
Что можно сделать с ЗМЗ 511?
#722
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:54
офф о покупке двигателя. Непойму, а в чем косяк??? Что так дешево двигателя? А как купить, у меня что то кнопка заказа не работает. И телефоны невразумительные какието.
Если что- запросто в компании сгонять могу. У меня теперь есть колесики ) 3110 купил )
#723
Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:56

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#728
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:45
Сообщение nikll
Цитата
Таз тазу тоже рознь, вы как правило берете обычные стоковые да еще и порядком поезженные для сравнения, я видел другие экземпляры, например разроченный по оборотам 1,7л. Пускай тяги на низах у него небыло вообще, но на верхах он такое выдавал что бмв завидавали.....
Турбировать тазики одно удовольствие, маленький диаметр цилиндра + 16кл голова + прооочный чугунный блок, в итоге нет большенства проблем присущщих форсировке наших движков. Как пример поищщите в сети замеры от MaxiRPD где он под полтыщщи лс снимает с тазов....
На счёт того, что турбировать тазики одно удовольствие. А вы думаете, что газономатор турбировать хуже? Я так скажу, если мы его будем форсировать в атмосферном варианте, нагрузка на ЦПГ будет в разы больше чем, если турбировать, а приход меньше, многолетним опытом инженеров доказано, хоть додж 38 года турбируйте, не развалится он если грамотно всё делать. При турбировании нагрузка растет не линейно увеличеваешь давление в 2 раза, а нагрузка увеличится процентов на 30-40, в отличии от форсировки атмомоторов по оборотам
Сообщение отредактировал BarsV8RT: 20 Февраль 2010 - 22:58
#729
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:20
Вот что нашел:
Расстояние от центра пальца до днища поршня:
417 – 51,5мм, палец диаметром 25мм.
409 – 34,0мм -//-//- 22мм.
405 – 38,0мм -//-//- 22мм.
Остается узнать длинушатуна, найти не смог
Сообщение отредактировал BarsV8RT: 20 Февраль 2010 - 23:25
#730
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:31
P.S. да газономотор форсировать хуже. Ты думаеш что если ты раздул пятилитровый движок на 3000об то все хорошо? хрентам, а трассмиссия как выдержет вдвое возросший момент? а? кпп от обыного 24Д рвутся, 511тый стоковый это уже как два 24Д, а наддутый вообще как четыре.... ты знаеш сколько тебе по деньгам обойдется трассмиссия на 800нм?
Тазы тем и хороши что их по оборотам легко разосрать без серьезных последствий. запас прочности там хороший, конструкция напорядок лудьше (т.к. на 40лет современней). Про тазы было сказанно не потому что я фанат (иначе бы вместо двух волг были бы два таза), а потому что видел что и как на практике получается.
Если хотите бюджетную мощь то не пытайтесь задирать момент ибо трансмиссия.... дешевле будет довести конструкцию доума чтобы он безболезненно крутился до 6000-7000об. Надо то зафиксировать гильзы и сделать нормальные поршни-шатуны, ну еще чо по мелочи пружины на клапана маслянная система....
Двигатель который будет держать 400нм в диапазоне 2000-7000об будет разгонять машину гооораздо лудьше чем трактор который выдаст 1000нм на 3000 а на 3500 сдохнет.
Для двухклапанных голов с узкими фазами грм турбина самое оно будет, она сдорого способна расширить полку момента но главное это разумно подойти к доработке движка иначе мы сделам шнягу на пару выездов (двиг сдохнет от отоборотов либо трассмиссия от момента).
Сообщение отредактировал nikll: 20 Февраль 2010 - 23:41
#732
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:41
Цитата
Это очень сильное колдунство!
Мне кажется, что удлинять шатуны не стоит - потеряют прочность, и порвёт их нафиг. Эти лишние 10мм - огого какая нагрузка на материал шатуна.

