Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (63 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#21 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:36

а если такое сотворить с 511 какими буду крутящий момент и мощность?вообще желание иметь побольше крутящего момента.
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#22 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:53

При такой переделке степень сжатия увеличится до 8,68 единиц(аккурат 92-й), что в купе с увеличением диаметра цилиндра даст увеличение крутящего момента с 290 до 370 Ньютонов, что равносильно установке колена с ходом 88мм при сохранении диаметра цилиндра 92мм.

Собственно говоря, у меня расчётный момент примерно такой-же - 375Н, но у меня он аж на 3000-3500, а у тебя со стандартным валом будет на 2200-2500.

Мощность - ну, думаю около 190 сил ты с него снимешь легко.

#23 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:16

Да, хочу добавить - это всё на твой страх и риск - есть вероятность зацепить масляную магистраль в блоке. Лучше взять б/у блок, и на нём проэкспериментировать.

#24 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:32

Просмотр сообщения23 (11.4.2009, 2:08) писал:

да нормальное там наполнение))5500 для него норма))на обьеме 4.3л

ну и поглядите на кривую момента(кстати, которая по характеру равносильна графику наполнения цилиндра): после 2600 оборотов он ушел нафиг вниз, а на 3000 он равен моменту на 1000 об \мин. Откуда тут "норма 5500"??? Если по этому графику он обязан после 3000 оборотов вырабатывать только звуковой шум, а не мощность?
Изображение

#25 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:36

Просмотр сообщенияUFP-21 (12.4.2009, 4:32) писал:

ну и поглядите на кривую момента(кстати, которая по характеру равносильна графику наполнения цилиндра): после 2600 оборотов он ушел нафиг вниз, а на 3000 он равен моменту на 1000 об \мин. Откуда тут "норма 5500"??? Если по этому графику он обязан после 3000 оборотов вырабатывать только звуковой шум, а не мощность?

ты на этом моторе ездил?)) я думаю нет) вазовский тахометр зашкаливает за 8200 и еще на слух докручивает)я тогда еще все хотел купить по приколу тахометр до 11000 и гнать с пассажиров))))))))даже бы тахо не переводил на 8ц режим)))так на 4ц режиме бы и ездил)) я помню крики:- смотрите у него ХХ 1600 об\м!!!!! :lol:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#26 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:42

Вот вам ещё подарочные характеристики. Первая - 511 и 523, вторая - 505.

Да, не забывайте, что ещё родное зажигание здорово косячит после 3500 - энергия сильно падает, сказывается индукционное накопление.

#27 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:17

у змз 505 если не ошибаюсь крутящий момент 440 вот к не му бы приблизиться ...а у 41 390 без всяких переделок
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#28 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Апрель 2009 - 16:48

как я понимаю можно вообще купить 511 а из него если захочется сделать 523 так как они коленом и шатунами отличаются.так?
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#29 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:38

Во-первых, 420Н, а во вторых -через что и куда ты этот момент передавать будешь?
И в третьих - у 41-го не 390, а 360Н.

Можно сделать 440Н - колено с ходом 88мм, заказные 96мм поршни, и степень сжатия около 11-12 единиц - будет у тебя 440Н, а то и больше.

523 отличается от 511-го коленом и поршнями, шатуны у них одинаковые.

#30 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:57

Просмотр сообщения23 (11.4.2009, 22:36) писал:

ты на этом моторе ездил?)) я думаю нет) вазовский тахометр зашкаливает за 8200 и еще на слух докручивает)я тогда еще все хотел купить по приколу тахометр до 11000 и гнать с пассажиров))))))))даже бы тахо не переводил на 8ц режим)))так на 4ц режиме бы и ездил)) я помню крики:- смотрите у него ХХ 1600 об\м!!!!! :lol:

Я 2 года подрабатывал шофером на новеньком ГАЗ-3307, еще будучи студентом в 93-94 годах. Помнется, как зимой замерзла трубка, идущая на ограничитель оборотов.... Я с утра и пол дня искал - почему двигун заводится и сразу глохнет, перемыкал вариаторы, замок зажигания и т.д...... пока не догадался отсоединить от карбюра воздушную трубку и убрать ограничитель... Так после этого макс.скорость авто возросла с 90 до 115 км/час, но дальше упор. Интересно, сколько при этом оборотов движок крутил?
Вот меня и удивляет ВСХ, выложенная на картинке, по ощущениям момент не так круто падает .... хотя.... я много работал на мощностном стенде и проверял разные автомобили, а после была возможность сравнить полученное с паспортным и не всегда было совпадение. в том числе и на иномарках.
Но скажу точно: реальная характеристика момента на стенде и поведение автомобиля, т.е. его тяговитость и приемистость полностью совпадают. Покатался, поверьте, больше чем предостаточно!
Изображение

