Форумы на www.gaz21.ru: Что можно сделать с ЗМЗ 511? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что можно сделать с ЗМЗ 511?

#741 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:29

Цитата

сравни 511 и 402, вообще 402е шатуны очень удачно сделанны

Да 511-е шатуны - вообше полное гуано!
Изображение

Дальше не комментирую. Слишком много п...ежа. Вот тут на фото выше - видно подсобранные поршни с шатунами, в другой теме - маховик с коленом. Ну и так далее... Дело делается. Медленно, не как хочется, а как получается, но делается.

А от тебя мы всё время слушым что-то невообразимое - рваные коробки, взорвавшиеся головки, супермоторы на основе 406-го. А ты хоть что-то показать можешь? Ну хоть что-то?? Или это всё Совсем Секретно?

Пока-что это всё напоминает вот это:

Изображение
Изображение

#742 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:54

Вот те обычный серийный (не заказная ковка как у тебя) 405тый поршень: Прикрепленное изображение

На сколько он будет легче?

Вот сам движок когда я его еще только достал из донора: Прикрепленное изображение

Колено и шатуны в процессе: http://photofile.ru/...ikll/150169456/

Пока все стоит на одном месте, некогда заниматься, да и холодно....

В планах до конца следующщего месяца получить заказные поршни (легкая ковка на 94мм) и проточить блок под эти поршня. Неспеша ищщется фрезерный станок для проточки шатунов и маховика. Потом все балансировать развешивать да соберать неспеша. Мне торопится некуда, для повседневной езды у мну вторая 24ка, для покатушек купил себе Урал-вояж (825кубов) на 230кг веса почти 50лс, это конечно не джап но так подрывает что мне и не снилось, перевозил его весело, разобрал и погрузил в волгу :) 






#743 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:20

Вояж, это который аля чёпер заводской

#744 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:37

С задом от спорт байка.... На оппозите зачётно его переделал товарищь Крест если не ошибаюсь "злой вояж". Сорри за офф, меня в своё время тот проект здорово вдохновил, уже собирался урал брать, благо вовремя одумался.

Сообщение отредактировал Хаос: 21 Февраль 2010 - 02:37


#745 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:38

чорт, Дмад опять взорвал моск адской картинкой ;)

#746 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:06

402 шатуны очень тяжёлые за счёт нижней головки. Её ширина 36 мм, по моему. При заужении её до 25, вес уходит. Полностью готовый шатун, на базе 402, легче!!! 511 стандарта. На счёт порвёт. Я думаю, хоть раз, вы все свои Волги раскручивали до 5000-6000 тыс. Порвало?
В идеале, шатун бы сделать целиком из 402, но есть препятствие. Там два ребра жёсткости. При заужении они почти полностью уничтожаются. Поэтому надо брать бубен и ...
Втулка в верхней головке, это не втулка!!! После выпрессовки оказалось, что это полоска, свёрнутая буквой С. Как они делают запиханку её в шатун? Х\з. Мы пихали не втулки. Мы пихали кусок прутка. Позже делали отверстия. Макс. смещение 1.5 мм. Дальше никак.
Я поверил книгам и размерам. Обоср... Короче. Сходил по большому не туда. :lol: Всё выдавили обратно. Снова запрессовка. Снова сверлёжка и подгонка по комплекту пальцев. Теперь всё в порядке.

#747 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:04

Урал вояж это http://www.moto.nnov...1243_vojazh.jpg

А вот так я его перевозил: Прикрепленное изображение

Кому как а меня вояжи цепляют гооораздо больше чем классика, правильно на оппозите сказали "злой вояж", там мощные дисковые тормоза (два комплека спереди один сзади, диски на глаз 15" суппорта для веса мотоцикла просто гиганские), хорошая подвеска (в отличии от волка жопа тут мягкая как у эндуро а не чугунок похарлеевски), современный двигатель доведенный до ума с завода он был 720, когда капиталили колено от 750того вкорячили и поршня от таза на 72,5 (родные 72 поршня хрен найдеш).

В общем как снег на асфальте начнет таять соберу его за выходные и поеду в гаи ставить на учет.



#748 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:48

"""""""вкорячили и поршня от таза на 72,5"""""""""

Судорожно вспоминаю ТАЗ с такими поршнями.
76 помню
79 тоже
82 и такие были

А вот 72,5... :blink:

#749 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:57

DMAD И NIKLL - вы будете рвать и метать почему шатуны не выдерживают нагрузку и все ваши расчёты по остальному не совпадают ... а ответ лежит на поверхности - вы неучли олиментарное - при нагреве поверхность поршня очень сильно расширяеться (ЗАВИСИТ ОТ ЗАЖИГАНИЯ И ОТ КАЧЕСТВА СМЕСИ) и начинает подклинивать - отсюда и нагрузка на шатун .....
и ненадо лохматить ,F,EIRE//// ДАЛЬШЕ КАК ПО НАПИСАННОМУ оч нехотелось бы НЕпротиворечить ВАМ.

Сообщение отредактировал matik: 21 Февраль 2010 - 14:09


#750 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2010 - 14:01

Не знаю, какие там поршни на вазе но уралы практически все хозяева переводят на поршни от класики

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 21 Февраль 2010 - 14:02


#751 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2010 - 14:13

Цитата

"""""""вкорячили и поршня от таза на 72,5"""""""""

Судорожно вспоминаю ТАЗ с такими поршнями.
76 помню
79 тоже
82 и такие были

А вот 72,5...

