Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема
#121
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:09
#124
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 19:54
Пардон про СОШКУ - с ней у меня другие проблемы - имелось ввиду рычаг рулевой.... - отредактировано.
Добавлю, что расстояния под сверловку оптимально, хоть и несимметрично получились:
- 88 мм - для крепления на кулаке
- 140 мм для крепления скобы
- 48 и 44 соответственно между указанными выше
Сообщение отредактировал shtabs: 09 Декабрь 2005 - 21:04
#126
Отправлено 04 Декабрь 2005 - 22:39
Ну, доны, а где ж совесть ваша? И так уже все разложено - разве только что могу предложить подъехать - поставлю так и быть...

#128
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 07:19
shtabs (4.12.2005, 22:39) писал:

Ну не все же в Киеве живут! Давай, колись по полной программе: весь технологический процесс, хотя бы с эскизами.
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#129
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 09:42
Насчет колоться - это, чуйствую, от души сказано... Эскизов не будет (не пойму в чем разница с чертежами) - у вас есть все исходники + фотки - неужели мало? или лень включить ручки и голову совсем одолела??? Не забудьте еще шпильки от 3102 прикупить и проставки стандартные поставить и будет вам щастие...
P.S. Вот заказы принимаются - производство вроде как уже налажено
Сообщение отредактировал shtabs: 05 Декабрь 2005 - 09:44
#130
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 09:55
shtabs (5.12.2005, 9:42) писал:
P.S. Вот заказы принимаются - производство вроде как уже налажено
Озвучьте стоимость изготовления узла, пожалуйста.
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#131
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 11:08
GETZ (5.12.2005, 10:55) писал:
Сорри, забыл еще, что у Соболиного диска нужно проточить внутренний диаметр под нашу ступицу (110 мм) - его внутренний родимый около 100 мм.
Что имеется под словом УЗЕЛ не совсем понял.
Себестоимость план-шайб 50 у.е. + фрезеровка рычагов мне обошлась около 10 у.е. + мелочевка типа болтов-гаек около 20 у.е... Суппорта здесь брал за 80 у.е пара + Соболь диски 50 у.е. пара + бензин...
Сообщение отредактировал shtabs: 14 Февраль 2007 - 10:54
#132
#133
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:31
Вроде последовательность такая:
1. Покупаеш диски и скобы.
2. Протачиваешь диски под 110, а нельзя проточить ступичу под 108, чтобы потом больше не мучиться с новыми дисками.
3.Изготавливаешь кронштейн (нижайше я , да и все наверное. прошу чертеж кронштейна, чтобы не изобретать велосипед).
4.Все собираешь.
Или еще надо какие-нибудь кронштейны и запчасти.
#134
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 16:47
Нифига не понял.
Вроде последовательность такая:
3.Изготавливаешь кронштейн (нижайше я , да и все наверное. прошу чертеж кронштейна, чтобы не изобретать велосипед).
Или еще надо какие-нибудь кронштейны и запчасти.
[/quote ]
Я тоже прошу чертеж кронштейна pliz!!!
#135
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 15:38
shtabs (5.12.2005, 15:42) писал:
Хрен с ним с чертежем, не знаю как другие - я пространственное воображение включу. Лучше ответь на такие вопросы:
1. Из какой стали делался кронштейн;
2. Шпильки от 3102 надо ставить на место родныйх? То есть запресовывать?
3. О каких "стандартных проставках" идет речь?
#136
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 10:02
Jogan (6.12.2005, 16:38) писал:
1. Из какой стали делался кронштейн;
2. Шпильки от 3102 надо ставить на место родныйх? То есть запресовывать?
3. О каких "стандартных проставках" идет речь?
Во, уже послышались трезвые мысли

В общем то что получилось заняло общего времени около полугода - сюда входит и время на поиски донора и изготовление 5 шаблонов из картона, ДСП, фанеры, алюминия и металла. Повторюсь - все необходимые исходники у вас есть, а главное размеры, разжевать и положить в рот - это не мой жизненный принцип, да и времени нету, а если быть откровенным то все нашару выдавать не хочу. При особом желании можете заказать у нас не менее 5 комплектов кронштейнов (у нас они обзываются как план-шайбы) - цена за комплект пока составляет 70 у.е. Теперь конкретнее на вопросы:
1. Использована сталь 20.
2. Старые шпильки выбиваются молотком и забиваются новые.
3 Проставки применялись на задних мостах типа 2410-31029. При неимении изготавливаются из старых барабанов или другим любым на станке способом.
Удачи
#138
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 10:35
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#139
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 11:45
GETZ (7.12.2005, 11:35) писал:
Комплектом я называю 2 план-шайбы или кронштейн - называйте как удобней - левый+правый (на фото выше его хорошо видно). А весь прикол в том и состоит, что наваривать и подпиливать на старом узле на кулаках ничего не нужно, за исключением рычага (выше я уже писал) и опорного щита, хотя ставить его нужно перевернув на 180 град и болгаркой сделать вырез под скобу по месту. Желательно поменять задние РТЦ под заводской 3110 на 28 мм для распределения моментов торможения и поставить вакуум от 2410.
#140
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 16:52
shtabs (7.12.2005, 16:02) писал:
Марка так и называется - сталь 20 или есть другое наименование состоящее из множества букв и цифр (я в этом смысле полный ламер)? Сделанную деталь надо калить или нет?