#31 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:05

колено 523 в 511 встанет?я тут подумал а что если взять 511 блок колено на 88 и поршневую от 410...это где то 5.5 литра выйдет.Только вот как 410 гильзы запихнуть если посадочные места 100 мм , а у 410 поршня 100 мм...Вообщем решили пока просто купить бу 511 и засадить его в машину а потом уже его апгрейдить.

колено 523 в 511 встанет?я тут подумал а что если взять 511 блок колено на 88 и поршневую от 410...это где то 5.5 литра выйдет.Только вот как 410 гильзы запихнуть если посадочные места 100 мм , а у 410 поршня 100 мм...Вообщем решили пока просто купить бу 511 и засадить его в машину а потом уже его апгрейдить.
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#32 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:06

Я посчитал. Если 90км/ч это 3200об/мин, то 115км/ч - 4200об/мин, т.е. то, чего следовало ожидать от стандартного распредвала, двухкамерного карбюратора и степени сжатия 7 единиц.

Да, встанет, блоки у них одинаковые. И посчитал правильно - выйдет 5,5 литров с копейками. Формула получится как у чайкоских моторов - 100*88, только всё будет реализовано на 511-м блоке. Да, единственное - поршни придётся заказывать, т.к. подобрать такие неотчего, поршни под 523-е колено короче 511-х на 4мм.

Гильзы пихаются так-же как у 402-х моторов - растачивается посадочное место до 108мм, корректируется стенка блока и всякое такое...

ИМХО, в таком случае проще или заказать кованые поршни 95,5мм, под 405-е кольца, и расточить под них стандартные гильзы, или заказать длинные шатуны, и использовать 405-е поршни, так-же с расточкой гильз.

С покупкой - вобщем-то правильное решение, иди по стопам Напалма.

Сообщение отредактировал DMAD: 12 Апрель 2009 - 21:15


#33 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:18

я поправлю))) 88 колено в 511 блок встает если низ гильз обрезать на 5мм)иначе противовесы всртретятся)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#34 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:24

Это если 13-е колено. 523-е встанет влёт - противовесы там уже кастрированы заранее.

#35 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:29

))))какой ветеринар зверю кострацию проводил?))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#36 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:34

Видимо при рожании 523-го чем-то подумали и так решили - кастрировать.

#37 Пользователь офлайн   S.N.O.R.K Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 10 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:17

Господа,есть вопрос-получиться ли поставить 523 колено НЕ меняя поршни на заниженные,если прикинуть то СЖ будет равносильно тому если бы мы сточили головы на 4мм???или это невозможно?если невозможно,то почему?(сори за оффтоп)

#38 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:22

да у тебя поршни в головку упрутся))))я промолчу про клапана)))их глушить придется))))))))))))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#39 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:35

Подумай сам - это 4мм должны-же куда-то деться, правильно? Вот они и вылезут из гильзы вверх, и упрутся в головку. Но как всегда есть вариант, а вернее даже два:

1. Взять штатные поршни, и сфрезеровать им днище по форме камеры сгорания, так, чтобы лишнее входило в камеру. Но у обычных поршней получается слишком маленькое расстояние от края днища до первого кольца - можно и кольца пожечь, и днище пропалить. Так обычно делают бедные спортсмены, когда готовят мотор с повышенным сжатием.

2. Купить кованые поршни МАМИ, для 402-го мотора, и срезать днище по форме камеры у них - там запас в два раза больше, чем у обычных поршней, и ничего им не будет страшного. У меня сделано так.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал DMAD: 15 Апрель 2009 - 12:36


#40 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:52

У кого доступ есть, посмотрите пжалста на шатун от PowerTech 4,7 V8 На Чирроки стоит (восьмерка кстати на электронном впрыске). По размерам похож на 511? Самое то что он разрывной, а значит легкий и прочный.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

  • (63 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей