Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#721 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:43

спрошу....может и выйдет! ;)

#722 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:54

http://www.gtg-nn.ru/Surplus.aspx
офф о покупке двигателя. Непойму, а в чем косяк??? Что так дешево двигателя? А как купить, у меня что то кнопка заказа не работает. И телефоны невразумительные какието.
Если что- запросто в компании сгонять могу. У меня теперь есть колесики ) 3110 купил )
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#723 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:56

Цены и впрямь какие-то смешные.:) Если мотор с ПАЗ 3205 (бу) стоит 3444 - вот только чего? Если рублей, то это то ли размороженный и укатанный вусмерть мотор без документов, то ли где-то подвох...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#724 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:06

Вадим, зачем теюбе 3110?

#725 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:47

за трансформаторной будкой наверное :rolleyes:

#726 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:44

А я сразу догадался-для подвоза запчастей! :)
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#727 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:10

Ну вот шутники .... весело стало!!!!!!!!!!!!!!! :) :)

#728 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:45

Продолжение темы о доводке газономотора http://www.gaz21.ru/...ic=17222&st=240

Сообщение nikll

Цитата

Со стоковыми двинашками я успешно тягался на доведенном до ума 24том (без наддува трамблер и карб).....

Таз тазу тоже рознь, вы как правило берете обычные стоковые да еще и порядком поезженные для сравнения, я видел другие экземпляры, например разроченный по оборотам 1,7л. Пускай тяги на низах у него небыло вообще, но на верхах он такое выдавал что бмв завидавали.....

Турбировать тазики одно удовольствие, маленький диаметр цилиндра + 16кл голова + прооочный чугунный блок, в итоге нет большенства проблем присущщих форсировке наших движков. Как пример поищщите в сети замеры от MaxiRPD где он под полтыщщи лс снимает с тазов....


На счёт того, что турбировать тазики одно удовольствие. А вы думаете, что газономатор турбировать хуже? Я так скажу, если мы его будем форсировать в атмосферном варианте, нагрузка на ЦПГ будет в разы больше чем, если турбировать, а приход меньше, многолетним опытом инженеров доказано, хоть додж 38 года турбируйте, не развалится он если грамотно всё делать. При турбировании нагрузка растет не линейно увеличеваешь давление в 2 раза, а нагрузка увеличится процентов на 30-40, в отличии от форсировки атмомоторов по оборотам

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 20 Февраль 2010 - 22:58


#729 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:20

Вопрос на счёт переделки в 5 литров, 88 мм коленвал и поршневая 405-409 что из них подходит там разная длина шатунов и высота поршня. на 405 вроде ход поршня 88 мм. шатун к шейке газоновского колена подходит?
Вот что нашел:
Расстояние от центра пальца до днища поршня:
417 – 51,5мм, палец диаметром 25мм.
409 – 34,0мм -//-//- 22мм.
405 – 38,0мм -//-//- 22мм.
Остается узнать длинушатуна, найти не смог

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 20 Февраль 2010 - 23:25


#730 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:31

можно взять 402е шатуны, расточить у них нижнюю голову и перевтулить эксцентриком на 2мм верхнюю, тогда можно будет ставить 406-405тые поршня на 511тое колено, 409тые какраз на 523тье встанут. Драйвер уже изготовил себе комплект таких шатунов, на мой взгляд оооочень даже вариант (и довольно бюджетно).

P.S. да газономотор форсировать хуже. Ты думаеш что если ты раздул пятилитровый движок на 3000об то все хорошо? хрентам, а трассмиссия как выдержет вдвое возросший момент? а? кпп от обыного 24Д рвутся, 511тый стоковый это уже как два 24Д, а наддутый вообще как четыре.... ты знаеш сколько тебе по деньгам обойдется трассмиссия на 800нм?

Тазы тем и хороши что их по оборотам легко разосрать без серьезных последствий. запас прочности там хороший, конструкция напорядок лудьше (т.к. на 40лет современней). Про тазы было сказанно не потому что я фанат (иначе бы вместо двух волг были бы два таза), а потому что видел что и как на практике получается.

Если хотите бюджетную мощь то не пытайтесь задирать момент ибо трансмиссия.... дешевле будет довести конструкцию доума чтобы он безболезненно крутился до 6000-7000об. Надо то зафиксировать гильзы и сделать нормальные поршни-шатуны, ну еще чо по мелочи пружины на клапана маслянная система....

Двигатель который будет держать 400нм в диапазоне 2000-7000об будет разгонять машину гооораздо лудьше чем трактор который выдаст 1000нм на 3000 а на 3500 сдохнет.
Для двухклапанных голов с узкими фазами грм турбина самое оно будет, она сдорого способна расширить полку момента но главное это разумно подойти к доработке движка иначе мы сделам шнягу на пару выездов (двиг сдохнет от отоборотов либо трассмиссия от момента).


Сообщение отредактировал nikll: 20 Февраль 2010 - 23:41


#731 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:33

Я возможно пропустил что то важное, в чём преимущество 406 поршней и шатунов?

