Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#701 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:14

Ты прав. И, на самом деле, тебе тоже, конечно повезло с мотором (вернее, с моторами :lol: ). Ну а по поводу запчастей - +100. Тут даже спорить глупо.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#702 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:01

вот только не надо тут про новый блок для постройки а не установки)))форсируют двигатель с пробегом.новый блок ананизм.я не узнакомых брал. просто надо полазить по инету а ещё лучше по автопаркам.пазовский мотор кста даже проще чем газоновский найти в таком случае. можно также звонить просто продавцам целых газонов и добазариться до покупки только двигла...и так далее вариантов много)
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#703 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:22

Ну, не спорю!;) Учту на будущее...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#704 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:08

Пока зима и руки ищут чем себя занять повреждённый мозг продолжает думать о моторах)))захотелось мне изобрести так сказать зажигание для V8 модное)жаль что изобретать уже не придётся так как кто то на форуме придумал как 4 датчика холла вставить в станд трамблёр(((хотя можно подумать как изощриться ещё более модно)
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#705 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:01

Это интересно :)
Фотосет 3 поршней: 21, 24 и 42 облегчённый (410г против 530г в стоке).
И немного истории.
Облегчил его отец (26 лет назад), когда работал на "Экране" фрезеровщиком. Поршень стоял на 21 движке, холостые 1200 об\м, но отец не гонял с облегчённой поршневой, прогорел поршень по причине перегрева - работа на холостых в течении 20 минут без ОЖ. Головка зажата под 95, топливо 76 с водой.

Сегодня такое повторить практически нереально, отец уже работает на другом заводе в другой должности, к станкам отношения не имеет, а вот взяться за такое не преследуя личных интересов - врятли кто найдётся, или будет стоить много денех.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#706 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:10

Вот об этом я и говорю - поршни старого образца, под 2,5мм кольца, обрезать нельзя. Нового образца, под 2мм - можно. Запас по толщине днища виден на фото Хаоса.

Итак. Новости. Сегодня произошло торжественное кернение маховика. Керн-болт показал себя выше всяческих похвал! На следующей неделе маховик будет отвезён в цех, где ему проточат центральное отверстие и просверлят крепёзные. Завтра выложу фото кернений. Материал маховика оказался достаточно мягким - болт легко вмял его конусом.
Изображение

#707 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:31

DMAD, по центральному отверстию маховика фиксация не обязательна? А то я дорвался до напильника... В общем центроваться по нему уже ничего не будет.. :(

Болт изготовлен из стандартного болта маховика?
Сухари коленвала будешь ставить? Думается мне будет лучше просверлить для них новые отверстия "за один заход", и забить на место.

Сообщение отредактировал Хаос: 13 Февраль 2010 - 19:34


#708 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:07

Болт изготовлен просто из подходящего болта с достаточной твёрдостью. Не сухари, а штифты. Нет, ставить не буду, т.к. сверлиться надо в станке, а переть до цеха колено с маховиком мне не сподручно, да и не нужно это.

Центральный выступ видимо сделан для центровки пластины гидротрансформатора. Я тоже думал срезать его с колена, но поскольку всё равно сверлить новые отверстия нужно в большом станке, которого у меня нет, то заодно и токарю его отдам.

И, кстати, сделаю попутно разметку под 406-ю корзину - так, на всякий случай.

Сообщение отредактировал DMAD: 13 Февраль 2010 - 23:09

Изображение

#709 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Февраль 2010 - 01:20

Дык а в чом проблема повторить? Береццо дремель, зажимаетсо в него фреза и вперед - снимаем все лишнее снизу поршня ;) Главное не переусердствовать ;)

#710 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Февраль 2010 - 01:59

Ага, получать дремелем полностью одинаковые вытеснители будет очень весело! Проще во фрезер зажать и за часик аккуратно отделать все поршни.
Изображение

#711 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:23

http://www.mustangmo..._289/index.html
Вот тут показушная сборка чистыми руками ВИ мотора.
Возвращаясь к постам про стопорные кольца поршней сдесь стоят не как стоковые у нас. И также стоят в коренных подшипниках скольжения с полностью прорезанными канавками под смазку.
Немогу найти фотографии поломки колец стпорных. За свою недолгую жизнь видел всего 2 случая поломки колец круглого сечения и ни разу пружинных (с ушками такие). Возможно пружинных просто мало, но на дизелях ответственных стоят именно такие. Мелочь-а приятно.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#712 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:47

DMAD, я про облегчение поршней речь вел а не про вытеснители ;)

#713 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:29

Так. Назрел вопрос. Эти "форкамерные" поршни возможно обнаружить в свободной продаже? Какие маркировки следует "пробивать"?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#714 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:25

У него маркировка 53, и дно поршня ууу такое :)))) большое :)

Ребят, кто может облегчить поршни, свисните плз, пришлю и заберу за свой счёт, и бабла ещё в придачу :) никто не берётся, очень сложно типа.

Ах да, совсем забыл, те поршня что облегчённые, они из магниевого сплава и нету кольца стального. Видимо тут и кроется причина невозможности повторения с форкамерными поршнями (у которых это кольцо присутствует, в 523 поршнях что я купил они тоже присутствуют). Дно облегчённого поршня что на фото в 2 раза тоньше "форкамерного" поршня уже в стоке.

Кстати дно 53 и 523 одинаковое по толщине (с виду, специально не замерял ещё), видимо уже перешли все на производство форкамерных поршней, скорее старого образца (без кольца) сложнее найти имхо.

Сообщение отредактировал Хаос: 15 Февраль 2010 - 20:35


#715 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:33

Хаос, спасибо! Будем смотреть...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#716 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:11

Просмотр сообщенияХаос (15 Февраль 2010 - 22:25) писал:

Ребят, кто может облегчить поршни, свисните плз, пришлю и заберу за свой счёт, и бабла ещё в придачу :) никто не берётся, очень сложно типа.



а че тут тяжелого?странно.я спрошу...но тока надо чертеж давать,тк я все точу через парня,сам токаря-фрезеровщика ни разу не видел...

И еще..объясните ,кто какой мотор собирает 4,2.4,7.5,53,и что кто будет ставить(поршня)...Просто сам щас буду дорабатывать ,а в голове каша!

#717 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:41

Я собрал мотор 4.3 л. Поршни обыкновенные.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#718 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:59

Ну так нету никакого чертежа :) Плюс ко всему надо мутить приспособу, чтобы поршень можно было поворачивать (чтобы фрезой везде достать можно было), + на фрезу действуют абалдительные нагрузки (это не на станке с чпу сделать деталёшку). Незабываем про стальное терморегулирующее кольцо, куда упрётся фреза и произойдёт нечто ужасное :rolleyes:

Сообщение отредактировал Хаос: 16 Февраль 2010 - 00:10


#719 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:22

Просмотр сообщенияХаос (16 Февраль 2010 - 01:59) писал:

Ну так нету никакого чертежа :) Плюс ко всему надо мутить приспособу, чтобы поршень можно было поворачивать (чтобы фрезой везде достать можно было), + на фрезу действуют абалдительные нагрузки (это не на станке с чпу сделать деталёшку). Незабываем про стальное терморегулирующее кольцо, куда упрётся фреза и произойдёт нечто ужасное :rolleyes:


Так тебе нужно обрезать юбку или фрезеровать дно?
На слух вопрос шикарный получился! :lol:

#720 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:39

Ахах :))
Нужно облегчить поршень как на фото http://www.gaz21.ru/...ndpost&p=288595 .

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей