Что можно сделать с ЗМЗ 511?
#22
Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:53
Собственно говоря, у меня расчётный момент примерно такой-же - 375Н, но у меня он аж на 3000-3500, а у тебя со стандартным валом будет на 2200-2500.
Мощность - ну, думаю около 190 сил ты с него снимешь легко.
#24
Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:32
ну и поглядите на кривую момента(кстати, которая по характеру равносильна графику наполнения цилиндра): после 2600 оборотов он ушел нафиг вниз, а на 3000 он равен моменту на 1000 об \мин. Откуда тут "норма 5500"??? Если по этому графику он обязан после 3000 оборотов вырабатывать только звуковой шум, а не мощность?
#25
Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:36
UFP-21 (12.4.2009, 4:32) писал:
ты на этом моторе ездил?)) я думаю нет) вазовский тахометр зашкаливает за 8200 и еще на слух докручивает)я тогда еще все хотел купить по приколу тахометр до 11000 и гнать с пассажиров))))))))даже бы тахо не переводил на 8ц режим)))так на 4ц режиме бы и ездил)) я помню крики:- смотрите у него ХХ 1600 об\м!!!!!

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#29
Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:38
И в третьих - у 41-го не 390, а 360Н.
Можно сделать 440Н - колено с ходом 88мм, заказные 96мм поршни, и степень сжатия около 11-12 единиц - будет у тебя 440Н, а то и больше.
523 отличается от 511-го коленом и поршнями, шатуны у них одинаковые.
#30
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:57

Я 2 года подрабатывал шофером на новеньком ГАЗ-3307, еще будучи студентом в 93-94 годах. Помнется, как зимой замерзла трубка, идущая на ограничитель оборотов.... Я с утра и пол дня искал - почему двигун заводится и сразу глохнет, перемыкал вариаторы, замок зажигания и т.д...... пока не догадался отсоединить от карбюра воздушную трубку и убрать ограничитель... Так после этого макс.скорость авто возросла с 90 до 115 км/час, но дальше упор. Интересно, сколько при этом оборотов движок крутил?
Вот меня и удивляет ВСХ, выложенная на картинке, по ощущениям момент не так круто падает .... хотя.... я много работал на мощностном стенде и проверял разные автомобили, а после была возможность сравнить полученное с паспортным и не всегда было совпадение. в том числе и на иномарках.
Но скажу точно: реальная характеристика момента на стенде и поведение автомобиля, т.е. его тяговитость и приемистость полностью совпадают. Покатался, поверьте, больше чем предостаточно!
#31
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:05
колено 523 в 511 встанет?я тут подумал а что если взять 511 блок колено на 88 и поршневую от 410...это где то 5.5 литра выйдет.Только вот как 410 гильзы запихнуть если посадочные места 100 мм , а у 410 поршня 100 мм...Вообщем решили пока просто купить бу 511 и засадить его в машину а потом уже его апгрейдить.
#32
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:06
Да, встанет, блоки у них одинаковые. И посчитал правильно - выйдет 5,5 литров с копейками. Формула получится как у чайкоских моторов - 100*88, только всё будет реализовано на 511-м блоке. Да, единственное - поршни придётся заказывать, т.к. подобрать такие неотчего, поршни под 523-е колено короче 511-х на 4мм.
Гильзы пихаются так-же как у 402-х моторов - растачивается посадочное место до 108мм, корректируется стенка блока и всякое такое...
ИМХО, в таком случае проще или заказать кованые поршни 95,5мм, под 405-е кольца, и расточить под них стандартные гильзы, или заказать длинные шатуны, и использовать 405-е поршни, так-же с расточкой гильз.
С покупкой - вобщем-то правильное решение, иди по стопам Напалма.
Сообщение отредактировал DMAD: 12 Апрель 2009 - 21:15
#33
Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:18
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#35
Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:29
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#38
Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:22
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#39
Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:35
1. Взять штатные поршни, и сфрезеровать им днище по форме камеры сгорания, так, чтобы лишнее входило в камеру. Но у обычных поршней получается слишком маленькое расстояние от края днища до первого кольца - можно и кольца пожечь, и днище пропалить. Так обычно делают бедные спортсмены, когда готовят мотор с повышенным сжатием.
2. Купить кованые поршни МАМИ, для 402-го мотора, и срезать днище по форме камеры у них - там запас в два раза больше, чем у обычных поршней, и ничего им не будет страшного. У меня сделано так.


Сообщение отредактировал DMAD: 15 Апрель 2009 - 12:36