#732 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:41

У 405-го мотора, как и у 406-го ход поршня - 86мм, а не 88мм. Но это не имеет никакого значения, потому-что для использования поршней от этих моторов нужны длинные шатуны, при том, что длина шатуна 406-го мотора - около 155мм, 402-го - около 160мм(на глаз), а длина 511-го шатуна - 156мм. Видимо такая длина является оптимальной для шатунов ЗМЗ, и если делать шатуны длиннее, то их начнёт выворачивать и вообще по всякому рвать. Драйвер всё расскажет, он переделывал 402-е шатуны под 511-е колено и 406-е поршни. Но что-то у него там не заладилось. А вто если заказать титановые шатуны...

Цитата

в чём преимущество 406 поршней и шатунов?

Это очень сильное колдунство!

Мне кажется, что удлинять шатуны не стоит - потеряют прочность, и порвёт их нафиг. Эти лишние 10мм - огого какая нагрузка на материал шатуна.
Изображение

#733 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:50

Цитата

Я возможно пропустил что то важное, в чём преимущество 406 поршней и шатунов?

Преимущества в том, что можно на пазовском колене получить обьём 5 литров, второй вариант использовать поршневую 410-го, но самый дешёвый комплект который я нашёл гильза+поршень на 8 цилиндров около 10тыс.р. очень дорого, при условии что я сейчас буду брать новый блок+нужно будет растачивать посадку в блоке под гильзы. Второй вариант ещё чем хорош-это лучше наполнение на высоких оборотах и меньше нагрузка на стенки гильзы. В первом варианте получаем больший момент, так как там ход 88 мм, не нужно дербанить блок под большие гильзы. Уже есть коплект гильз новых, остается только расточить их под 95,5мм.

Цитата

У 405-го мотора, как и у 406-го ход поршня - 86мм, а не 88мм. Но это не имеет никакого значения, потому-что для использования поршней от этих моторов нужны длинные шатуны, при том, что длина шатуна 406-го мотора - около 155мм, 402-го - около 160мм(на глаз), а длина 511-го шатуна - 156мм. Видимо такая длина является оптимальной для шатунов ЗМЗ, и если делать шатуны длиннее, то их начнёт выворачивать и вообще по всякому рвать. Драйвер всё расскажет, он переделывал 402-е шатуны под 511-е колено и 406-е поршни. Но что-то у него там не заладилось. А вто если заказать титановые шатуны...

На счёт родного шатуна, вроде поршни 405 ниже поршней 523??? не помню точно.
DMAD а что ты думаешь о канавках под клапаны в 405 поршнях сильно они нашему двигателю нагадят?

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 20 Февраль 2010 - 23:54


#734 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:58

Длинные шатуны наоборот меньше нагуженны!!! изучи расчеты кинематики кривошипа и вчастности значение R/S на нагрузки по ооборотам.

У 406го R/S какраз чтобы получать оптимум на 5500-6000об.

У 511того ближе к 4000об.

Длиннее шатун - меньше потери на верхах - более короткий поршень. - Короче поршень - меньше вес - меньше нагрузка - меньше потери на трение.

Короче шатун - больше плечо - лудьше момент на низах - хуже на верхах - снижение мощности. - Длиннее поршень - больше вес поршня - больше нагрузки и больше трение...

В общем 511тые поршня это полный П. 523тьи уже лудьше но есть куда стремиться.

В идеале это 511тое колено  - кованные поршни по типу 409тых и шатуны на заказ нужной длинны... на выходе будет охеренно крутильная комбинация которая на 6000об будет давать нагрузку меньшую чем сток на 4000об. да и обьем будет 4,5 литра, момент на низах ухудшится (но его там итак лишку) но верхи будут офигенными....






#735 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:58

Так понимаю нужно брать 402 шатуны и поршни от 405-го, перевтуливать верхнюю головку до диаметра 22мм. Это всё? там выйдет около 1 мм недохода по сравнению с 523 но поднимется сж поскольку диаметр увеличился, это не критично, так?

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 21 Февраль 2010 - 00:11


#736 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:27

Верхнии головки перевтуливай экстентричными втулками и не будет недохода. степень сжатия повысится но не намного, будет самое оно под 92й бенз.

#737 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:34

КИСА КУКУ!

Цитата

Длинные шатуны наоборот меньше нагуженны!!! изучи расчеты кинематики кривошипа и вчастности значение R/S на нагрузки по ооборотам.

Длинный шатун уменьшает нагрузку на стенку цилиндра, и сам по себе испытывает меньшие поперечные нагрузки. А вот прочность на разрыв - уменьшается, Если делать более длинный шатун при сохранении массы, то он становится тонким, если увеличивать толщину - он становится адово тяжёлым. На 421-м моторе шатуны удлинили на 7мм, в результате при оборотах выше 4000 у него отрывает нах.. верхнюю головку, и привет! Все обладатели 421-х моторов у нас массово затариваются 402-ми шатунами и 410-ми поршнями, втуляя их в хороший, годный, расово верный 421-й блок, чтобы во время джиппинга или ещё какой **иты мотор не разнесло.

Цитата

У 406го R/S какраз чтобы получать оптимум на 5500-6000об.
У 511того ближе к 4000об.

У 511-го R/S - 2, как б..ть, у какой ямахи или хуябусы. 406-й со своими 1,8 курит в углу гаража. У 523-го, кстати - 1,77.

Цитата

Длиннее шатун - меньше потери на верхах - более короткий поршень.

Не вижу очевидной связи между длиной шатуна и потерях на верхах. Длинный шатун -> меньше удельная нагрузка на юбку поршня -> можно сделать поршень короче -> уменьшить массу поршня -> уменьшить массу шатуна/применить более дешёвый материал -> уменьшить себестоимость.
А нам это на..я?? Мы экономим??

У 511-х поршней всё лечится тем, что юбка огромная, и удельное давление мало. Зачем с ним что-то ещё делать? Поставили 406-е поршни? Юбку тем самым вдвое уменьшили? В массе сколько выиграли? 20%? А нагрузка на юбку во сколько возрасла? В два раза? А-а! Удлинили шатун! Молодцы! А как шатун на разрыв? Прочный? А масса его на сколько при этом возрасла??

Цитата

Короче шатун - больше плечо - лудьше момент на низах - хуже на верхах - снижение мощности. - Длиннее поршень - больше вес поршня - больше нагрузки и больше трение...

Момент не только на низах, но и вообще как таковой, зависит только от радиуса кривошипа, при прочих равных условиях. Хоть пол-метра шатун сделай, хоть 10см - разницы никакой. Архимедов рычаг. Там не учитывается длина "руки", которая приводит рычаг в движения, только соотношение плеч. А хоть ногой его дави, хоть рукой тяни, хоть задницей сядь - безразлично.

Цитата

да и обьем будет 4,5 литра, момент на низах ухудшится (но его там итак лишку) но верхи будут офигенными....
Фантастика! Увеличиваем объём, радиус кривошипа остаётся неизменным.... а крутящий момент падает! Вот те на! С чего бы это?
Изображение

#738 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:44

Цитата

Верхнии головки перевтуливай экстентричными втулками и не будет недохода. степень сжатия повысится но не намного, будет самое оно под 92й бенз.

Эксцентричные втулки, это те у которых отверстие смещено относительно центра? А как их в шатун сажать с зазором натягом и каким если можно?

Вот я теперь не пойму, что бюджетней 88мм колено и 405 поршни или поршневая от 410-го и родное 511 колено?????????

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 21 Февраль 2010 - 00:44


#739 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:10

И тебе кисуля приветик ;-).

ЗМЗ 511
шатун 156
ход 80
R/S 1,95

ЗМЗ 523
шатун 156
ход 88
R/S 1,77

ЗМЗ 406
шатун 160
ход 86
R/S 1,86

Это по кшм.
А теперь сравните вес поршней :)

>> Не вижу очевидной связи между длиной шатуна и потерях на верхах.
Все очень очевидно, ты же сам и написал. Больше R/S меньше боковые нагрузки, меньше трение.
Нагрузки в кшм возрастают не пропорционально оборотам а гоораздо быстрее.
Если бы все было так как ты говориш то в спорте поршня выглядели бы как у змз53, а то спорцмены незнают, ставят какието Т-образные коротенькие легонькие поршенечки и длиннющщие шатуны....
Когда мы облегчаем поршень мы соответсвенно уменьшаем нагрузку на шатун.
Грамотно сделанный шатун будет обладать не меньшей прочностью на разрыв при том же весе (сравни 511 и 402, вообще 402е шатуны очень удачно сделанны).
Одного R/S для оборотов мало, необходимо достаточно легкие поршня, а те куски алюминия от 511того что по недразумению назвали поршнями легкими назвать язык не поворачивается...

Про влияние R/S на кривую момента ты сильно заблуждаешся, какой нафиг архимедов рычаг? тут кривошип! еще раз тебе говорю раз мои знания тебе не кажутся достаточными то укрепляй свои - почитай статьи и литературу.

Момент падает НА НИЗАХ (длиннее шатун - меньше плечо), на верхах он наоборот вырастет блягодоря более коротким и легким поршням.

>> Эксцентричные втулки, это те у которых отверстие смещено относительно центра? А как их в шатун сажать с зазором натягом и каким если можно?

Да они самые, сажаются плотно в натяг, потом разверткой дорабатываются до нужного калибра, спроси у драйвера как он шатуны делал.

Да с 402ми шатунами еще одна засада, они разные бывают, подходят не все, надо с "жирными" нижними головами искать, нижняя часть шатунов растачивается под 511тый диаметр, верхняя перевтуливается эксцентриком под 406 пальцы.



#740 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:14

Вот я теперь задаюсь вопросом какой вариант лучше :unsure:

  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей