Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#641 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:21

Да фигле парицо, 99.9999% что в той истории, про клинящее колено и вкладыш 1.5 что
1) колено точили как всегда распестяйски, потому как привыкли за свою долгую трудовую карьеру на автобусно-шышыгальных комбинатах заводить моторы после капиталки с помощью дт-70 ;) Никто его даж не померял после расточки, все ли ок. Да и перед расточкой тоже, может оно кривое как песдетс.
2) коробки с вкладышами хрен знает сколько лет валялись в загашнике у какогонить деда, несколько раз рассыпались, чото там впопыхах кто-то не туда воткнул и вуаля ;) вкладыш 1.5 в коробке с 0.75.

У меня вкладыши змз-шные оставили оч приятное впечатление - все встало т-т-т прекрасно, колено крутилось от руки, упаковано все как надо что в коробке с советскими вкладышами что с современными. Ну и стоимость на фоне мерсовкладышей просто песня ;)

#642 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2010 - 17:00

Напалм, +1.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#643 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:44

Ну и про что опять понеслось - про цену вкладышей .... или как делаюттттттт

#644 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:50

Да вопрос уже давно закрыт уже несколько человек сказало, что ЗМЗ вкладыши вполне хорошие

#645 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:41

Со вкладышами беды возникают, прежде всего, при имеющейся у нас некудышной балансировке колена. Там разброс огого... А само колено ОЧЕНЬ тяжёлое. Да ещё и гнутым быть может, особенно, если в мотор успели забраться шаловливые ручки горе-мастеров. Колено достаточно просто один раз уронить. Даже несильно. Так что, прежде всего, надобно проверять колено на ровность, и озадачиваться грамотной балансировкой.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#646 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:51

Вот хотелось узнать где СБОЛОНСИРОВАТЬ .....ну в столице понятно но у нас........ :huh:

#647 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:59

А что делать с гнутыми коленвалами (после падения)?

#648 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:06

Однажды я повёз на шлифовку коленвал , он поставил его на призмы и говорит мне -ОН КРИВОЙ . Я ему- а чё делать , он посмотрел и говорит - кувалдой равнять .... самое интересное или сломаем или выровняем - выровнял , прошлифовал и без проблем , но это был КВ на 4 цилиндра

#649 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:09

Есть специальные правочные станки. Но, в любом случае, колена надо проверять.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#650 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2010 - 00:13

Если колено упало и погнулось, надо просто его уронить еще разок другой стороной ггг

#651 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:43

Кстати НАПАЛМ ГДЕ У ВАС МОЖНО ОТБАЛАНСИРОВАТЬ в 5 парке этим вроди бы незанимаються!!!!

#652 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:38

Не могу не поделиться радость! Приобрёл коленвал с индексом 13-***** :)))) за 1 литр водки :))))) А также фрезернули головки на 2 мм :)) (1000 рэ) Радости нету предела. Захватил головку блока для опытов 53-11 за 300 рэ, после приложения фланца и прокладки подтвердилось ранее замеченное - каКчество ужасное!!!!! Хоть головка и такая же (53-11), у неё не совпадают уже другие окна! Помимо неправильной формы окна возле рым гайки, 2-е окно параллелограмной формы, 3-е по счёту окно выпадает куда то в бок довольно сильно. На головке буква "В", на моих её нету, что в общем единственное отличие (также выпускной клапан на 11 мм).

DMAD, поделись секретом, как посадить маховик 53/66 на чайко-колено с 6 болтами.

Сообщение отредактировал Хаос: 09 Февраль 2010 - 20:55


#653 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:57

Поздравляю приятно конечно .... вы меня этим тож наверно заразили ,сегодня блин тож коленвал от 53 искаллллллллллл и с номером 13- ненашол... пока что :)

#654 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:00

Буква "В" на головке - это значит - "вихревые каналы".
Маховик цепляется греческим способом.

Сначала центральное отверстие растачивается с 72мм до 78мм, т.к. у 13-го колена наличиствует бурт на фланце, которого нет у нормльного колена. После этого маховик прикладывается к колену, и вращается на фланце. Вращается-вращается, до тех пор, пока пара крепёжных отверстий в маховике совпадут с крепёжными отверстиями во фланце, а вторая пара отверстий совпадёт с отверстиями под установочные штифты. Первой мыслью было - нарезать в штивтовых отверстиях резьбу, и прикрутиться. Но отверстия не полностью совпадают, и в дело вступила хитрожопмудрая конструкторская мысль. Сначала хотел сделать как Турбоштейн - шаблон фланца, по которому сверлятся отверстия в маховике, но потом помозговал ещё, и сообразил, что в моих условиях точный шаблон будет сделать проблематично. Мысль понеслась дальше, и в муках совести было рождено изделие, получившее название "керн-болт".
Суть проста: через два совпавших отверстия маховик притягивается к колену, а с обратной стороны фланца в оставшиеся 4 отверстия по очереди вворачиваем керн-болт, оставляя на привалочной плоскости маховика кернения, абсолютно точно отцентрированые относительно резьб во фланце.

Ну и потом по этим кернениям делается сверловка. Ну и всё, получается во-первых совершенно точно зафиксированный маховик, на 6 штатных отверстий колена, а во-вторых - маховик универсальный, и его можно поставить и на обычное, и на 13-е колено.

Вот он, керн-болт.
Изображение
Длина резьбовой части вместе с головкой не более 20мм, иначе головка будет упираться в маслоотражательный бурт коленвала. Высота конусной части - 3мм.

А если накрутить четырёхгранную гайку, то получится еврейская национальная игрушка - дрейдл.
Изображение

#655 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:48

Цитата

Поздравляю приятно конечно .... вы меня этим тож наверно заразили

Спасибо! Сам думал что зарядит цену астрономическую, тогда же он же не продал 41 двигатель :( а тут прям за литр... Кризис видать ударил сильно.

Главный разносчик "заразы" - DMAD, сначала тарелки титановые и клапана, теперь и коленвалы и инжектора :) Сам ведусь на провокации, за что и благодарю (вдохновляюсь, читая как люди получают удовольствие ковыряясь в своих железках) :) Кстати, тарелки титановые тоже заказал :))) А вот клапана думаю родные оставить.
Гениальное - просто. Спасибо!

Такими болтами получится прикрутить!

Изображение

Сообщение отредактировал Хаос: 09 Февраль 2010 - 23:02


#656 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:52

Главный разносчик "заразы" DMAD, сначала тарелки титановые и клапана, теперь и коленвалы и инжектора :) Сам ведусь на провокации, за что и благодарю (вдохновляюсь, читая как люди получают удовольствие ковыряясь в своих железках) :) Кстати тарелки титановые тоже заказал :))) А вот клапана думаю родные оставить.


А как клапана .... что тож титановые?????????

Сообщение отредактировал matik: 09 Февраль 2010 - 22:52


#657 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:09

Обычные клапана:) Тарелки удерживают пружины.
Шайба опорная пружины впускного клапана 21-1007022-Б
http://acat.autodeal...hp?tree=33_2691

Сообщение отредактировал Хаос: 09 Февраль 2010 - 23:10


#658 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:43

говорят на газ66 ,что на пазовском колене тоже есть бурт!этим типа колена отличаются!

#659 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:18

Цитата

А как клапана .... что тож титановые?????????

Только тарелки.
Изображение
Кокаинум!Титаниум!
Изображение

#660 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:08

во сколько обошлись? ;) чтоб знать,если заказывать буду.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей