Эта тема - логическое продолжение темы этой:
Сначала хотел написать кучу всего, но сегодня ставили новый мега-бампера на ГАЗ-69 моего товарища и я так устал, что "буду краток "(С)
В Машину вложено уже две недели усилий и она отплачивает мне всеобщим вниманием на дорогах и уже приятной, хорошей работой.
-Были заменены текущие (и не текущие) патрубки, на новые
-Заменены все краники.
-Поменял помпу и термостат (у старой был люфт)
-Поставил новый вентилятор радиатора от Газона


-Трижды промыл всё систему охлаждения, залил хороший тосол
-Поменял масло с промывкой двигателя, снятием гуталина с клапанной крышки и т.д
-Отрегулировал клапана
-Поставил нормальный 129ый карбюратор
-Поменял тросик регулировки положения жалюзи
-Поставил новый МОООЩЩЬЬНЫЙ генератор на 100ма

-Поставил хороший аккум
Звучит,конечно, достаточно просто, но только истинный волговод увидит за этими строчками массу работы с вывинчивающимися шпильками помпы и т.д

Машина, повторюсь, радует меня всё больше - идеальной работой коробки, хорошей подвеской со сход развалом( что совсем редкость) и отличным состоянием кузова

В планах найи наконец этот переходник под 151ый двухкамерный карб (РЕБЯТ! Если у кого завалялся - пожаааалуйста, продайте

и Основательно перетряхнуть тормоза
Пару фотографий моего славного Танка соло и с любимой девушкой (которой машина понравилась

Сообщение отредактировал Stich: 12 Апрель 2009 - 19:23