, пока не до него однака :) одыхаю, все выходные на Увильдах провел, завтра поеду искать нормальные внедорожные аммо на мот. Машина она зимой нужна, летом в пробках на волге стоять мала удовольствия, да и по трассам лесам лудьше на мотоцикле путешествовать.

В принципе осталось не много, найти фрезерный станок для облегчения маховика, найти где купить нормальные металлические шарошки для доработки головы и впускного коллектора, агроновую сварку уже нашел (теперь хоть люминь варить можно) так что с выпуском проблем небудет. По деньгам осталось вложить примерно 40 тыр из изначальных 80, правда я вот вместо того чтобы работать отдыхаю как последний хиппи :) ну надеюсь это ненадолго (т.к. деньги нужны всем и всегда, а они на исходе).

Холивар закрыт, kir => игнор, к обсуждению по моему движку и опыту допускаются только конкретные конструктивные вопросы.



#1256 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 05 Июль 2010 - 01:11

nikll на тебя уже время тратить не хочу, оно мля дороже твоего визга. Признаю только то что посчитал действительно не правильно так как считал с 92!!!! коленом, а тебе умному надо на права пересдавать! Быстро и аккуратно не совместимые вещи! Сейчас похвастался что все не потвоей вине, а завтра девчушку или ребенка сшибешь и ее родителей смысла жизни лишишь и сам мозгом тронешся.... P.S. молодцом ты будешь только тогда когда перестанешь драть и кончать двигатели и будешь заставлять их жить ДОЛЬШЕ! Хочется выглядеть круто? Не носись а езди спокойно! P.S. Уважаемые модераторы простите не сдержался, готов понести полновесное наказание.

DMAD шкурка наш лучший друг! =)))) фрезы итальянские названия фирмы не помню. у меня их набор на все случаи жизни. штук 25 конусы цилиндры овалы... в общем много и разных...

nikll написал в личку. Надо расставить все точки над ё...

Сообщение отредактировал Kir: 05 Июль 2010 - 01:22


#1257 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Июль 2010 - 03:07

Kir, в личку ответил. Никого я не сбивал и не собираюсь, а коли какойнибудь мудаг выскочит на оживелнный проспект то туда ему и дорога, не я конечно сделаю все что от меня зависит чтобы избежать столкновения, но блин даже на 80кмч тормозной путь не маленький (это нижняя планка скорости на наших проспектах когда пробки рассасываются).

Если тебе нравится тошнить и путаться у всех под ногами как последняя блондинка - флаг в руки, тащщись и дальше потяхоньку, я предпочитаю быстро перемесчатся. А по поводу того что быстро и аккуратно невозможно это ты сииильно ошибаешся, вон у драйвера спроси я очень аккуратно езжу и стараюсь заведомо избегать всех возможных аварийных ситуаций. По поводу того что медленно значит безопастно ты тоже сиииильно ошибаешся, знал бы ты сколько мудаков таким образом в аварии попали, я уже рассказывал про свою наиболее эффектную аварию когда я лансера догнал, почему? да потому что тут мудаг ехал медленно и аккуратно со скоростью 20кмч и перестроился в 5 метрах передомной, я понятия не имею как можно волгу в зеркало не увидить, ехал я не быстро, от силы 70 (знак 80), но это было зимой и дорога была скользкой, как я не тормозил я в него вьехал и довольно сильно (он провальсировал круга три и юзом пролетел оживленный перекресток, слава богу никого рекошетом не зацепил). Я не ездец (давно уж вырос из этого возраста, стаж за рулем больше 10 лет) как ты видемо предпологаеш, ездюком становиться только потому что пенсионеров раздражает визг резины не собираюсь, я просто хорошо вожу практически любую технику от 2 до 6 колес относително профессионально владею приемами экстремальной езды и в среднем езжу немного быстрее большенства.



#1258 Пользователь офлайн   alvaso Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 03 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ 24 1974 г.в.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:29

Просмотр сообщенияDriver471 (02 Июль 2010 - 19:01) писал:

Возможно, я и писал. После детального осмотра выяснилось, что кабину почти не трогаем. По моему, только под ногами пассажира что то не пролазило. Лонжероны кабины растут не там, где надо. Но каких либо функций, кроме поддержки морды машины, они не несут. Так что, изменения формы им не противопоказано. Но пока это лишь фантазии. Через недели 2 будет известно, что есть. Мотор. Либо Пазовский, либо Зил. От этого и будем отталкиваться.

Возможно, Ваш пост когда-то про Газель и читал ))) А если лифтануть кабину сантиметров на 5, то, возможно, и резать ничего не нужно будет?
Мотор Зил... Большой и тяжелый, но очень выносливый и живучий. Сам неоднократно и не один Зил перебирал в далеких 90-х годах. Кстати поршневая Зила намного живучей Ураловской и не так боится перегрева, т.к. стенки гильз толще! Очень актуально это для заднемоторных автобусов типа ЛАЗ (у нас он был лет 10). В общем, мотор неплохой, но тяжеловат даже для автобуса (пока новый, ферма живая, а когда ему уже за 15 лет, то ферму нужно переваривать). А как для Газели? Не тяжеловат будет?

#1259 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 05 Июль 2010 - 18:16

Не, Зиломотор точно не в Газель. Для него есть подопытный авто. В Газель, думаю, только люминевый V8.

#1260 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:27

Всё, господа. Срач ваш надоел. Тема закрыта.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей