Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема
#167
Отправлено 13 Март 2006 - 16:43
Zvezda (13.3.2006, 13:40) писал:
Телефон 8(910)941-8624
reduktor071@yandex.ru
фото в обменнике
Сообщение отредактировал Мрамор: 13 Март 2006 - 16:47
#169
Отправлено 15 Март 2006 - 09:49
#171
Отправлено 15 Март 2006 - 11:52
shtabs (15.3.2006, 9:49) писал:
Супорты 2110, диски 3110 сточенные под супорта. Хитрость в оригинальном крепеже для сохранения ручника.
Эфективность торможения по крайней мере будет лучше барабанных.
#172
Отправлено 15 Март 2006 - 12:21
image (15.3.2006, 11:52) писал:
Эфективность торможения по крайней мере будет лучше барабанных.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#173
Отправлено 15 Март 2006 - 21:57
image (15.3.2006, 12:52) писал:
Эфективность торможения по крайней мере будет лучше барабанных.
Если эффективность будет лучше, то не факт, что хорошо когда жопа обгоняет перед. В том весь и смысл, чтобы равномерно распределить усилие торможения между передком и задком. Нужна реальная проверка (испытания если хотите) да и колдун уже будет необходим при таких переделках..., хотя идея очень оригинальная
#174
Отправлено 15 Март 2006 - 22:44
Волжанин (15.3.2006, 12:21) писал:

Гидравлический?! Полноте! Ни один стояночный тормоз не может быть выполнен по подобной схеме, ибо он предназначен для ДОЛГОВРЕМЕННОГО (дни, месяцы, годы) применения (ни один гидроцилиндр так долго не удержит давление!).
#176
Отправлено 16 Март 2006 - 08:49

2 shtabs - спасибо!
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#177
Отправлено 16 Март 2006 - 08:55
shtabs (15.3.2006, 21:57) писал:
Это все понятно, но конструкцию делали для 3110 и 31105 где впереди дисковые уже стоят. Эта тема давно на газклубе обсуждалась. На 21-ю они не расчитывали, но под заказ наверно сделают.
#178
Отправлено 16 Март 2006 - 09:46
Более интересно другое, снабжается ли всё это пакетом документов для регистрации изменения в конструкцию ТС?
Приятно встретить законопослушного человека в наше время

Забыл еще сказать, что в любом случае при установке дисковых особенно сразу и вперед и взад немешало б посчитать объемы жидкостей перемещаемых за 1 качек ГТЦ - что б не получилось такого, что тормоза будут брать со второгго качка - у суппортов объемы очень большие. В случае с передними от 31105 - задние РТЦ необходимо переводить под 2410, т.е. 28 мм, иначе педаль берет в самом низу и эффективно начинает работать со 2-го качку
#179
Отправлено 16 Март 2006 - 10:41
#180
Отправлено 18 Март 2006 - 01:31
(Ведь передние тормоза стали еще крепче) Чтобы сохранить первоначальное распределение тормозных усилий.

#182
Отправлено 18 Март 2006 - 23:50
(Ведь передние тормоза стали еще крепче) Чтобы сохранить первоначальное распределение тормозных усилий.

Конструктора ГАЗа в случае применения скобы 31105 и заменили задниет РТЦ с 32 на 28 мм
#184
Отправлено 19 Март 2006 - 10:29

image (16.3.2006, 9:55) писал:
#185
Отправлено 19 Март 2006 - 15:09