Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема
#206
Отправлено 07 Май 2006 - 21:55
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#207
Отправлено 08 Май 2006 - 11:31
У меня тоже возник вопрос - в разных сообщениях уважаемый дон Штабс то говорит что не нужны проставки под колесные диски, то говорит что нужны. Или я не правильно понял, или нужно внести ясность. Ждемс...
#208
Отправлено 08 Май 2006 - 13:37
Вариант Живой! работает. к сожадению так как всё делаеться впервый раз Вите неудалось сразу с планшайбой "попасть в размер", да и сложности с добыванием заготовок были. пока на машине установлен только правый супорт с диском (только для сравнения) вначале пока непритёрлись колодки на дисковой стороне тянуло влево, но буквально через пару торможений ситуация изменилась, подвердив тем самым что диски еффективней!
По вопросу насчёт проставок.... у Вити 14-е диски, там проставки нужны, ибо диск за супорт будет без проставок цеплять, но те у кого 15-е диси тем проще, хоть с проставками хоть без проставок вс работает.
в планах на ближайшее время установить диск на другую сторону, перейти на 15-е родные ллибо тюнингованные диски (дабы отказаться от проставок) и возможно вакуумный усилитель 2410-3110, хоть ето и необязательно, практика нераз показала что хода педали сголовой хватает и с 24-й схемой тормозов для нормальной работы, и чтобы при етом раздилитель работал.
Влюбом случае ОЧЕНЬ жедательна установка назад тормозных цылиндриков от 2410-3110 (они одинаковы) с самоподводом, ето уменьшит ход педали и выровняет тормозные усилия по осям приблизительно к уровню 3110
(хотя возможно будут проведены замеры на тормозном стедне, есть "выход" , для более точного выравнивания тормозных сил, благо есть вариант с задними цылиндриками от 3102, 24, и 2410 тоесть есть чем подбирать у всех диаметр разный

#209
Отправлено 08 Май 2006 - 13:48
24-я схема это как?
(хотя возможно будут проведены замеры на тормозном стедне, есть "выход" , для более точного выравнивания тормозных сил, благо есть вариант с задними цылиндриками от 3102, 24, и 2410 тоесть есть чем подбирать у всех диаметр разный

[/quote]
это было бы интересно всем! ждемс...
#210
Отправлено 08 Май 2006 - 16:30
Да и знакомый один ставил на 24-ку с родным вакуумником и разделителем мосты 3110, всё прекрасно работает досихпор. Хотя я ему нераз советовал перейти на вакуумник 2410-3110. нехочет, говорит итак хорошэ!
#211
Отправлено 12 Май 2006 - 10:52
Доброго времени суток! "...Вам нужно песен? Их есть у нас!" Еже ли тема дисковых ещё интересна, то в обменнике выложенна картинка переходной пластины. Всех благ и удачи на данном поприще. Но токмо пластина ,это только начало довольно утомительного процесса... Будет интерес у народа, выложу все остальное ;-)
#213
Отправлено 12 Май 2006 - 17:08

#214
Отправлено 15 Май 2006 - 01:35
Валентин (12.5.2006, 18:08) писал:

Да,да надо,ждём очень надо!!!!
А по 24 модели есть задумки или план- шайбы,чертежи?
Заранее благодарен!
#215 Гость__Alexey__*
Отправлено 30 Май 2006 - 03:12
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с адаптацией дисковых передних тормозов на 21ую? Сам задумывался об этом, а сёдня почитал все сообщения по форуму на эту тему и запутался в конец...
Может, как вариант, связаца со специлистами из НАМИ или МАДИ или ещё откуда-нить? Чтобы они всё рассчитали, спроектировали и выдали готовый рабочий узел... Вмешиваца в конструкцию тормозной системы самому как-то боязно - раньше НИИ это всё разрабатывали, а не один человек... Не то время сейчас, да и скорости не те. Если есть какие-нить мысли по этому поводу, готов обсудить...
Сообщение отредактировал _Alexey_: 30 Май 2006 - 03:13
#216
Отправлено 30 Май 2006 - 10:10
_Alexey_ (30.5.2006, 6:12) писал:
Это нереально дорого !
#218
Отправлено 30 Май 2006 - 15:14
Цитата
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с адаптацией дисковых передних тормозов на 21ую? Сам задумывался об этом, а сёдня почитал все сообщения по форуму на эту тему и запутался в конец...
Может, как вариант, связаца со специлистами из НАМИ или МАДИ или ещё откуда-нить? Чтобы они всё рассчитали, спроектировали и выдали готовый рабочий узел... Вмешиваца в конструкцию тормозной системы самому как-то боязно - раньше НИИ это всё разрабатывали, а не один человек... Не то время сейчас, да и скорости не те. Если есть какие-нить мысли по этому поводу, готов обсудить...
Есть такой человек на форуме, радко бывает, но тем не менее, Алексей Алексеевич.
У него можно поставить без проблем.
Цитата
когда я с ним говорил, было 250 у.е. без комплектухи.
Работа, переходники и пр.
Сообщение отредактировал Agamixis: 30 Май 2006 - 15:15
#219 Гость__Alexey__*
Отправлено 30 Май 2006 - 15:48
#220
#222 Гость__Alexey__*
Отправлено 31 Май 2006 - 03:16
Nick Iron (30.5.2006, 17:31) писал:
Это я понял... Вот как бы это сделать всё из комплектущих от современных машин... Чтобы напильником раза два пройтись и встало как родное...



#223
Отправлено 31 Май 2006 - 05:30
Либо тогда менять ВСЮ! подвеску, ходовую, тормоза, проверять аэродинамические х-ки и уже потом, если всё хорощо получится, гонять...
#224 Гость__Alexey__*
Отправлено 31 Май 2006 - 14:49
[/quote]
Ну со скоростью 110-120 км/ч по трассе машина у меня отбегала лет 15-16, при этом без модернизаций подвески, ходовой и всего прочего (исключение, импортная резина вместо советской дубовой)... Нареканий нет никаких... Люди делали на совесть автомобили, что говорить... Поэтому к ходовой я претензий не имею... А вот тормоза хотелось бы получше...

P.S. 130 на ней носица не надо, я согласен... А вот иногда при обгоне(например колонны дальнобоя на трассе) стрелка до этой отметки доходит...
Сообщение отредактировал _Alexey_: 31 Май 2006 - 14:52
#225
Отправлено 31 Май 2006 - 15:38