Цитата
"""""""вкорячили и поршня от таза на 72,5"""""""""
Судорожно вспоминаю ТАЗ с такими поршнями.
76 помню
79 тоже
82 и такие были
А вот 72,5...
очепячтался, 82,5 конечно

у 650 и 750 кубов стоят на 78мм, у 720 и 825 на 82мм
Цитата
Не знаю, какие там поршни на вазе но уралы практически все хозяева переводят на поршни от класики
Не толко от классики (от классики 79мм поршня ставят в 650 и 750), но 82мм в 650тый движок не воткнуть... вообще никак не воткнуть. а в новые движки можно на 82мм, более того с завода шли мелкосерийно двигатели на 720 и 825кубов, у меня с завода стояли 82мм поршня, воткнули волчье колено и получлили 825сс.
Цитата
DMAD И NIKLL - вы будете рвать и метать почему шатуны не выдерживают нагрузку и все ваши расчёты по остальному не совпадают ... а ответ лежит на поверхности - вы неучли олиментарное - при нагреве поверхность поршня очень сильно расширяеться (ЗАВИСИТ ОТ ЗАЖИГАНИЯ И ОТ КАЧЕСТВА СМЕСИ) и начинает подклинивать - отсюда и нагрузка на шатун .....
и ненадо лохматить ,F,EIRE//// ДАЛЬШЕ КАК ПО НАПИСАННОМУ оч нехотелось бы НЕпротиворечить ВАМ.
Да нихрена не рвется если руки не из жопы растут. люди ставят длиннющщие шатуны на довольно болшие коленвалы с короткими поршнями и все нормально ездит, и даже больше летает. А дмада слушать это как к кузнецу с настройкой инжектора обращщатся, чего стоят одни только заявлении о рычаге архимеда....
Сообщение отредактировал nikll: 21 Февраль 2010 - 14:18