#733
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:50
Цитата
Преимущества в том, что можно на пазовском колене получить обьём 5 литров, второй вариант использовать поршневую 410-го, но самый дешёвый комплект который я нашёл гильза+поршень на 8 цилиндров около 10тыс.р. очень дорого, при условии что я сейчас буду брать новый блок+нужно будет растачивать посадку в блоке под гильзы. Второй вариант ещё чем хорош-это лучше наполнение на высоких оборотах и меньше нагрузка на стенки гильзы. В первом варианте получаем больший момент, так как там ход 88 мм, не нужно дербанить блок под большие гильзы. Уже есть коплект гильз новых, остается только расточить их под 95,5мм.
Цитата
На счёт родного шатуна, вроде поршни 405 ниже поршней 523??? не помню точно.
DMAD а что ты думаешь о канавках под клапаны в 405 поршнях сильно они нашему двигателю нагадят?
Сообщение отредактировал BarsV8RT: 20 Февраль 2010 - 23:54
#734
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:58
У 406го R/S какраз чтобы получать оптимум на 5500-6000об.
У 511того ближе к 4000об.
Длиннее шатун - меньше потери на верхах - более короткий поршень. - Короче поршень - меньше вес - меньше нагрузка - меньше потери на трение.
Короче шатун - больше плечо - лудьше момент на низах - хуже на верхах - снижение мощности. - Длиннее поршень - больше вес поршня - больше нагрузки и больше трение...
В общем 511тые поршня это полный П. 523тьи уже лудьше но есть куда стремиться.
В идеале это 511тое колено - кованные поршни по типу 409тых и шатуны на заказ нужной длинны... на выходе будет охеренно крутильная комбинация которая на 6000об будет давать нагрузку меньшую чем сток на 4000об. да и обьем будет 4,5 литра, момент на низах ухудшится (но его там итак лишку) но верхи будут офигенными....
#735
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал BarsV8RT: 21 Февраль 2010 - 00:11
#737
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:34
Цитата
Длинный шатун уменьшает нагрузку на стенку цилиндра, и сам по себе испытывает меньшие поперечные нагрузки. А вот прочность на разрыв - уменьшается, Если делать более длинный шатун при сохранении массы, то он становится тонким, если увеличивать толщину - он становится адово тяжёлым. На 421-м моторе шатуны удлинили на 7мм, в результате при оборотах выше 4000 у него отрывает нах.. верхнюю головку, и привет! Все обладатели 421-х моторов у нас массово затариваются 402-ми шатунами и 410-ми поршнями, втуляя их в хороший, годный, расово верный 421-й блок, чтобы во время джиппинга или ещё какой **иты мотор не разнесло.
Цитата
У 511того ближе к 4000об.
У 511-го R/S - 2, как б..ть, у какой ямахи или хуябусы. 406-й со своими 1,8 курит в углу гаража. У 523-го, кстати - 1,77.
Цитата
Не вижу очевидной связи между длиной шатуна и потерях на верхах. Длинный шатун -> меньше удельная нагрузка на юбку поршня -> можно сделать поршень короче -> уменьшить массу поршня -> уменьшить массу шатуна/применить более дешёвый материал -> уменьшить себестоимость.
А нам это на..я?? Мы экономим??
У 511-х поршней всё лечится тем, что юбка огромная, и удельное давление мало. Зачем с ним что-то ещё делать? Поставили 406-е поршни? Юбку тем самым вдвое уменьшили? В массе сколько выиграли? 20%? А нагрузка на юбку во сколько возрасла? В два раза? А-а! Удлинили шатун! Молодцы! А как шатун на разрыв? Прочный? А масса его на сколько при этом возрасла??
Цитата
Момент не только на низах, но и вообще как таковой, зависит только от радиуса кривошипа, при прочих равных условиях. Хоть пол-метра шатун сделай, хоть 10см - разницы никакой. Архимедов рычаг. Там не учитывается длина "руки", которая приводит рычаг в движения, только соотношение плеч. А хоть ногой его дави, хоть рукой тяни, хоть задницей сядь - безразлично.
Цитата

#738
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:44
Цитата
Эксцентричные втулки, это те у которых отверстие смещено относительно центра? А как их в шатун сажать с зазором натягом и каким если можно?
Вот я теперь не пойму, что бюджетней 88мм колено и 405 поршни или поршневая от 410-го и родное 511 колено?????????
Сообщение отредактировал BarsV8RT: 21 Февраль 2010 - 00:44
#739
Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:10
ЗМЗ 511
шатун 156
ход 80
R/S 1,95
ЗМЗ 523
шатун 156
ход 88
R/S 1,77
ЗМЗ 406
шатун 160
ход 86
R/S 1,86
Это по кшм.
А теперь сравните вес поршней

>> Не вижу очевидной связи между длиной шатуна и потерях на верхах.
Все очень очевидно, ты же сам и написал. Больше R/S меньше боковые нагрузки, меньше трение.
Нагрузки в кшм возрастают не пропорционально оборотам а гоораздо быстрее.
Если бы все было так как ты говориш то в спорте поршня выглядели бы как у змз53, а то спорцмены незнают, ставят какието Т-образные коротенькие легонькие поршенечки и длиннющщие шатуны....
Когда мы облегчаем поршень мы соответсвенно уменьшаем нагрузку на шатун.
Грамотно сделанный шатун будет обладать не меньшей прочностью на разрыв при том же весе (сравни 511 и 402, вообще 402е шатуны очень удачно сделанны).
Одного R/S для оборотов мало, необходимо достаточно легкие поршня, а те куски алюминия от 511того что по недразумению назвали поршнями легкими назвать язык не поворачивается...
Про влияние R/S на кривую момента ты сильно заблуждаешся, какой нафиг архимедов рычаг? тут кривошип! еще раз тебе говорю раз мои знания тебе не кажутся достаточными то укрепляй свои - почитай статьи и литературу.
Момент падает НА НИЗАХ (длиннее шатун - меньше плечо), на верхах он наоборот вырастет блягодоря более коротким и легким поршням.
>> Эксцентричные втулки, это те у которых отверстие смещено относительно центра? А как их в шатун сажать с зазором натягом и каким если можно?
Да они самые, сажаются плотно в натяг, потом разверткой дорабатываются до нужного калибра, спроси у драйвера как он шатуны делал.
Да с 402ми шатунами еще одна засада, они разные бывают, подходят не все, надо с "жирными" нижними головами искать, нижняя часть шатунов растачивается под 511тый диаметр, верхняя перевтуливается эксцентриком под 406 пальцы.