очепячтался, 82,5 конечно :) у 650 и 750 кубов стоят на 78мм, у 720 и 825 на 82мм


Цитата

Не знаю, какие там поршни на вазе но уралы практически все хозяева переводят на поршни от класики


Не толко от классики (от классики 79мм поршня ставят в 650 и 750), но 82мм в 650тый движок не воткнуть... вообще никак не воткнуть. а в новые движки можно на 82мм, более того с завода шли мелкосерийно двигатели на 720 и 825кубов, у меня с завода стояли 82мм поршня, воткнули волчье колено и получлили 825сс.



Цитата

DMAD И NIKLL - вы будете рвать и метать почему шатуны не выдерживают нагрузку и все ваши расчёты по остальному не совпадают ... а ответ лежит на поверхности - вы неучли олиментарное - при нагреве поверхность поршня очень сильно расширяеться (ЗАВИСИТ ОТ ЗАЖИГАНИЯ И ОТ КАЧЕСТВА СМЕСИ) и начинает подклинивать - отсюда и нагрузка на шатун .....
и ненадо лохматить ,F,EIRE//// ДАЛЬШЕ КАК ПО НАПИСАННОМУ оч нехотелось бы НЕпротиворечить ВАМ.


Да нихрена не рвется если руки не из жопы растут. люди ставят длиннющщие шатуны на довольно болшие коленвалы с короткими поршнями и все нормально ездит, и даже больше летает. А дмада слушать это как к кузнецу с настройкой инжектора обращщатся, чего стоят одни только заявлении о рычаге архимеда....


Сообщение отредактировал nikll: 21 Февраль 2010 - 14:18


#752 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:14

а кто-нибудь знает, как будет по английски "головка шатуна"?

#753 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Февраль 2010 - 16:31

Опять меня стало заносить :blink: длина шатуна в шевроле биг блоке около 156мм а диаметр шатунной шейки около 60мм (All big block rods have a 6.135 center length and a 2.325 inch rod journal diameter.)????? http://www.chevy-cam...des-connect.htm В биг блоках ход вроде 96мм а какая тогда высота поршня?

#754 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:31

Да нихрена не рвется если руки не из жопы растут. люди ставят длиннющщие шатуны на довольно болшие коленвалы с короткими поршнями и все нормально ездит, и даже больше летает. А дмада слушать это как к кузнецу с настройкой инжектора обращщатся, чего стоят одни только заявлении о рычаге архимеда..

Ну так я к чему ...........??????????????????????//
Если G/////B с расточкой не просрали размер .... шатуну пофикккккккккккк.

#755 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:42

К вопросу об инсталляции 13-го колена в 511-й блок. Лично у меня сложилась такая ситуация, что противовесы проходят в 1-1,5мм от гильз. Всё, кроме одного. Один противовес цепляет за гильзу 2-го цилиндра, самым краем, оставляя пятнышко в 3-4мм. Кстати, если-бы гильза была 100мм, то он не цеплял-бы. Гильза была в этом месте сошлифована нечеловеческим способом.

23-й, кстати, срезал со всех гильз по 5мм, якобы иначе колено не влазит. У меня - всё влазит, кроме этой самой гильзы. Гильзы Я примерял без медных уплотнительных колец - для припуска.

Изображение
Изображение

Сейчас всё готово для установки гильз в блок, осталось только доделать тачку, чтобы можно было переворачивать блок туда-сюда, пока-что этому мешают дожди, т.к. варить в помещении я не могу по ТБ.

Сообщение отредактировал DMAD: 21 Февраль 2010 - 20:44

Изображение

#756 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:49

Получается остальные гильзы можно и не точить?

#757 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:16

Ну, в конкретно моём отдельно взятом случае получается так.

Вот ещё какое замечание. Если поршни заказываются отдельно, то лучше брать гильзы размерной группы "А" или "Б", и перехонинговывать их под поршни. У меня так и сделано. Для ковки зазор изначально берётся больше, чем для обычных поршней. У меня зазор - 0,07мм. В мастерской предложили два варианта хонинговки - мягкий, мелкозернистый, и жёсткий - крупнозернистый. Вроде-бы в первом случае хон с зернистостью 600, а во втором - 400. Покумекав на пару с мастером приняли решение делать мягкую хонинговку, т.к. с ней должен быть меньше расход масла на угар и лучше уплотнение.

Вот такой получился хон:

Изображение

Сегодня наконец-то помыл гильзы, сначала бензином, потом вайт-спиритом, и в конце - промазал маслом. Хон - отличный, он держит даже жидкий вайт-спирит, не говоря уже о масле.
Изображение

#758 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:18

Круто! У меня же гильзы ходившие, до 93 расточенные, поршня к ним докупил на 93. Где искать таких мастеров?

#759 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:23

Не знаю, где тебе искать. Мне пришлось в другой район города ехать, чтоб гильзы сделать, т.к. для их фиксации нужна специальная приспособа, фиксирующая гильзу и имитирующая блок и головку. Т.е. всё сделано по-уму.
Изображение

#760 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:08

Народная мудрость гласит - если в моторе чото цепляет, значит со временем прицепляется и перестанет цеплять :D

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей